#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Анализ ассортимента и качества мыла в ТД

  • Тема: Анализ ассортимента и качества мыла в ТД
  • Автор: Чернова Надежда Васильевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: СИПЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
Не один человек не обходился без моющих средств одним из них является мыло товар ежедневного потребления. Тем более что сейчас люди стали более разборчивые к моющим средствам, поэтому предприятия вырабатывают новый ассортимент мыла, с различными защитными средствами (антибактериальное, интимное мыло) и по более высокой стоимости, за которую потребитель согласен платить. В связи с этим рынок полностью насыщен разными видами по сравнению с прошлыми годами. Но, технология не стоит на месте она продолжает идти вперед.
Поэтому тема курсовой работы: «Анализ ассортимента и экспертиза туалетного мыла» является актуальной.
Цели курсовой работы- изучения ассортимента и экспертизу качества мыла.
Задачи курсовой работы:
1. Углубленно рассмотреть производства мыла.
2. Рассмотреть классификацию ассортимента мыла требования к качеству.
3. Изучить правила приемки, методы отбора проб, проведения анализа, органолептическими и физико-химическими показателями, дать оценку туалетного мыла.
4. Анализ структуры ассортимента.
5. Провести экспертизу качества.
Объекты исследования взяты четыре наименования мыла.
«Нейтральная» (Н)- Цветы любви»
«Экстра» (Э)- « Нивея Молоко и абрикос»
«Детское» (Д)- «Беби»
«Оригинальное» (О)- «фруктовое»
Экспериментальный метод: призван на практике, проверить жизнеспособность нового для рынка изделия и отработать технику его сбыта.

1.1.Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла
....
Динамика изменения средних импортных контрактных цен на хозяйственное мыло такова: в 2003 году примерно 399 долларов за тонну, в 2004 году -375 долл.\т, в первом полугодии 2003 года средняя контрактная цена составила 360 долл./тонну. Средние импортные контрактные цены имеют явную тенденцию к снижению за счет увеличения доли более дешевой продукции. При средней контрактной импортной цене 375 долларов за тонну хозяйственного мыла самая дешевая продукция поступает из Молдавии и Ирана. Из Украины и Турции поступает хозяйственное мыло по цене, которая примерно соответствует среднему уровню. Самая дорогая продукция ввозится в Россию из Совении ,Польши и США.
Экспорт хозяйственное мыла имеет явную тенденцию к росту. За 2003 год вывезено 7942 тонны на сумму 3746 тыс.долларов. В 2004 году -14140 тонн на сумму 6329 тыс. доллров. В первом полугодии 2005 года 8654 тонн на сумму 3308 тысяч долларов.
В динамике изменения средних экспортных контрактных цен на хозяйственное мыло отчетливо видно тенденция к их снижению : от 472 долларов за тонну в 2003 году и до 382 долларов в первом полугодии 2005 года. Вероятнее всего, это происходит за счет увеличения доли в экспортных поставках более дешевой продукции.
...

2. Экспериментальная часть.
2.1. Объекты и методы исследования
Объектами исследования являются следующие группы:
«Нейтральная» (Н)- Цветы любви»
«Экстра» (Э)- « Кофе»
«Детское» (Д)- «Бейби»
«Оригинальное» (О)- «фруктовое»
Задачи исследования является всесторонний анализ внутренний и внешний среды предприятия и подготовка на этой основе информации, необходимой для принятия решений, касающихся производственно- сбытовой деятельности.
Метод опроса: заключается в получении ответа на специфические вопросы через индивидуальное интервьюирование, телефонное интервьюирование или опросный листы, рассылаемые по почте.
Метод наблюдения: при таком исследовании для сбора необходимой информации используются технические средства. « скрытые камеры, магнитофоны.
Экспериментальный метод: призван на практике, проверить жизнеспособность нового для рынка изделия и отработать технику его сбыта.
Введение
1.Литературный обзор
1.1.Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла.
1.2. Состояние и направления развития производства и ассортимента моющих средств, их потребительских свойств
1.3.Классификация ассортимента мыла
1.4. Классификация потребительских свойств, показатели качества мыла.
2. Экспериментальная часть.
2.1. Объекты и методы исследования
2.2. Анализ структура ассортимента мыла в ООО ТД «Славянский Базар».
2.3. Экспертиза качества туалетного мыла
Выводы и предложения
Список литературы
1. Боровикова Л. А. Исследование непродовольственных товаров. -М.:Экономика, 1986.-593с
2. Горячева А.Ф., Кузьминский Р.В. Технология мыла. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983.-240с.
3. ГОСТ 28546-2002.Мыло туалетное твердое. общие технологические условия. Минск: издательство стандартов, 2003.-11с
4. ГОСТ 30266-95.Мыло хозяйственное твердое. общие технические условия.- Минск: издательство стандартов,2005.-11с
5. ГОСТ 790-89. Мыло хозяйственное твердое и мыло туалетное. Правила приемки и методики выполнения измерений. -М.: издательство стандартов, 2002.-13с
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2004.
7. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.
8. И.В. Герасимова Технология туалетного мыло.-М.: Экономика, 1998.-314с.
9. Касьянов И.В. Новый ассортимент моющих средств/ /Технология хозяйственного мыла. - 1996. - №1. - С.26-27
10. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2002. 232 с.
11. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. - №3. С. 43 49
12. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. 448 с.
13. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли , Экономика, 2003.
14. Новиков С.А., Петухов С.И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., 2001. 400 с.
15. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
16. Пугонова В.А.Мыло хозяйственное// Коммерческий вестник. -2000.-№3.-С.65-68

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Ассортимент и экспертиза качества косметических товаров, уход за волосами Курсовая 2007 29 СИПЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация обслуживания банкета-чая на 12 персон в честь празднова-ния 8 марта Курсовая 2006 34 УТПиТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды Курсовая 2007 35 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ» Курсовая 2007 43 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества Курсовая 2007 46 Товароведение 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация завоза товара в розничную сеть Курсовая 2006 25 Луганск Торговый колледж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО Курсовая 2006 26 Луганск Торговый колледж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений Курсовая 2006 31 Луганский государственный колледж экономики и торговли 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация приемки товаров на складе Курсовая 2006 60 Луганский государственный колледж экономики и торговли 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли Курсовая 2007 41 Москва 750 Купить Заказать
оригинальную