#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Общеизвестно,что конкуренция на мировых рынках выше,чем на внутренних.Объясните,почему тогда цены на нефть на мировом рынке выше,чем на внутренних?

  • Тема: Общеизвестно,что конкуренция на мировых рынках выше,чем на внутренних.Объясните,почему тогда цены на нефть на мировом рынке выше,чем на внутренних?
  • Автор: Валерий
  • Тип работы:
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Для того, чтобы рассмотреть вопрос о том, почему на цены на нефть на мировом рынке выше, чем на внутренних (хотя и конкуренция на мировом рынке гораздо выше, чем на внутренних), следует более подробно остановиться на следующих понятиях: • Мировой рынок; • Внутренний рынок; • Конкуренция. Мировой рынок – это система товарно-денежных отношений между странами. В условиях углубления и расширения мировых хозяйственных связей товарные рынки утрачивают национальные и территориальные границы, превращаясь в мировые товарные рынки, на которых выступают торговцы всех стран. Среди множества товарных рынков выделяются крупные группы сырьевых, продовольственных товаров, машин и оборудования, других готовых изделий, а также рынки строительных, туристских и иных услуг, валютный, кредитный, фрахтовый и др. Деятельность рынков регулируется международными товарными соглашениями. На каждом товарном рынке складываются свои центры торговли, т.н. «основные рынки», цены которых признаются базисными в торговле соответствующими товарами. Существуют особые виды рынков: товарные биржи, аукционы, торги, международные выставки и ярмарки. Внутренний рынок – сфера товарного обмена, ограниченная государственными границами страны. Конкуренция – это процесс активного соперничества между продавцами определенного продукта в погоне за победой и сохранением покупательского спроса на их предложения. Конкуренция может быть облечена в несколько различных форм, включая снижение цен, рекламу и стимулирование сбыта, вариативность качества, упаковку и дизайн товаров, а также сегментацию рынка. Природа и интенсивность конкуренции на рынке, в свою очередь, зависят от ряда факторов, таких как характеристики продукта и покупателя, степень концентрации рынка, принятие во внимание стоимости и спроса. Например, если существует определенный стандарт на
нет
1. Мировая экономика / Под ред. И.П. Николаевой. М.: Юнити-Дана, 2007. 512 с.
3. Новый экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна М.: Институт новой экономики, 2007. 1088 с.
4. Петров В. В., Артюшкин В. Ф. Поведение цен на мировом рынке нефти. Стратегические тренды, биржевые игры, макросценарии. М.: ФАЗИС, 2004. 192 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Банковский кредит-инструмент финансирования деятельности организации Курсовая 2007 36 МФПА(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Банки и их роль в рыночной экономике Курсовая 2007 31 Московский Новый Юридический Институт 1500 Купить Заказать
оригинальную
Угрозы информационной безопасности Реферат 2007 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Динамика роста цен на коммерческую недвижимость в г.Москве за 2005-2006гг. Курсовая 2007 60 МГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управленческие решения Курсовая 2007 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Показатели движения персонала и их статистический анализ Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическое содержание риска кредитных операций Реферат 2007 26 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Основы стратегического управления организации Курсовая 2007 34 Северо-Западная академия государственной службы(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ статьи РыбаковскогоЛ.Л. 2007 5 Финансовая Академия(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Предпринимательство и бизнес в России Курсовая 2007 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную