#

Наши услуги

Отзывы

Заказывала отчёт по практике. Качественно и в срок! А это самое главное!

17-02-2017

спасибо

16-02-2017

Отличная работа. Спасибо.

15-02-2017

#


Курсовая Особенности японской модели менеджмента

  • Тема: Особенности японской модели менеджмента
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Введение
Термин "организационная культура" охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обуславливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации.
Знакомство с опытом таких экономических гигантов, как Япония, обнаруживает, что одним из признаков развитой организационной культуры является наличие у коллектива своеобразного делового кредо - концентрированного выражения ее философии и политики, в первую очередь провозглашаемых и реализуемых администрацией, высшим руководством. Деловое кредо любой компании включает декларирование той роли, которую компания хочет играть в обществе, базовые цели и кодекс поведения сотрудников. Причем поведенческий кодекс, ориентирующий человека в организации на вполне определенное отношение к ней, к работе и персоналу, к самому себе - должен быть продуман наиболее тщательно. Внимание к "человеческому фактору" - залог успеха любой фирмы. Руководство своими собственными делаи и поступками должно демонстрировать на практике провозглашенные принципы, но главное, чтобы все работники реально видели те результаты работы, которые благодаря этому достигнуты. Кредо должно работать на конечный результат деятельности предприятия.
Сотрудники многих крупных преуспевающих фирм рассказывают всевозможные истории, связанные с деятельностью выдающихся менеджеров в истории компании. Здесь же можно наблюдать ритуалы делового поведения ("открытые двери", "общий сбор", "управление методом обхода рабочих мест") и внеслужебного общения (юбилеи, корпоративные вечеринки, коллективные спортивные мероприятия) имеющие цель поддержать и укреплять здоровые традиции коллектива.
В своей курсовой работе я попытался понять - в чем главные особенности стиля работы компании «по-японски»? Чем отличается японский метод управления от методов, используемых в большинстве стран Европы и Америки?
Прежде всего, своей направленностью: основным предметом управления в Японии являются трудовые ресурсы. Цель, которую ставит перед собой японский управляющий - повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников. Между тем в европейском и американском менеджменте основной целью является максимализация прибыли, то есть получение наибольшей выгоды с наименьшими усилиями.
Главной отличительной особенностью персонала японских фирм является преданность их компаниям вплоть до жертвенности своих интересов. Это проявляется в следующем:
- Японский служащий убежден, что он - важное необходимое лицо компании и ее судьба лежит на его плечах.
- В обыденном сознании японцев слово "профессия" отождествляется с работой, и практически это означает организацию (фирму), где он работает ("Я работаю на Мицубиси")
- Служащие компаний редко берут день отдыха. (Даже если они немного нездоровы, они продолжают работать. Поэтому коэффициент прогулов, к примеру, у них самый низкий в мире).
- Японский рабочий соглашается с приказом администрации о сверхурочной работе без предшествующего уведомления. Иногда это происходит без охоты, но без колебаний, т.к. он чувствует в этом ответственность и необходимость.
- Многие японские рабочие не используют полностью свои оплачиваемые отпуска из-за убеждения в том, что их долг работать, когда компания в этом нуждается. В то же время они полагают, что беря весь отпуск, они показывают мало преданности компании.
На самом деле многие странности и чудачества японцев (с нашей, европейской, точки зрения) объясняются очень просто и даже изящно на японских предприятиях царит дух коллективизма, который и не снился нам в годы процветающего социализма в нашей стране.
1. Введение 2
2. Особенные черты японской модели менеджмента. 4
3. Особенности управления персоналом в японской компании. 13
4. Японская деловая этика 24
5. Заключение 31
6. Список использованной литературы 33
1. Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: Дело, 1993 г.
2. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. М.: Экономика, 1988 г.
3. В.Вахрушев. Принципы японского управления.,М. 1992 г.
4. Матрусова Т.Н., Япония: материальное стимулирование в фирмах. - М: Наука , 1992 г.
5. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.
6. Семёнов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М. 1999 г.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Менеджмент - как искусство Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психология управленческого общения и искусство ведения переговоров Курсовая 2005 50 Брянск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ системы управления организацией Курсовая 2005 25 Иркутск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Процесс принятия управленческих решений в менеджменте. Курсовая 2007 38 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование организационной структуры в процессе реформирования предприятия Курсовая 2005 40 АГТУ (Барнаул) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Социально-психологические аспекты управления персоналом Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Профессионализм менеджера в учреждениях СКС Курсовая 2007 28 ВСГАКИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационные формы управления Курсовая 2007 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Руководитель в системе управления Курсовая 2007 47 МосГУ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Контроль, как функция менеджмента Курсовая 2007 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную