#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Место и значение СКС и Т в экономике региона и страны

  • Тема: Место и значение СКС и Т в экономике региона и страны
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Волгоград
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Современные трансформационные процессы направлены на интенсивное развитие сферы социально-культурных услуг, в частности в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесах. Внедряются новые виды услуг, в том числе с применением компьютерной техники и информационных технологий, повышаются требования к качеству услуг и подготовке обслуживающего персонала. Что соответствует современным экономическим, политическим и социальным тенденциям в части совершенствования качества и увеличения количества услуг, востребованных и предоставляемых на рынке.
Актуальность тематики исследования не вызывает сомнений, потому что современные технологии находятся на том уровне развития, который способен полностью автоматизировать производство материальных продуктов, человек же в производстве выполняет организационную, координирующую и контролирующую функции, а полностью автоматизировать производство социально-культурных услуг не представляется возможным даже в далекой перспективе, поскольку их производство основано, прежде всего, на взаимодействии между людьми. Однако данная трансформация оказывает непосредственное воздействие на производство продуктов и услуг в социально-культурном сервисе.
Важность туризма для мировой экономики так же очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, постоянно расширяющийся рынок которого не оставляет без внимания ни одной страны в мире. В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город.
Значение туризма для экономик разных стран связано прежде всего с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, т.е. его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.
Таким образом, эффективное развитие туризма позволяет значительно увеличить поток иностранных туристов в страну и, соответственно, приток валютных поступлений, обеспечить рост налоговых поступлений в бюджет, развитие смежных отраслей экономики и существенное повышение занятости населения.
Цель данной курсовой работы заключается в исследовании социально-культурного сервиса и туризма как особенной сферы, которая способствует формированию экономики региона и страны в целом. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
исследования основных понятий и определение места социально-культурного сервиса в современных экономических отношениях;
определить место и значение туризма в экономике региона и станы;
изучения и обобщения практики реализации существующих стратегий развития сферы туризма и социально-культурного сервиса на примере рассмотрения градостроительной ситуации в городе Волгограде и развитии сферы гостиничных услуг в РФ;
разработки рекомендаций по совершенствованию и осуществлению стратегии развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
Работа сформирована в виде введение, трех глав, заключения, списка литературы.
Аспекты данной темы «Место и значение СКС и Т в экономике региона и страны» рассмотрены в работах в работах русских ученых: Боголюбова В. С., Орловской В. П. «Экономика туризма», Балабанова И.Т., Балабановой А.И. «Экономика туризма», Дмитриева М. Н., Забаевой М. Н. «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме», Чудновского А.Д. «Гостиничный и туристский бизнес», Крутик А. Б., Решетовой М. В. «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме». Так же в работе использованы законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие туристическую деятельность.
Особенно хотелось бы отметить работы Боголюбова В. С., Орловской В. П. «Экономика туризма», здесь рассмотрены общие экономические закономерности развития туризма в современных условиях хозяйствования и глобализации мировой экономики, отраслевые организационно-экономические процессы, особенности функционирования отрасли в современных рыночных условиях; Яковлева Г. А. «Экономика и статистика туризма», в этом учебном пособии рассмотрены экономическая природа туризма, особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие; Морозова М.А. «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме», здесь рассматриваются основные аспекты экономики индустрии туризма с учетом специфики функционирования гостиничных предприятий в условиях рыночной экономики. Излагаются основные понятия и концепции экономики гостеприимства. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Особое внимание уделяется предприятию гостиничного комплекса. Предлагаются современные методы управления экономикой гостиничного предприятия.
Введение 3
Глава 1. Основные понятия и место социально-культурного сервиса в современных экономических отношениях 6
1.1. Сервис как деятельность, классификация видов сервиса 6
1.2. Сервис как услуга, классификация видов услуг 11
Глава 2. Место и значение туризма в экономике региона и страны 16
2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 16
2.2. Воздействие туризма на сферу экономики 20
Глава 3. Место социально-культурного сервиса в экономике 22
3.1. Постиндустриальная трансформация в социально-культурном сервисе 22
3.2. Развитие сферы гостиничных услуг 25
Заключение 30
Список литературы: 33
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. 237 с.
3. Боголюбов В. С., Орловская В. П. Экономика туризма. Издательство: Академия, 2005. 192 с.
4. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. М., Ассоциация авторов и изд. «ТАНДЕМ», Изд-во ЭКМОС, 2000. 352 с.
5. Дмитриев М. Н., Забаева М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: Юнити-Дана, 2006. 400 с.
6. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Изд-во «Ось», 2003. 192 с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: "Академия", 2005, 235 с.
8. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Плахова Л.С. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник. Москва: Финансы и статистика, 2001, 288 с.
9. Крутик А. Б., Решетова М. В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: "Академия", 2006, 217 с.
10. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. 2-е изд., испр., доп., 2004. 288 с.
11. Митюкова Е.В. Караулова Н.М. Проблема развития российского туристического бизнеса // Теория, практика и перспективы развития современного сервиса. г. Волгоград, 20-21 апреля 2006 г., ГОУВПО «МГУС» (Волгоградский филиал). 2006. 252 с.
12. Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: "Акадмия", 2006, 239 с.
13. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. 3-е изд., испр., доп. М.: ИЦ «Академия», 2006. 288 с.
14. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: Питер, 2006. 512 с.
15. Степанова М.В., Видяпина В.И. Региональная экономика: учеб. 3-е изд. М.: Инфра-М, 2007. 666 с.
16. Стржалковский В.И. Актуальные проблемы развития туристической индустрии в России.// Федеральный информационно-публицистический альманах «Духовное и физическое здоровье нации». М.: Издательский дом «ОТЕЧЕСТВО», 2004. 327 с.
17. Стржалковский В.И. Роль модернизации системы туристского образования в развитии индустрии туризма Российской Федерации. // Формирование образа специалиста в индустрии туризма. М.: Прометей, 2005, 49 с.
18. Стржалковский В.И. Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации. // Федеральный справочник №10. М.: Издательство «Родина-Про», 2002. 235 с.
19. Теория, практика и перспективы развития современного сервиса: Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, г. Волгоград, 20-21 апреля 2006 г., ГОУВПО «МГУС» (Волгоградский филиал). 2006. 469 с.
20. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф., д-ра экон. наук А. Д. Чудновского. М., 2000. 212 с.
21. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма. Издательство: "РДЛ", 2007, 480 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Перевозки как составная часть индустрии туризма Курсовая 2007 31 2007 1500 Купить Заказать
оригинальную
Услуги общественного питания и общие требования к ним. Курсовая 2007 28 2007 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистика международного туризма Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы формирования экологического и социального туризма Курсовая 2007 33 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме Курсовая 2007 29 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Спортивные маршруты на внутреннем рынке Курсовая 2007 36 Российская международная академия туризма г Сходня 1500 Купить Заказать
оригинальную
Повышение копкурентно способности гостиницы Курсовая 2007 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый выбор распределения турпродукта Курсовая 2007 37 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб Курсовая 2006 26 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Технология формирования партнерских отношений Курсовая 2006 51 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную