#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Стратегический менеджмент

  • Тема: Стратегический менеджмент
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к каче-ственному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к мето-дам их решения. Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствую-щим субъектам. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности совершенно недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление.
Суть стратегического управления состоит в том, что на фирмах, с одной сторо-ны, существует чёткое, так называемое «формальное», стратегическое планирование, с другой стороны, структура управления фирмой, системы и механизмы взаимо-действия её отдельных звеньев построены так, чтобы обеспечить выработку долго-срочной стратегии для победы в конкуренции и создание управленческого инстру-ментария для превращения этих стратегий в текущие производственно-хозяйственные планы, подлежащие реализации на практике. Разработка и примене-ние методологии и конкретных форм стратегического менеджмента не есть результат лишь эволюции теории и методов управления. Их возникновение вызвано глубокими объективными причинами, вытекающими из изменения характера внешней и внут-ренней сред деятельности фирм.
Стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий сво-его развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся си-туации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоя-нии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменения позиций потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление но-вых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и тхники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распро-странение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резко-му возрастанию значения стратегического менеджмента. Не существует стратегии, единой для всех компаний, также, как и не существует единого универсального стра-тегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конку-рентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. И в то же время, есть некото-рые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управ-ления, что очень важно в условиях развивающегося кризиса экономики.
Построение системы стратегического управления неразрывно связано с совер-шенствованием её организационной структуры. Структуры создаются для более мо-бильного управления организацией под конкретные стратегические цели. Построение структуры начинается, как и построение стратегического плана, с анализа внешней и внутренней сред. В широком смысле задача построения структуры организации со-стоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает стратегиче-ским целям и задачам организации, а также воздействующим на неё внутренним и внешним факторам. Наилучшая структура это та, которая наилучшим образом по-зволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким обра-зом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффек-тивностью. Поскольку цель организационной структуры состоит в том, чтобы обес-печить достижение стоящих перед организацией стратегических целей, проектирова-ние структуры должно основываться на стратегических планах организации.
Хотя структура организации и базируется на её стратегии, она не является самой стратегией. Это можно объяснить тем, что с течением времени стратегии меняются, а это, в свою очередь, требует изменения в организационных структурах и, в целом, в эффективном организационном развитии фирмы.

1. Цели и роль стратегического менеджмента в организации

Идеи стратегического менеджмента являются ярким проявлением «тихой управ-ленческой революции», которая началась в американской экономике на рубеже 80-х годов. Обнаружив неспособность своих менеджеров справиться с нарастающими трудностями во внешней среде в самый затяжной за весь послевоенный период экономический кризис, американские корпорации столкнулись с кризисом управляе-мости своих хозяйственных систем. Поиски выхода из него осуществлялись не толь-ко на путях повышения квалификации управленческих кадров, но и за счёт перехода к новой «управленческой парадигме», под которой понимается система взглядов, вы-текающих из основополагающих идей научных результатов ряда крупных учёных и определяющих стержень мышления основной массы исследователей и менеджеров-практиков.
Суть «новой парадигмы» состоит в определённом отходе от управленческого рационализма, от начального убеждения, что успех фирмы определяется прежде все-го рациональной организацией производства, снижением издержек за счёт выявления внутрипроизводственных резервов, повышением производительности труда и эффек-тивности использования всех видов ресурсов. Новая парадигма основана на систем-ном и ситуационном подходах к управлению. Корпорация рассматривается при этом прежде всего как открытая система; главные предпосылки успешной деятельности фирмы отыскиваются не только внутри, а и вне её, т.е. успех связывается с тем, на-сколько удачно фирма приспосабливается к внешнему окружению научно-техническому, экономическому, социальному, политическому и т.п. Сумеет ли фир-ма вовремя распознать угрозы для её существования, будет ли устойчива к «ударам судьбы», не упустит ли возможности, возникающие в её среде, сможет ли она из-влечь максимум выгоды из этих возможностей вот главные критерии эффективно-сти всей системы управления, по отношению к которым внутренняя рациональность организации производства и управления всё же отходит на второй план. Из такого мышления логично вытекает ситуационный подход к управлению, согласно которо-му всё внутрифирменное построение системы управления есть не что иное, как ответ на различные по своей природе воздействия со стороны внешней среды фирмы и не-которых других её организационных характеристик. Организационные механизмы приспосабливаются к выявлению новых проблем и выработке новых стратегических решений больше, чем к контролю уже принятых. Следует также подчеркнуть, что фирма, агрессивно действующая в своей среде, новаторская в научно-техническом отношении, ориентированная на качество, а не на количество выпускаемой продук-ции, адаптированная по внутреннему строению своих управленческих систем, всё в большей степени зависит от человеческого фактора. Поэтому другая важная черта стратегического менеджмента это концепция фирмы как социальной системы. Не только характер стратегий, тип орг. структур, процедур планирования и контроля, но и стиль руководства, квалификация людей, их поведение, реакция на новшества и изменения должны постоянно анализироваться и совершенствоваться при построе-нии организационных систем управления. В рамках «новой парадигмы» особенно важное значение придаётся факторам организационной культуры установившимся в организации ценностям, индивидуальным и групповым нормам поведения, уста-новкам, типам взаимодействий и т.д. Для внедрения методов стратегического ме-неджмента исключительно важную роль играет характер воззрений персонала его стремления либо к стабилизации достигнутого, либо к радикальным новшествам; враждебное, нейтральное или полное энтузиазма отношение к переменам; готовность к риску, поиск его или, наоборот, всяческое устранение; ориентация на прожитый опыт или на творческое освоение будущего и т.п. Реализация управленческих нов-шеств, особенно такого, как стратегический менеджмент, связанного с переориента-цией всего мышления с внутрипроизводственных на внешние проблемы фирмы, тре-буется огромная целенаправленная работа по преодолению сопротивления изменени-ям формированию новой организационной культуры. Сегодняшним менеджерам приходится думать о положении, в котором находится компания, о влиянии, которое на неё оказывают меняющиеся условия. Они вынуждены анализировать вненюю среду достаточно тщательно, чтобы знать, когда вносить изменения в стратегию. Они должны быть достаточно хорошо знакомы с деятельностью компании, чтобы знать, какие изменения вносить в стратегию. Другими словами, стратегическое управление является фундаментом к управлению всей компанией.
Введение

