#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Реферат Имидж делового человека

  • Тема: Имидж делового человека
  • Автор: Светлана
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Политология
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГППУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

При высокой конкуренции как на рынке труда, так и между организациями в настоящее время недостаточно быть просто квалифицированным специалистом, необходимо создать свой собственный привлекательный имидж.
Этимологически понятие «имидж» восходит к французскому «image», что означает образ, изображение, представление. В современном значении оно обозначает то впечатление, которое производит человек на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, обращения с людьми, его внешность, одежда, манеры. Имидж - это набор определенных качеств, которые люди ассоциируют с индивидуальностью.
Целью данной работы стало определение путей формирования имиджа делового человека самого различного уровня и специальности, его уверенности в себе, принципов и технологий формирования имиджа.
Список использованной литературы:
1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия. Учебное пособие. Новосибирск: СибАГС, 2001. 200с.
2. Блажнов Е. А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
3. Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. № 20 (22)
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2002. 295 с.
5. Валовая М. Д. . 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М.,1994.
6. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2002. 368 с.
8. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Ось-89», 2003. 320с.
9. Ульяновский А. В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
10. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф.В.Н. Лавриненко. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.415 с.
11. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Государство в политической системе общества Реферат 2007 19 МАЭУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Политические конфликты и их специфика Реферат 2007 19 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Основные направления политологии Реферат 2007 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Три ветви власти в современной России Реферат 2007 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Социальное, правовое государство: сущность, критерии, особенности становления в современной России Реферат 2006 17 Санкт-Петербургский государственный Университет культуры и искусства 500 Купить Заказать
оригинальную
Типы государственного устройства в современном мире Реферат 2008 20 Санкт-Петербург 500 Купить Заказать
оригинальную
Политика и мораль: принципы политической деятельности государя в концепции Н. Макиавелли Реферат 2007 12 Петропавловск 500 Купить Заказать
оригинальную
Международные конфликты: пути и способы их решения Реферат 2006 36 Москва 1000 Купить Заказать
оригинальную
Роль партии в развитии Российской Федерации Реферат 2007 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Роль партии в развитии Российской Федерации Реферат 2007 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную