#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Маркетинг в туризме

  • Тема: Маркетинг в туризме
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Анапа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Введение 3
ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 5
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 5
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 14
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 14
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 19
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ 24
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 27
Заключение 33
ЛИТЕРАТУРА 35
1. Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 2006.
2. Seitz Е., Meyer W. Tourismusmarktforschung. Munchen: Vahlen, 2005.
3. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2005.
4. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 2006.
5. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок.
6. М.: Луч, 2006.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 2006.
8. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 20056.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 2005.
10. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 2004.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.:
13. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 2005.
14. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2005.
15. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 2004.
16. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2006.
17. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная литература, 2005.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинговая стратегия развития предприятия (на примере фирмы) Курсовая 2007 50 ИНЭП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы Курсовая 2007 30 ИНЭП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование рынка срезанных цветов в городе Зеленограде Курсовая 2007 24 МГАДА(Зеленоград) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово») Курсовая 2007 40 МГУПБ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Создание компании по окозанию маркетинговых услуг Курсовая 2007 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке Курсовая 2007 29 Московский гуманитарный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление маркетингом торговой фирмы Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый ситуационный анализ предприятия Курсовая 2007 40 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг на предприятии Курсовая 2007 47 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг на транспорте в РБ Курсовая 2006 34 БелГУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную