#

Наши услуги

Отзывы

Заказывала отчёт по практике. Качественно и в срок! А это самое главное!

17-02-2017

спасибо

16-02-2017

Отличная работа. Спасибо.

15-02-2017

#


Курсовая Оформление обращений граждан в государственные учреждения

  • Тема: Оформление обращений граждан в государственные учреждения
  • Автор: Чернова Надежда Васильевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Делопроизводство
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ВСГТУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
Актуальность темы. Согласно статистическим данным предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываемые в государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%.
Все граждане нашей страны, в том числе и иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Государственные учреждения Российской Федерации должны обеспечивать все гражданам необходимые условия для осуществления конституционных прав, вносить в письмах и в устной форме предложения об их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов.
Законодательство Российской Федерации предписывает, что государственные и общественные органы, их руководители обязаны принимать и в соответствии с их компетенцией в установленные сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.
Для осуществления своевременной обработки и передачи на разные его уровни управленческой информации организуются службы документационного обеспечения. В практике управления действуют следующие службы документационного обеспечения (ДОУ): управление делами, общий отдел, канцелярия. Одной из функций структурных частей службы ДОУ является функция группы (отдела писем), которая осуществляет: прием и учет предложений, заявлений и жалоб граждан; подготовку и передачу на рассмотрение руководству учреждения предложений, заявлений и жалоб, требующих решения руководства; передачу предложений, заявлений и жалоб на исполнение в соответствующие структурные подразделения и контроль за сроками их исполнения; извещение заявителей о результатах рассмотрения предложений, заявлений и жалоб; формирование дел с обращениями граждан; анализ и обобщение результатов исполнения предложений, заявлений и жалоб; организацию приема посетителей.
Цель данной курсовой работы: изучить организацию работы с обращениями граждан в государственные учреждения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи....
Введение...3
Глава 1. Порядок оформления документов по обращениям граждан5
1.1. Нормативная база по обращениям граждан в
государственные учреждения.5
1.2. Основные задачи и функции службы ДОУ, сроки рассмотрения обращений граждан.7
1.3. Виды обращений граждан и особенности оформления, требования к письменному обращению10
Глава 2. Формы и методы работы с обращениями граждан в
государственных учреждениях.16
2.1. Контроль за сроками исполнения документов16
2.3. Формирование и хранение дел, анализ и использование данных о работе с обращениями граждан в государственных учреждениях.20
Заключение..26
Список использованных источников и литературы27
Приложение.....29
1. Федеральный Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г.
2. Быкова Т.А., Емышева Е.М., Мосягина О.В. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учебное пособие. М., 2000.
3. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления): Учебник для вузов /Под ред. Т.В. Кузнецовой. М.: МЦФЭР, 2004.
4. Демин Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. СПб.: Питер, 2003.
5. Демин Ю.М. Эффективный офис-менеджер. СПб.: Питер, 2004.
6. Журнал «Делопроизводство». 2006. - № 3. С. 7.
7. Илюшенко М.П.Организация документооборота: Учебное пособие. М., 2001.
8. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
9. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. (Документационное обеспечение управления). М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
10. Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления: Учебно-справочное пособие. М.: ИМПЭ, 1998.
11. Лихачев М.Т., Кузнецова Т.В., Райхцаум А.Л., Соколов А.В. Документы и делопроизводство: Справочное пособие. М., 2001.
12. Мосягина О.В., Кузнецова Т.В., Овчинникова Н.В. Организация и документирование работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. М.: РГТУ, 1992.
13. Рогожин М.Ю. Настольная книга секретаря. М.: Проспект, 2003.
14. Рыбаков А.Е. Ведение делопроизводства по обращениям граждан. М., 2006.
15. Степанов Е.А., Мингалев В.С. Организация и технология контроля исполнения документов. М., 1999.
16. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. М.: Федеральная архивная служба России, ВНИИДАД, 2002.
17. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. М.: МЦФЭР, 2004. 416 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Штриховое кодирование Курсовая 2007 25 МГИМО 1500 Купить Заказать
оригинальную
Правила оформления номенклатуры дел предприятия (на примере кадровой службы) Курсовая 2007 40 Тюмень 1500 Купить Заказать
оригинальную
Організационные документы в вузах Республики Беларусь Курсовая 2008 28 БГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инструкция по основным и второстепенным видам деятельности. Анализ инструкции и правила ведения делопроизводства. Курсовая 2007 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Современные способы и средства документирования\" Курсовая 2008 30 Нижневартовский государственный гуманитарный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
"Современные способы и средства документирования" Курсовая 2008 22 Нижневартовский государственный гуманитарный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Деятельность секретаря в приемной руководителя Курсовая 2008 49 не указан 1500 Купить Заказать
оригинальную
Автоматизация технологического процесса производства питьевых сливок. Курсовая 2007 21 Саратов 900 Купить Заказать
оригинальную
Производство сыра в условиях малого частного предприятия. Курсовая 2007 58 Москва 1050 Купить Заказать
оригинальную
Современные системы организации делопроизводства. Курсовая 2008 40 Москва 1100 Купить Заказать
оригинальную