#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Курсовая Оценка организации

  • Тема: Оценка организации
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

Все организации являются открытыми системами, т. е. они испытывают влияние внешней среды. Эффективный менеджер должен держать в центре внимания внутренние переменные организации и оценивать состояние внешней среды.
Основными внутренними переменными организации являются цели, структура, задачи, технология и люди.
Цели - это желаемый результат, который стремится достигнуть человек или организация.
В ходе управления руководство разрабатывает цели и сообщает их исполнителям. Цели являются мощным мобилизующим фактором. У каждой организации есть множество целей.
В качестве целей на предприятиях торговли могут возникать увеличение объема товарооборота, увеличение каналов сбыта продукции, увеличение доли на рынке, повышение имиджа предприятия и т. д.
Структура основывается на делегировании полномочий, т. е. работа закрепляется за теми работниками, которые могут лучше выполнить эту работу с точки зрения организации как целого.
Задачи - это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.
С технической точки зрения задача предписывается не работнику, а его должности.
Предполагается, что если все задачи организации будут выполняться определенным способом в установленные сроки, то деятельность организации будет успешной.
Технология - это средство преобразования входов, будь то люди, информация или материалы, в исходящие результаты.
Люди, различаются своими способностями.
Организации всегда пытаются воспользоваться различными способностями при решении вопроса, какую должность и какую работу будет выполнять конкретный работник. В этом и заключается использование выгоды от специализации.
Объект: ООО «Телеком-онлайн».
Цель работы: анализ организации ООО «Телеком-онлайн»
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
анализ внешней среды предприятия;
анализ внутренней среды предприятия;
построение дерева целей организации;
определение миссии организации;
определение организационной культуры и мотивации труда в исследуемой организации.






















1.Характеристика организации

Миссия компании «Телеком-онлайн» - удовлетворение потребностей клиентов в разнообразной оперативной информации и общении путем предоставления услуги доступа в Интернет.
Услуги:
коммутируемый доступ в Интернет (подключение к серверу через телефонные линии с помощью технологии Dial-up (несмотря на некоторые недостатки, технология Dial-up-доступа остается по-прежнему наиболее распространенной и востребованной большинством нтернет-провайдеров));
доступ в Интернет по выделенным каналам для корпоративных пользователей (витая пара, оптико-волоконное соединение);
построение локальных выделенных сетей Интернет (ЛВС) для частных пользователей и подключение их к Интернету «Домашний Интернет», включая возможность пользования локальными ресурсами (фильмы, музыка, библиотека, программное обеспечение);
доступ в Интернет по радиорелейной линии (в качестве носителя сигнала используется радиоканал);
IP-телефония (клиенты системы звонят с обычного телефона на голосовой шлюз провайдера, следуя указаниям голосового меню, проходят авторизацию на RADIUS-сервере (набирая PIN-код на телефоне с тоновым набором) и получают возможность совершать звонки по сети Voice-over-IP, достигается высокое качество международной и междугородной связи при достаточно низкой стоимости);
услуги электронной почты;
размещение виртуального сервера на физическом сервере провайдера, доступном из глобальной сети Интернет (hosting - предоставление услуг хостинга удовлетворяет потребность физического хранения информации, доступной для получения через Интернет);
размещение и подключение к сети Интернет физического сервера клиента (co-location);
аренда программных продуктов;
«Большие возможности для малого офиса» одновременный доступ к телефонной сети общего пользования и сети Интернет по одному IP-каналу;
VPN (Виртуальные частные сети);
скоростной широкополосный доступ в Интернет по технологии ADSL (доступ в Интернет через модем ADSL, не занимающем телефонную линию);
услуги сервисного обслуживания пользователей;
предоставление клиентам различных вариантов оплаты услуг (банк, web-money, система STB, Яndex, e-port, дилеры).
Для предоставления услуг коммутируемого доступа в Интернет компания «Телеком-онлайн» арендует широкий канал в Интернет (опт) у компании «Ростелеком» и распродает его конечным пользователям в виде узких каналов (розница), которые допускают подключение по телефонной линии через модем, установленный в компьютере пользователя.
Обеспечение клиенту доступа в Интернет по выделенной линии предполагает построение ЛВС зданий и подключение их к Интернету с использованием технологий xDSL, каналообразующего оборуования (эти устройства имеют тщательнейшим образом продуманную систему управления, обеспечивают анализ качества линии и возможность выявлять потенциальные проблемы в канале связи, значительно облегчают администрирование территориально распределенной сети).
С учетом сегодняшних цен на оборудование и услуги большое количество достоинств имеет технология спутникового доступа в Интернет. Для обеспечения данного широкополосного доступа в Интернет сегодня действуют несколько спутниковых систем. Существуют две схемы спутникового доступа в Интернет: симметричная и асимметричная. Асимметричная схема подключения ориентирована на небольшие компании и на частных пользователей. В этом случае прием информации осуществляется со спутника на стандартную спутниковую антенну (канал пропускной способности несколько сотен Кбит/c), а передача информации - через обычного провайдера. Существующие цены на трафик по спутниковому каналу позволяют получить высококлассный сервис и при этом сэкономить значительные суммы денег - стоимость МБ трафика при скорости спутникового канала в 1Мбит/с (что в 20 раз превышает скорость любого модема) составляет примерно 4 цента (в ночное время на некоторых тарифных планах цена мегабайта трафика падает до 1 цента). При симметричной схеме подключения клиент осуществляет передачу запроса на спутник и прием данных со спутника. Такая схема дорога и используется в основном корпоративными пользователями. Оптико-волоконные кабели можно считать наилучшим носителем для высокоскоростной передачи данных. (10 Гбит/с), но в связи с высокой стоимостью организации доступа к Интернет по данному каналу, оптико-волоконная сеть прокладываться до тех пор, пока остается выгодной благодаря использованию всего частотного спектра (например, до многоквартирного или офисного здания с большим количеством потенциальных пользователей), а дальнейшая разводка выполняться с использованием медных носителей (коаксиальных кабелей или кабелей, состоящих из витых пар проводов) с использованием соответствующих технологий. Основными потребителями услуг компании являются конечные покупатели (частные пользователи и корпоративные клиенты (организации)).
Введение 3
1.Характеристика организации 5
2.Анализ внешней среды организации 8
3.Анализ внутренний среды организации 12
4.Определение миссии 14
5.Построение дерева целей 15
6.Проектирование структуры управления организации 17
7.Разработка концепции организационной культуры 20
8. Мотивация труда 25
Заключение 27
Список литературы: 29
1. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. 2002. - №1 С. 118-127.
2. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2004. 464 с.
3. Веснин В. Р. Основы менеджмента. М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2006. 384 с.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: Фирма Гардарика, 2006. 416 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005. 192 с.
6. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. 2004. - №6 С. 56-63.
7. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2004.- № 1. - С. 38-41.
8. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2002. 288 с.
9. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. М.: ИНФРА М. 2002. 314 с.
10. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. 416 с.
11. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, 2000. 308 с.
12. Эксперт, №47 (354) от 16 декабря 2002

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Проблемы и перспективы использования идей поведенческого подхода в современных условиях Курсовая 2007 26 Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии 1500 Купить Заказать
оригинальную
Административное управление и менеджмент - основные черты и особенности Курсовая 2007 35 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Деловая этика Курсовая 2007 31 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
История возникновения и эволюция науки управления Курсовая 2007 32 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методы принятия стратегических и оперативных решений Курсовая 2007 32 Тихоокеанский государственный экономический университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегия международной деятельности фирмы Курсовая 2007 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих (на примере государственных и муниципальных учрежден Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система управления персоналом и принципы ее построения Курсовая 2007 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Взаимосвязь финансового производственного и инвестиционного менеджмента Курсовая 2007 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную