#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Управление конфликтами

  • Тема: Управление конфликтами
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ.

Конфликт является неотъемлемым элементом функционирования любого общества.

В современном обществе, в условиях когда ежедневно увеличивается «скорость жизни», когда стрессы знакомы почти любому не понаслышке, когда каждый к чему-то стремится и чего-то боится, проблемы поставленные конфликтологией предотвращение, анализ, прекращение конфликтов стали особенно актуальны. Эти проблемы актуальны прежде всего потому, что конфликты могут присутствовать в любой сфере жизнедеятельности общества, а конфликт, пущенный на самотек, может привести к нежелательным последствия как для отдельных индивидов, так и для общества.
Объектом данной курсовой работы является конфликт.
Предметом является управление конфликтом.
Целью курсовой работы является определение методов и средств управления конфликтами.
Задачи курсоой работы: 1)рассмотреть сущность и структуру конфликта; 2) определить функции конфликта; 3) выделить сущность понятия управления конфликтами; 4) рассмотреть методы, стили и модели разрешения и регулирования конфликтов, а также особенности предотвращения и стимулирования.
Глава 1. Конфликт и понятие управления конфликтами.
1.1 Сущность и структура конфликта.
Обобщая многообразие определений конфликта, встречающихся в литературе, можно предложить такое его определение. Конфликт это противоборство общественных субъектов с целью реализации их противоречивых интересов, позиций, ценностей и взглядов. И в данном, и во многих других определениях, конфликт прежде всего связывается с противоречием или одним и его моментов борьбой противоположностей. Одним из существенных признаков конфликта является противоположность интересов, которые в свою очередь сопрягаются с ценностями, целями и ориентациями. Таким образом, интересы главное понятие, необходимое для анализа конфликта.
Любой конфликт характеризуется конфликтующими сторонами, а также предметом противоборства. Структура конфликта также включает конфликтное действие в той или иной форме и направляющее его сознание, средства и методы действия, поле конфликта. Кроме того, ни один конфликт невозможен без сложившейся до его появления конфликтной ситуации. Субъектами конфликта, в зависимости от его уровня, выступают индивиды, группы, классы, национально-этнические общности, организации, социальные институты, общественные и политические объединения, государства, международные сообщества. Субъекты конфликта не остаются неизменными в процессе противоборства. О зрелости конфликта можно судить по степени формирования субъектов. Чем более развит конфликт, тем выше зрелость субъектов. Динамика конфликта прямо связана с развитием его субъектов, и наоборот. Если конфликт перерастает в иное качественное состояние, соответственно качественно изменяются противоборствующие стороны.
Маскировка подлинного субъекта конфликта частое явление во внутригрупповых столкновениях. Например, провоцирующий напряженность в трудовом коллективе или в каком-то подразделении госуправления стремится скрыться за действиями других, недовольных поведенем управляющего лица, официального лидера. Проблема субъекта конфликта имеет еще один аспект. Для анализа конфликта, его динамики важно различать субъекта, инициирующего конфликтное действие и доминирующего в этом действии. Причем, это не всегда один и тот же субъект. Агент, спровоцировавший конфронтацию, зачастую оказывается не ведущей, не определяющей, а ведомой, определяемой стороной. Изменение соотношения противоборствующих сил одна из закономерностей конфликта, в особенности классового, да и международного. Для военных конфликтов это правило, хотя в истории было немало войн без победителей.
Материальный или духовный объект общественной жизни, в отношении которого формируется противоположная направленность активности людей, составляет предмет конфликта. Им могут быть экономические и социальные блага, материальные и духовные ценности, политические режимы, юридические институты, политические и общественные лидеры, их программы, идеологические доктрины, религиозные верования, права и свободы человека, нравственные и эстетические идеалы, разнообразные традиции и многое другое, что составляет элементы цивилизованной социальной жизни. В конфликте наряду с реальным предметом конфронтации может фигурировать мнимый, так сказать, квази-предмет. Действительный предмет нередко скрыт до поры до времени. Предмет конфликта его источник. В зависимости от глубины проникновения анализа в суть общественных процессов, исследователем фиксируется определенный уровень основы конфликта. Предмет конфликта это та переменная, которая характеризует любой конфликт. Ее анализ всегда необходим, каким бы ни были конфликтные отношения.
Поведение и действия субъектов направляются конфликтным сознанием. Его образует особое состояние общественного сознания, специфика которого заключается в осознании противоборствующими сторонами противоположности своих интересов, ценностей, целей и превращения их в мотивацию активности.
Введение.

Глава 1. Конфликт и понятие управления конфликтами.

1.1 Сущность и структура конфликтастр.3
1.2 Функции конфликтовстр.5
1.3 Понятие управления конфликтами..стр.7
Глава 2. Управление конфликтом.
2.1. Предупреждение и стимулирование конфликтов.стр.11
2.2. Регулирование конфликта..стр.13
2.3. Разрешение конфликта: модели, стили, методы..стр.16

Заключение.
Список литературы.
1. Вершинин М.С. «Конфликтология» Конспект лекций. Михайлова В.А.Спб, 2000
2. Дойч М. Разрешение конфликта. Конструктивные и деструктивные процессы//Социально-политический журнал. 1997.
3. Ден Д. Преодоление разногласий. Санкт-Петербург, 1994
4. Зимичев А. Психология политической борьбы. Санкт-Петербург, 1993.
5. Зеркин Д.П. «Основы конфликтологии» Курс лекций. Феникс.ростов-на-Дону, 1998
6. Чумиков А. Управление конфликтом и конфликтное управление как новые парадигмы мышления и действия. Социс, 1995.
7. Менеджмент организации: Учебное пособие. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин и др. М.:ИНФРА-М,1995.
8. Скотт Д. Конфликты. Пути их преодоления. Киев, 1991.
9. Фишер Р. и Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М., 1992
10. Яковлева О.Н. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / ГУУ. М.:ЗАО «Финстатинформ»,1998.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Павлов и бихевиоризм Курсовая 2005 43 МАЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психология общения Курсовая 2004 38 Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина 1500 Купить Заказать
оригинальную
Политическая психология. Курсовая 2005 42 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Возникновение психологии индивидуальных различий (дифференциальной психологии). Курсовая 2004 38 Архангельск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические особенности формирования индивидуального стиля трудовой деятельности. Курсовая 2004 28 Череповец 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические аспекты самоактуализации личности. Курсовая 2004 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние групповых методов психологического воздействия на успешную социализацию подростков. Курсовая 2003 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации. Курсовая 2004 67 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Динамика межличностных конфликтов в трудовом коллективе. Курсовая 2004 61 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические собенности развития когнитивного компонента самосознания у подростков. Курсовая 2005 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную