#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Психологические проблемы отбора кадров

  • Тема: Психологические проблемы отбора кадров
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВЕДЕНИЕ.
Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска и отбора персонала. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей в конечном счете зависит ее экономические показатели и конкурентоспособность.
Персонал является мотором любой организации. Часто руководитель основное внимание обращает на финансовые, производственные вопросы, вопросы материально-технического обеспечения или сбыта готовой продукции, не уделяя достаточного внимания людям, которые обеспечивают работу организации по всем этим направлениям.
Ошибки при отборе кадров особенно когда речь идет о руководящих кадрах слишком дорого обходятся не только организации, но и ищущим работу специалистам. Потери организации от ошибочных решений, аварий, брака это только часть тех расходов, которые приходится нести в результате неудовлетворительной работы по отбору новых кадров. С другой стороны неправильная организация работы кадровой службы приводит к тому, что некоторые профессиональные работники не сумев пройти отбор в первый, второй, третий раз ( при этом имея квалификацию и многие данные превышающие данные отобранного работника), разочаровываются в своих силах и, как следствие, занижают свои профессиональные требования к работе и идут на более низкооплачиваемые места с меньшими квалификационными требованиями.
В целом это снижает уровень образования и профессиональной подготовки у нас в стране и влияет на психологическое состояние множества безработных специалистов.
Руководители всех уровней должны осознавать значение поиска и отбора кадров, уметь оценивать эффективность используемых при этом технологий.
От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество людских ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг.
Поблема профессионального отбора является особо актуальной в наши дни. Во время подбора персонала обычно оцениваются результаты работы (достижения), способности, характер работника, его адаптация в данной должности. Характерно при этом, что при решении материального стимулирования приоритет отдается результатам работы, а при решении вопросов продвижения по службе, расстановки кадров и повышения квалификации предпочтение получают способности и характер.
Наиболее распространены такие методы оценки, как метод оценки сравнением, шкалой, подробным описанием личности, нормативом работы, комплексный метод оценки, метод самооценки. В целом используются как стандартизированные портретные характеристики качеств работников, так и количественный подход к выражению этих характеристик. В последние годы существенно меняются процедуры оценки кадров, к ним все шире привлекаются сами работники.
Но немаловажно учитывать психологические особенности работников, претендующих на то или иное место.
В настоящее время при устройстве на работу работодателя интересуют только знания, умения и опыт работника. Все теоретические разработки направлены на изучение и оценку навыков, умений, интеллекта. При подборе кадров совершенно не учитывается психологические особенности и эмоциональное состояние предполагаемых работников.
Агентства набирают целый список трудноустраевымых клиентов и не могут понять, в чем дело. Казалось бы, люди имеют хорошее образование, опыт работы и желание работать, есть даже выгодные вакансии, но такие люди проходят два, три, а то и шесть семь собеседований, но так и не находят работу. Это может быть связано с их психологическими особенностями и эмоциональным состоянием. А эти феномены не попадают в зону диагностики с помощью стандартных методик.
Проблема подбора кадров, методы и технологии используемые при этом организациями, а так же оценка психологического состояния людей, которым долгое время не удается пройти все ступени отбора в организацию вот основные проблемы, которые рассматриваются в данной работе.
ВВЕДЕНИЕ.------------------------------------------------------------------------ 3.
Глава 1.
ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ОТБОРА КАДРОВ.---------5.
Глава 2.
ПОНЯТИЕ ОТБОРА, И ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ СВЯЗАННЫЕ С НИМ.
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.-------------------------------------------------------------------9.
2. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА-------------------------------------------------------------------10.
3. ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ КАДРОВОГО ПОПОЛНЕНИЯ.-----------11.
4. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ КАНДИДАТОВ------------------------------------13.
5. КРИТЕРИИ ОТБОРА---------------------------------------------------------------14.
Глава 3
МЕТОДЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА-------------------------------------------15.
( В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЕ , СОБЕСЕДОВАНИЕ)
Глава 4
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЮДЕЙ ДЛИТЕЛЬНО ИЩУЩИХ РАБОТУ--------------------------------------------------------------25.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ--------------------------------------------------------------------27.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ-------------------------------------------------------29.
1. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. М.: Центр, 1998г.
2. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность.// Управление персоналом. 1998г. -№12 С. 39-42.
3. Магура М.И. Основные принципы построения системы отбора кадров. // Управление персоналом. 1998г. -№11. С. 30-35
4. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999г.
5. Плешин Ю.И. Управление персоналом : учебное пособие. СПб, 1995г.
6. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998г.
7. Щекин Г.В., Основы кадрового менеджмента: Учебник, К., МАУП, 1993г.
8. Хомутов В. хроническая безработица: предпосылки и последствия
/ Человеческие ресурсы. 1998. № 4.
9. Теория и практика управления персоналом: Учебно-метод. пособие, Авт.-сост. Г.В. Щекин, К., МАУП, 1998.
10. Социально-психологическая реабилитация хронических безработных. Методическое пособие// Е.В. Слабина, Д.А. Береговая, Е.А. Алонова, Е.Л. Наумова. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учебн. центра, 2001. 64 с.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
12. «Управление персоналом» Под ред. Т.Ю.Базарова.
13. Социально-психологическая реабилитация хронических безработных. Методическое пособие// Е.В. Слабина, Д.А. Береговая, Е.А. Алонова, Е.Л. Наумова. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учебн. центра, 2001.
14. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции. Казань, 1994.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Профессиональная направленность у школьников и пути ее формирования. Курсовая 2002 42 Череповец 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методы психокоррекционной работы с родителями детей-инвалидов. Курсовая 2002 47 Казань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психический процесс память. Основная характеристика. Курсовая 2002 41 Н.Тагил 1500 Купить Заказать
оригинальную
Речь в юридической работе. Курсовая 2001 40 Донецк 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние групповых методов психологического воздействия на успешную социализацию подростков. Курсовая 2003 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Подверженности индивида психологическим состоянием других людей. Курсовая 2003 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Социально психологические факторы, влияющие на проявление девиантного поведения у подростков. Курсовая 2003 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологическая готовность к профессиональной деятельности. Курсовая 2003 48 Сочи 1500 Купить Заказать
оригинальную
Аристотель. Курсовая 2002 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности Я-Концепции подростков, воспитывающихся в семьях разного типа. Курсовая 2003 30 Иркутск 1500 Купить Заказать
оригинальную