#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая История марки Тойота Методы управления

  • Тема: История марки Тойота Методы управления
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: История
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ

Ход экономических реформ в нашей стране показал, что преимущественно монетаристская политика, основанная на регулирование денежной массы и финансовых потоков, не оправдала себя. Постепенно общество пришло к пониманию, того обстоятельства, что стабильная социально-экономическая ситуация в стране возможна только при развитии производства, формировании высокого производственного потенциала. В этих условиях особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства, а следовательно обеспечить рост производства в целом.
Нельзя сказать, что эффективность производства зависит исключительно от эфективного управления. Существует множество иных факторов, оказывающих влияние на эту величину, однако тенденции развития производственного потенциала в странах с эффективной экономикой показывают, что системе управления предприятием уделяется первостепенное значение. Это обусловлено тем, что в современных условиях глобальной конкуренции, когда продукция, технологии, операционные методы и даже организационные структуры устаревают с небывалой скоростью - основным источником конкурентоспособности и долгосрочного процветания любой компании становятся знания и навыки ее сотрудников, их лояльность к организации, их мотивация к высокопроизводительному труду и т.д. Иными словами, в основе процветания предприятия в современной экономике лежит адекватная современным условиям система управления. Таким образом, предприятие для того, чтобы сохранить или повысить эффективность деятельности, должно непрерывно совершенствовать систему управления, ее структуру.
Россия включается в мировую экономическую систему, а это приводит к обострению конкуренции на рынках, как мировых, так и внутрироссийских. Появление на российских рынках иностранных компаний, которые имеют возможность инвестировать большие финансовые средства в развитие производства, заставляет российские предприятия в таких условиях уделять больше внимания управленческой работе в целях повышения своей конкурентоспособности, поскольку в сложившихся условиях у них нет возможностей для масштабных инвестиций.
Однако зачастую, на практике деятельность в этой области ограничивается отдельными элементами процесса формирования системы управления. Не отработаны методы, нет взаимосвязи между элементами. Это объясняется, прежде всего, отсутствием понимания у большинства руководителей взаимосвязи высокой компетентности и эффективности работы предприятия, сегодняшним положением на рынке.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы управления преуспевающей компанией5
1.1. Основные принципы менеджмента5
1.2 Централизованная и децентрализованная формы управления.7
1.3 Сочетание централизации и децентрализации в управлении крупными компаниями..9
2. ИСТОРИЯ "ТОЙОТА"11
2.1"Несчастливый" счастливец 11
2.2 Рецепт - американский, модель - европейская 12
2.3 Сделано в Японии 13
2.4 Империя Кииширо Тойоды 115
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ. 22
3.1 Основные принципы и структура системы 22
3.2 Производство по принципу «точно вовремя» 24
3.3 Система «канбан» 25
3.4 Идеальная организация производства 27
3.5 Выравнивание производства 27
3.6 Проблемы организации переналадки оборудования 30
3.7 Проектирование и организация технологических процессов 331
3.8 Нормирование работ 32
3.9 Автоматический контроль качества продукции на рабочем месте 34
3.10 Активизация человеческого фактора 35
4. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 36
4.1 Toyota в мире. 36
4.2 Toyota в Европе. 37
4.3 Деятельность компании в России. 38
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 41
1. Ванищенко Б.Н. "Управление компанией", изд. Юником 2000 г.
2. Даниленко К.В. "Профессия - менеджер" изд. Экономическая наука, 2002 г.
3. Михайлов К.Н. "Принципы успешного бизнеса" Москва 2002 г.
4. www.TOYOTA.ru (Материалы по истории компании)

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Архивное дело в России в XVIII веке Курсовая 2006 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внутренняя и внешняя политика Екатерины II Курсовая 2006 29 ИБПМ Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Дворцовые перевороты в исторической литературе Курсовая 2005 33 Ижевск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Историография высшего образования в дореволюционной России Курсовая 2005 31 Ижевск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Историография реформирования высших госорганов в годы первой русской революции Курсовая 2005 32 Ижевск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Этническая мобилизация Курсовая 2005 25 Ижевск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Терроризм в России в начале XX века Курсовая 2005 26 Ижевск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Традиции Японии Курсовая 2006 30 Ижевск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Партизанские движения в годы Великой Отечественной войны Курсовая 2004 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Использование передовых западно-европейских педагогических идей в воспитание наследников российского престола (Павла I и Александра I) Курсовая 2004 35 МГУ им.Ломоносова 1300 Купить Заказать
оригинальную