#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Услуги общественного питания и общие требования к ним.

  • Тема: Услуги общественного питания и общие требования к ним.
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: 2007
  • Цена(руб.): 1500 рублей

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами производящие товар и продающие его. В последние несколько лет российский рынок потребительских товаров стремительно развивается: появлялись новые российские производители, активно продвигали свою продукцию иностранные компании. В результате сейчас российский рынок не только насыщен торговыми марками, но уже можно говорить о гиперконкуренции в отдельных сегментах. В этой ситуации проблема оптимизации ассортимента становиться актуальной не только для производителей, но и для торговых компаний, которые стоят перед проблемой выбора вида продукции, производителя, торговых марок.
Сегодня очевидно, что в нашей стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и предприятия общественного питания приносят в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования.
Курсовая работа актуальна, поскольку рынок предприятий общественного питания, а именно услуги ими предоставляемые, в последнее время, очень динамично развивается в нашей стране, а степень изученности соответствующего рынка крайне мала.
Цель данной работы проанализировать состояние услуг предприятий общественного питания, их специфику и особенности реализации в современных российских условиях.
Согласно цели работы, в курсовом проекте рассмотрены следующие задачи:
дать основные понятия процесса организации государственного контроля качества услуг на предприятиях общественного питания;
рассмотреть виды и классификацию услуг предприятий общественного питания;
проанализировать современное состояние процесса реализации услуг предприятиями общественного питания, их проблемы и перспективы развития.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводы и предложения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются его цель и задачи. В первой главе работы раскрываются теоретические основы предоставления услуг предприятиями общественного питания, а так же виды и классификации предоставляемых услуг. Во втором разделе работы изложен анализ полученной информации, которая было получена в результате проведенного исследования статистических и аналитических данных, тем самым, выявив особенности современного состояние процесса реализации услуг предприятиями общественного питания. В заключении подведены итоги работы и, высказаны предложения по улучшение деятельности предприятий общественного питания.
Обзор использованной литературы: актуальность данной темы проявилась в целом ряде публикаций отечественных и зарубежных периодических изданиях, причем не только специализированного, но и научно-популярного плана. Материалами для работы послужили также каталоги и журналы и другие документы предприятия общественного питания. Считаем, необходимым отметить и отдельные работы: Гуккаев В.Б. «Реализация услуг предприятиями общественного питания» и Самойлова И.В. «Предприятие общественного питания. Проведение торжественных мероприятий: оформление, оплата, учетные операции».
Введение 3
Глава 1. Организация государственного контроля качества услуг 5
1.1. Правила оказания услуг и другие нормативные документы 5
1.2. Виды и классификация услуг предприятий общественного питания 8
Глава 2. Реализация услуг предприятиями общественного питания: проблемы и перспективы развития 13
2.1. Современное состояние и основные перспективы развития ресторанного бизнеса в России 13
2.2. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке 17
Заключение 25
Список литературы 28
1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ)
2. Постановление от 15 августа 1997 г. № 1036 Об утверждении правил оказания услуг общественного питания (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 № 389)
3. Постановление правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. № 100 Об организации работ по стандартизацции, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.01.1996 № 17, от 02.10.1999 № 1104, от 16.05.2003 № 287, от 25.09.2003 № 594)
4. ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению.
5. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание.
6. СанПиН N 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов
7. СанПиН N 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое
8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, стандартам СанПиН № 42-123-5777-91 и № 42-123-4117-86
9. 100 самых популярных ресторанов Москвы 2007, а также рестораны мира (12 стран 46 городов). Издательство: Ресторанный Рейтинг, 2007. 268 с.
10. Аветисова А.О. Структурные изменения на рынке ресторанного бизнеса / Монография. Донецк: ДонДУЕТ, 2003. С. 113141.
11. Андрушкив Б., Кирич Н. Как улучшить работу сферы обслуживания // Экономика Украины, 2005. № 6. С. 8287.
12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М., 2004. 268 с.
13. Воронов А.А., Другашов Д.Н. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке // Пищевая промышленность, 2003. № 5.
14. Гуккаев В.Б. Реализация услуг предприятиями общественного питания. Издание: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.
15. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Л.: ООО «Новое звание», 2000. 301 с.
16. Иванов А.А., Мясникова В.В., «Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы». Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. М. ФЦГСЭН. 2004. 24с.
17. Кучер Л.С.Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Деловая литература, 2002. 544 с.
18. Российский статистический ежегодник 2002 / Статистический сборник. М.: Госкомстат России, 2002. 690 с.
19. Российский статистический ежегодник 2006 / Статистический сборник. М.: Госкомстат России, 2006. 729 с.
20. Самойлов И.В.Предприятие общественного питания. Проведение торжественных мероприятий: оформление, оплата, учетные операции. М.: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.
21. Топольник В.Г., Ратушный А.С. К вопросу оценки качества обслуживания в предприятиях питания. М.: Даугас, 2005. 12 с.
22. Чернова В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 686 с.
23. Официальные материалы Департамента Госсанэпиднадзора Минздрава России www.gsen.ru.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Статистика международного туризма Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы формирования экологического и социального туризма Курсовая 2007 33 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме Курсовая 2007 29 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Спортивные маршруты на внутреннем рынке Курсовая 2007 36 Российская международная академия туризма г Сходня 1500 Купить Заказать
оригинальную
Повышение копкурентно способности гостиницы Курсовая 2007 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый выбор распределения турпродукта Курсовая 2007 37 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб Курсовая 2006 26 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Технология формирования партнерских отношений Курсовая 2006 51 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии Курсовая 2007 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Древние замки Европы Курсовая 2007 31 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную