#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Вредные и патологические привычки у детей

  • Тема: Вредные и патологические привычки у детей
  • Автор: Надежда
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
Актуальность темы. Первостепенное значение для развития ребенка как социального существа имеет знание нормативов поведения. На протяжении раннего и дошкольного возраста ребенок через общение с окружающими его людьми (взрослыми, сверстниками и детьми других возрастов) усваивает социальные нормы поведения. Усвоение норм предполагает, что, во-первых, ребенок постепенно начинает понимать и осмысливать их значение, во-вторых, у ребенка в практике общения с другими людьми вырабатываются привычки поведения. Если ребенок действует, выходя за рамки привычного поведения, у него возникает ощущение дискомфорта, в-третьих, ребенок проникается определенным эмоциональным отношением к этим нормам.
Внешний мир - мир социальных отношений - требует от ребенка нравственного развития, которое определяется следующими образующими: знанием норм, привычками поведения, эмоциональным отношением к нравственным нормам и внутренней позицией самого ребенка.
Эмоциональное и рассудочное отношение к нравственным нормам и их выполнению развивается у ребенка через общение со взрослыми. Взрослый своим отношением к поступку ребенка санкционирует определенный тип поведения, он помогает ребенку осмыслить рациональность и необходимость определенного нравственного поступка. Именно на фоне эмоциональной зависимости от взрослого у ребенка развивается притязание на признание в сфере морального поведения.
B процессе развития личность ребенка легко формируется, но также и легко деформируется. Любое нарушение или дисгармония в окружении малыша или в отношении к нему может повлиять на его поведение. У ребенка быстро формируются стереотипы поведения, он легко приобретает некоторые привычки, которые, как на первый взгляд кажется родителям, не искоренимы никакими воспитательными мерами. Такое поведение или вредные детские привычки проявляются в том, что ребенок любит сосать палец, кусать ногти, вырывать себе волосы, ковырять в носу или тереть глаза, ритмично покачиваться из стороны в сторону.
Сосание пальца, потирания, почесывания и прочее - не что иное, как компенсаторные механизмы, с помощью которых ребенок пытется погасить свою тревожность, утолить недостаток внимания со стороны взрослых или же преодолеть свой страх.
Конечно, было бы хорошо, если бы ребенок избавился от вредных привычек сам. Однако это практически невозможно, и поэтому родителям придется запастись терпением и намять бороться с первопричиной, а не со следствием.
Степень изученности проблемы. Формирование личности ребенка и его психологические особенности изучали ведущие психологи: Эриксон Э., Эльконин Д.Б., Мухина В. С., Спиваковская А.С., Божович Л. И. и другие.
Цель курсовой работы рассмотреть проблему предупреждения и коррекции вредных привычек у детей.
Задачи:
1) изучить особенности проявления вредных привычек у детей,
2) рассмотреть причины и возможные направления коррекции вредных привычек,
3) проанализировать патологические привычки ребенка: сосание пальца, грызение ногтей, онанизм и другие,
4) выявить направления коррекции патологических привычек со стороны родителей и психологов.
Объект исследования - вредные привычки у детей.
Предмет исследования коррекционные мероприятия и пути предотвращения вредных привычек у детей.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Введение
Глава 1. Понятие вредных и патологических привычек у детей
1.1. Особенности проявления вредных привычек
1.2. Причины возникновения и методы коррекции вредных привычек у детей
Глава 2. Проблема патологических привычек у детей и возможные методы их устранения
2.1. Проблема сосания пальца и грызение ногтей
2.2. Детский онанизм проблема предупреждения и коррекции
2.3. Применение в лексике ребенка запретных и ненормативных слов
Заключение
Список литературы
1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
2. Брунер Дж. Психология познания. - М., 1977.
3. Драпкин Б. 3., Трифонов О. А. Лечебная педагогика при некоторых психических заболеваниях у детей и подростков. - В кн.: Психиатрия детского возраста. - М., 1989, с. 585-602.
4. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1986.
5. Карвасарский Б. Д., Шурина Г. И., Мурзенко В. А. и др. Диагностика и психотерапия неврозов в условиях специализированного отделения. Методические рекомендации. СПб., 1999.
6. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 1997.
7. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 1989.
8. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
9. Симеон Т. П. Неврозы у детей, их предупреждение и лечение. - М., 1988.
10. Слуцкий А. С. Групповая эмоционально-стрессовая психотерапия в клинике пограничных состояний. М., 1984.
11. Спиваковская А.С. Нарушения игровой деятельности. - М., 1980.
12. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. М., 1988.
13. Туревская Е.И. Возрастная психология. М., 2004.
14. Фелъдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии -М., 1995.
15. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л. М. Семенюк. / Под ред. Д. И. Фельдштейна. Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996.304 с.
16. Хрестоматия: дети с нарушениями развития / сост. Астапов В.М., 1995.
17. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. - М., 1989.
18. Эльконин Д.Б. К проблеме контроля возрастной динамики психического развития детей. - Таллин, 1974.
19. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб., 1996.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Проблема адаптации ребенка в творческом коллективе (кружок, студия, музыкальная школа) Курсовая 2006 29 ВСГАКИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Коррекиця агрессивного поведения дошкольников Курсовая 2007 31 Томск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Необходимость психологической помощи в вооруженных силах РФ Курсовая 2007 25 филиал ММСИ, Петрозаводск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Взаимосвязь поведения в стрессовых ситуациях и склонности к психосоматическим заболеваниям Курсовая 2007 36 МГППУ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние семьи на становление личности Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические особенности стрессовых ситуаций в подростковый период Курсовая 2007 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема деятельности в отечественной психологии Курсовая 2007 35 РГСУ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Овладение пространственными ориентировками детьми с интеллектуальными нарушениями Курсовая 2007 43 МПГУ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие детского творчества при работе с тканью. Объемные игрушки Курсовая 2007 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Страх смерти у детей подросткового и юношеского возраста Курсовая 2007 27 Северный Международный Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную