#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Ассортимент и экспертиза качества косметических товаров, уход за волосами

  • Тема: Ассортимент и экспертиза качества косметических товаров, уход за волосами
  • Автор: Чернова Надежда Васильевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: СИПЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
Актуальность темы. Парфюмерно-косметические товары (ПКТ) в настоящее время являются перспективной и развивающейся группой товаров. На российском рынке представлена продукция большого числа парфюмер-но-косметических фирм Франции, Германии, Англии, Швеции, США, Финляндии и других. Вместе с тем, существенно увеличилось число фирм-производителей парфюмерии и косметики в России. Известные до недавнего времени фабрики «Новая заря», «Свобода», «Северное сияние» были преобразованы в акционерные общества, из них выделились самостоятельные предприятия, возникло большое число новых. К настоящему времени в России существует по всем регионам свыше 100 парфюмерно-косметических предприятий.
Средства для ухода за волосами. Эта группа изделий занимает второе место по объему в ассортименте косметических товаров. Волосы показатель здоровья организма, если их много и они густые, то это говорит о благополучии, но если появилась перхоть, волосы выпадают, стали ломкими, потеряли блеск, то стоит подумать о причинах. Состояние волос зависит от пола, питания, состояния здоровья и др.
В наши дни ассортимент косметических средств очень велик и разнообразен. Применение косметики должно быть безвредно для кожи и организма. К косметическим продуктам относят средства, предназначенные для очищения, защиты тела человека и придания привлекательного внешнего вида.
Введение...3
Глава 1. Теоретические основы анализа косметических средств по уходу за волосами..5
1.1. История косметических средств5
1.2. Сырье и производство средств по уходу за волосами7
1.3. Потребительские свойства.11
Глава 2. Практический анализ ассортимента и качества средств для ухода за волосами ТД «Славянский базар»14
2.1. Анализ ассортимента средств по уходу за волосами14
2.2. Анализ качества средств по уходу за волосами22
Заключение.23
Библиографический список..25
Приложения...26
1) Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров . М., 2000.
2) Журнал «Стильные прически». Специальный выпуск «Здоровые волосы». - №1. 2006.
3) Каспаров Г.Н. основы производства парфюмерии и косметики. М., 1989.
4) Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. М.: «Дашков и К», 2002.
5) Краски для волос. Тест. //Спрос. - №11. 2003.
6) Мельничеснко Т.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. Ростов-на-Дону, 2002.
7) Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов-на-Дону, 2001.
8) Пены и муссы для укладки волос. //Спрос. - № 11. 2002.
9) Поливанова Т.М. Товароведение. Парфюмерно-косметические товары. М., 1981.
10) Пучкова Т.В., Коральник С.И. Толковый словарь по косметике и парфюмерии. Т.1. М., 1998.
11) Савенко Л.В. Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров. М.: Экономика., 1989.
12) Фридман Р.А. Парфюмерия и косметика. М. 1999.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Организация обслуживания банкета-чая на 12 персон в честь празднова-ния 8 марта Курсовая 2006 34 УТПиТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды Курсовая 2007 35 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ» Курсовая 2007 43 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества Курсовая 2007 46 Товароведение 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация завоза товара в розничную сеть Курсовая 2006 25 Луганск Торговый колледж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО Курсовая 2006 26 Луганск Торговый колледж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений Курсовая 2006 31 Луганский государственный колледж экономики и торговли 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация приемки товаров на складе Курсовая 2006 60 Луганский государственный колледж экономики и торговли 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли Курсовая 2007 41 Москва 750 Купить Заказать
оригинальную
Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола Курсовая 2007 42 УТПТ 1500 Купить Заказать
оригинальную