1. Цели и роль стратегического менеджмента в организации

2. Выбор стратегии

3. Методика стратегического планирования

4. Практическая часть

Заключение

Литература
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2004
2. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно - технический про-гресс. - М.: Изд-во стандартов, 1998.
3. Бусленко Н.П. Автоматизация имитационного моделирования сложных систем. - М.: Наука, 1977.
4. Вайсман А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху; Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха / Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 1995.
5. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2004.
6. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые воз-можности. - М.: Изд-во стандартов, 1994.
7. Грейсон Дж. /мл./, О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001.
8. Даненбург В., Манкриф., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практ. курс. - СПб.: Нева-Ладога Онега, 2003.
9. Карась Л.Ю. Предпринимательский риск в деятельности менеджера. «Экономика и коммерция», №3, 1994.
10. Карась Л.Ю. Дифференциально - нормативный подход к управлению социально - экономическими системами ГКНТ. - ВНИИСИ, Таллин, 2003.
11. Карась Л.Ю., Тимохов М.С., Черников В.В. Системный анализ в стратегическом менеджменте. - М.: АЭФП, 2002
12. Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление. - М.: Сов. Радио, 2004
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 2002.
14. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт В.С. Системный подход в органи-зации управления. М.: Экономика, 1983.
15. Моисеев Н.Н. Математические задачи системного анализа. - М.: Нау-ка.1981.
16. Панкратов Ф.Г., Пахбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1994.
17. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Сокр. Пер. с англ.: Научн. ред.: Борисович В.Т., Полтерович В.М., Данилов - Данильян В.И. и др. - М.: «Эконо-мика», Дело, 1992.
18. Рябов А.Б., Карась Л.Ю., Шегидевич Е.А. Техническая кибернетика. Учебное пособие /МТИПП. - М.: 1987. - 86 с.
19. Торговый дом. Рекомендации и типовые документы по созданию и ор-ганизации деятельности. - М.: Экономика, 1993.
20. Шаповалов Н.. и др. Организация работы предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 1990.
21. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1993.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Роль публичного выступления в профессиональной деятельности менеджера Курсовая 2005 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Полномочия и задачи органов местного самоуправления в сфере управлении жилищно-коммунальным хозяйством Курсовая 2005 30 ДОНЕЦК 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление основным капиталом сельскохозяйственного предприятия Курсовая 2005 28 Тверь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационные структуры управления Курсовая 2006 45 Братск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности японской модели менеджмента Курсовая 2006 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент - как искусство Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психология управленческого общения и искусство ведения переговоров Курсовая 2005 50 Брянск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ системы управления организацией Курсовая 2005 25 Иркутск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Процесс принятия управленческих решений в менеджменте. Курсовая 2007 38 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование организационной структуры в процессе реформирования предприятия Курсовая 2005 40 АГТУ (Барнаул) 1500 Купить Заказать
оригинальную