#

Наши услуги

Отзывы

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

Спасибо за работу. Все чертежи выполнены без исправлений.

09-11-2016

#


Курсовая Основные синтаксические средства современной рекламы

  • Тема: Основные синтаксические средства современной рекламы
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стилистика
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГУП (Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Васильева М. Слоганы мистически-массовое явление// http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2003.
3. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. 2000. - №4.
4. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru
5. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Academia, 2005.
6. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. 2005. - № 4.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2000.
8. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. 2000. - №3-4.
9. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизн. 2005. - №5, http://www.mamba.ru
10. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. 2005. - № 4. Блокнот делового человека. 2005. - № 19.
11. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. 2005. - №4.
12. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. 2005. - № 6.
13. Другие публикации в сети Internet.
Введение 3
1. Жанры и стили рекламного текста 4
1.1. Жанры газетно-журнальной рекламы 4
1.2. Структура рекламного текста 7
1.3. Язык и стиль рекламы 8
2. Особенности языка рекламного текста 15
2.1. Язык названий 15
2.2. Язык слоганов 20
2.3. Язык гипнотизирующий 24
3. Языковое манипулирование и ложные умозаключения 30
Заключение 34
Список литературы 36
1. Васильева М. Слоганы мистически-массовое явление// http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2003.
3. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. 2000. - №4.
4. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru
5. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Academia, 2005.
6. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. 2005. - № 4.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2000.
8. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. 2000. - №3-4.
9. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. 2005. - №5, http://www.mamba.ru
10. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. 2005. - № 4. Блокнот делового человека. 2005. - № 19.
11. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. 2005. - №4.
12. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. 2005. - № 6.
13. Другие публикации в сети Internet.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Разговорный стиль в интернет-изданиях Курсовая 2007 32 Пятигорский гос. лингвистический университет (г.пятигорск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистические методы изучения взаимосвязей финансовых показателей деятельности банка Курсовая 2008 42 ВЗФИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Ввод в действие жилых домов на 1000 человек населения за 2003 год Курсовая 2008 31 ПОЛИТЕХ Город: Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную