#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Деловая этика

  • Тема: Деловая этика
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Волгоград
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание.
Каждому человеку, независимо от прогрессии, социального статуса в той или степени приходится сталкиваться с подобными проблемами. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, на сколько они владеют наукой и искусством общения зависит успех их деятельности.
Актуальность данной курсовой работы объясняется тем, что, к сожалению, в нашей стране в течении долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж: дипломатов, работников внешнеторговых организаций. Другие специалисты редко имели возможность получить хотя бы общие представления об этих «премудростях». На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологии ведения деловых бесед и переговоров вообще не обращали внимания.
На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете. В результате человек на приеме не мучается вопросом, куда деть салфетку или в какой бокал налиь вино, а вступая с партнером в переговоры, знает как его посадить и с чего лучше начать беседу.
Но сейчас и в нашей стране ситуация меняется. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требую от отечественных партнеров цивилизованного общения. Кроме того, знание делового протокола, этикета важно еще в психологическом плане. Наверное, многие оказывались в неловкой ситуации или наблюдали растерянность человека, не знающего надо ли ему первым подать руку при встрече или подождать пока это сделает партнер. Неуверенность, неловкость, мешают деловым отношениям, портят общую атмосферу встречи.
Цель данной работы заключается в том, чтобы познакомиться непосредственно с деловыми кругами мира, с теми правилами, которые уже сложились в общении деловых кругов и может быть, с условностями, позволяющими чувствовать себя свободно и комфортно, не вызывая своими поступками недоумения и скрытой улыбки со стороны. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Задачи работы:
Рассмотреть деловое общение в социально-культурном аспекте;
Проанализировать проблемы взаимодействия деловой этики и предпринимательской деятельности;
Обозначить особенности культуры менеджмента, на примере стран США и РФ.
В первой главе «Этика управления: социально-культурный аспект», излагаются основные формы и условия деловой этики в современных условиях, ее сущность, а также влияние на бизнес в целом. Во второй главе «Понятие этики и предпринимательской деятельности: проблемы взаимодействия», рассматриваются особенности делового общения на современном этапе. В третьей главе «Цивилизационные особенности культуры менеджмента», излагаются причины проблем, возникающих в результате делового общения, и рассматриваются пути их преодоления.
В «Заключении», сформулированы основные выводы исследования. В списке литературы составлен библиографический список используемых исочников.
Введение 3
Глава 1. Этика управления: социально-культурный аспект 5
1.1. Социально-культурные основания менеджмента 5
1.2. Формирование нравственных предпосылок деловой жизни 6
Глава 2. Понятия этики и предпринимательской деятельности: проблемы взаимодействия 10
2.1. Этические измерения деловой жизни 10
2.2. Способы поддержания деловой этики 15
Глава 3. Цивилизационные особенности культуры менеджмента 18
3.1. Социо-культурные основания менеджмента в США 18
3.2. Деловая культура России 22
Заключение 29
Список литературы 31
1. Аккерман Э., Ландензакк К. Творчество в руководящей деятельности и всесторонняя интенсификация экономики. М.: МНИИПУ, 2000. 321 с.
2. Аксаков И. Исследование о торговле на украинских ярмарках. СПб., 1858, 123 с.
3. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства. СПб.: СПбУЭФ, 2005. 245 с.
4. Бурышкин П.А. Москва купеческая. М., 2000. 173 с.
5. Гуревич А.Я. Средневековый купец // Одиссей. М., 2000. 100 с.
6. Деловая культура российского общества (материалы «круглого стола») // Общественные науки и современность, 2003. № 3.
7. Зомбарт В. Буржуа. Этюды по истории развития современного экономического человека. М., 2004. 46 с.
8. Маркетинг и культура предпринимательства / Тезисы международной конференции. Т. 1, 2. СПб.: СПбГУЭФ, 2006. 569 с.
9. Менеджмент организации. Учебное пособие/ Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2005. 287 с.
10. Никсон Фр. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности. М.: Экономика, 2000. 214 с.
11. Питерс Т., Уотерман В. В поисках эффективного управления. Опыт лучших компаний. М.: Прогресс, 2003. 154 с.
12. Пригожин А.И. Деловая культура: сравнительный анализ // Социологические исследования, 2005. № 9.
13. Радугин А. А., Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 2005. 265 с.
14. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. М.: Экономика, 2002. 321 с.
15. Рябушинский М.П. Цель нашей работы // Материалы по истории СССР. Т. VI. Документы по истории монополистического капитализма в России. М., 1959. 854 с.
16. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2001. 458 с.
17. Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство / Учебное пособие. СПб.: СПбУЭФ, 2004. 235 с.
18. Тэйлор Ф. Основы научного управления предприятием. The principles of scientific management, 1911.
19. Тэйлор Ф. Управление фабрикой. Shop management, 1903.
20. Уткин Э.Л. Профессия-менеджер. М., 2002. 56 с.
21. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. М., 2001, с. 96.
22. Хентце Й., Каммель А. Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями / Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, 2005. № 1.
23. Чаплина А.Н., Вашко Т.А. Культура организации: Учебное пособие. Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2002. 145 с.
24. Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: фронтальный штурм или фланговый маневр. М.: Экономика, 2001. 114 с.
25. Braybrooke D. Ethics in the world of business N.Y, 1983. 233 р.
26. Etzioni A. The Moral Dimensoin // Toward the now Economics, 1990, № 9, 319 р.
27. Занковский А.Н. Организационная культура http://www.socioego.ru/teoriya/istoch/zanc/

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
История возникновения и эволюция науки управления Курсовая 2007 32 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методы принятия стратегических и оперативных решений Курсовая 2007 32 Тихоокеанский государственный экономический университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегия международной деятельности фирмы Курсовая 2007 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих (на примере государственных и муниципальных учрежден Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система управления персоналом и принципы ее построения Курсовая 2007 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Взаимосвязь финансового производственного и инвестиционного менеджмента Курсовая 2007 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Основы банковского риск-менеджмента Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внутренний контроль в коммерческом банке как инструмент банковского менеджмента Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Деятельность банка России по финансовому оздоровлению кредитных организаци Курсовая 2007 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную