#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Профессионализм менеджера в учреждениях СКС

  • Тема: Профессионализм менеджера в учреждениях СКС
  • Автор: Надежда
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ВСГАКИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
Актуальность темы. Важнейшей составляющей социокультурной деятельности является социокультурный менеджмент, суть которого заключается в создании наиболее благоприятных условий для развития досуговой деятельности. Эти функции осуществляют профессионально подготовленные специалисты, работающие в разнообразных социо-культурных структурах (клубах, домах культуры, библиотеках, досуговых центрах и т.д.). На низовом уровне в рамках конкретных досуговых формирований управленческие задачи решают руководители этих формирований режиссеры, дирижеры, педагоги дополнительного образования, спортивные тренеры, организаторы туризма и т.п. Проблема управления в системе СКС является на наш взгляд, активно разрабатываемой, но в недостаточной степени исследованной. Бльшинство исследований носят общеметодологический характер и не могут быть перенесены для конкретных учреждений, а значит, использоваться в повседневной деятельности этих учреждений.
Термин менеджер трактуется довольно широко, поэтому любое его определение будет недостаточно полным. С некоторой степенью приближения можно сказать, что менеджер это человек, который составляет систему текущего и перспективного планирования, прогнозирования и ориентации производства, реализации продукции и услуг с целью получения прибыли. Иными словами, менеджер человек планирующий организацию, мотивацию и контроль производства для максимального быстрого достижения целей.
Следовательно, менеджер должен обладать определенными качествами, манерами, умением умело руководить трудовым коллективом, наиболее полно использовать творческие способности каждого из работников, обеспечивая тем самым гибкие реагирование на требования заказчиков.
В процессе управления менеджер осуществляет ряд конкретных функций, среди которых: организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы; распределение заданий и инструктаж подчиненных; контроль за ними; подготовка и чтение отчетов; проверка и оценка результатов работы; ознакомление со всеми новинками в мире бизнеса, техники и технологии; выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений; решение вопросов, выходящих за пределы компетенции подчиненных; знакомство с текущей корреспонденцией; ответы на звонки и прием посетителей; проведение собраний и представительство; заполнение форм отчетности; ведение переговоров; повышение квалификации.
(Степень изученности, цель, задачи, объект, предмет, методы, гипотеза, новизна и значимость, структура)
Введение...............3
Глава 1. Понятие профессионализма и оценка деловых
качеств менеджера..6
1.1. Деловые и профессиональные качества менеджера.6
1.2. Профессиональные качества, которыми должен обладать менеджер....9
Глава 2. Анализ оценки профессиональных качеств менеджера
2.1. Эффективное управление персоналом организации13
2.2. Методы оценки профессионализма и рекомендации по повышению профессионального уровня менеджера учреждений СКС
Заключение............25
Список литературы......27
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Знание, 1989.
2. Валуев С.А., Организационный Менеджмент. М.: НОРМА, 1993.
3. Вахитов З.Ш. Менеджер социально-культурной сферы и учебная программа его подготовки // Современные проблемы образования и молодежной политики. Казань, 1997.-с.122-123.
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. М.: ЮристЪ, 2001.
13. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др . 3-е изд. СПб..: Питер, 2003.351 с.
14. Менеджмент. / под общ. ред. Проф. Переверзева М.П. М, ИНФРА-М, 2002.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1998.
16. Монден Я. Методы эффективного управления. М., 1989.
(25 источников)

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Организационные формы управления Курсовая 2007 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Руководитель в системе управления Курсовая 2007 47 МосГУ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Контроль, как функция менеджмента Курсовая 2007 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность групповой динамики Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Современные методы аттестации персонала Курсовая 2007 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Концепция системы управления на предприятии Курсовая 2007 52 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ структуры производственного менеджмента Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ формирования управленческих команд. 25-30 страниц Курсовая 2007 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление конфликтами и стрессами Курсовая 2007 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Личность и качества руководителя. Функции и обязанности Курсовая 2007 24 Институт Коммерции и права(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную