#

Наши услуги

Отзывы

Заказывала отчёт по практике. Качественно и в срок! А это самое главное!

17-02-2017

спасибо

16-02-2017

Отличная работа. Спасибо.

15-02-2017

#


Реферат Маркетинг

  • Тема: Маркетинг
  • Автор: Петров Семен Юрьевич
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: КузГту Кемерово
  • Цена(руб.): 500 рублей

Коммерческие усилия по сбыту - это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг - это сосредоточенность на нуждах покупателя. Коммерческие усилия по сбыту - это забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги, а маркетинг - забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара"
Многие компании следуют концепции интенсификации коммерческих усилий. В её основе лежит представление о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не принять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении так называемых товаров пассивного спроса тех, о покупке которых покупатель вряд ли задумывается (например, энциклопедия или страховка). В этой ситуации продающая сторона должна точно определить круг потенциальных покупателей и разъяснить им преимущества своего продукта.
Концепция интенсификации коммерческих усилий практикуется также в некоммерческой сфере. Политическая партия, например, энергично продает избирателям своего кандидата как профессионала, который лучше
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1 Сервисное обслуживание товаров потребительского спроса и роль служб маркетинга в эффективном решении этих вопросов 3

2 Проявление концепции интенсификации коммерческих усилий в российской экономике и на рынке Кузбасса 7

3 Провести сегментацию рынка компьютеров 10

Список используемой литературы 13
Список используемой литературы

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ, изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2000. -944с.
2. Маркетинг. Учебник-Практикум /Под ред. проф. Ващекина Н.П. - М.: Информ-Знание, 1999. 532с.
3. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник /Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 231с.
4. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн. X.; /Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. - 703 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. -896с.
6. Уткин. Э.А., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2000. - 192с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг Учебное пособие. - М.: издательская группа ИНФРА М - НОРМА, 1997. 215с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: М.: ИНФРА-М, 2001.-496 с.
9. Можно использовать информацию по маркетингу, размещенную в Интернете на сайте: www.cfin.ru/Dress/marketina

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинг услуг Реферат 2006 18 КузГту Кемерово 500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование спроса и стимулированиею сбыта ФОССТИС Реферат 2007 17 МГОУ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы Реферат 2007 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в малом бизнеса Реферат 2007 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в малом бизнесе Реферат 2007 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Кабинетные и полевые исследования рынка Реферат 2007 22 Пермь 500 Купить Заказать
оригинальную
Основные составляющие паблик Рилейшнз Реферат 2007 21 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Международный маркетинг Реферат 2005 19 ИБПМ Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия Реферат 2006 21 ИРКУТСК 500 Купить Заказать
оригинальную
Схема маркетингового исследования Реферат 2007 11 Усть-Илимск 500 Купить Заказать
оригинальную