#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Повышение копкурентно способности гостиницы

  • Тема: Повышение копкурентно способности гостиницы
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ

«Информационные технологии в индустрии гостеприимства» раскрывают следующие основные вопросы:
важнейшие направления развития информационных технологий в индустрии гостеприимства: автоматизация предприятия, внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации туристского продукта, использование систем управления базами данных, использование локальных компьютерных сетей, внедрение систем бронирования, внедрение мультимедийных маркетинговых систем;
повышение эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе внедрения автоматизированных систем управления доходами;
основные системы управления гостиничными предприятиями ведущих производителей HRS, LIBRA International, Reksoft, UCS, АКТИС. Основные системы управления ресторанами и туристскими фирмами;
возможности применения Интернет-технологий в деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
Целью курсовой работы «Повышение конкурентоспособности гостиницы за счет использования сетевой технологии FireWire» является выяснить особенности применения компьютерных технологий бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства, проанализировать новейшие разработки в данной области, а также оснастить современным холодильным оборудованием подразделение предприятия на примере отеля «РЕНЕССАНС - МОСКВА»
В работе будут рассмотрены основные фонды и оборотные средства на примере отеля «РЕНЕССАНС - МОСКВА», т.к. производственные фонды организации неотъемлемая часть производственного процесса, без которых невозможно создание материальных и духовных благ.
ГЛАВА 1. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ FireWire
1.1 Компьютерные системы бронирования
1. AMADEUS
Amadeus - одна из самых больших туристских рас¬пределительных систем. Более 36 миллионов путешественников неявно используют Amadeus каждый день и около 11 тысяч турагентов предоставляют им сервис, охваты¬вающий взаимодействие с авиакомпаниями, железнодо¬рожными и паромными перевозками, прокатом автомоби¬лей, отелями (резервирование и бронирование) , а также дополнительные услуги, например, страхование туристов.
Достоинства Amadeus в том, что ее продукт широко варьирует от постоянно актуализируемой информации на табло до резервирования посадочных мест и осуществле¬ния автоматических расчетов. Через Amadeus турагенты могут обратиться с запросом к любому из 100 туроператоров - фактически всем основным участникам.
Сеть Amadeus рассчитана на более чем 50 систем различных операторов (функций); к ней постоянно под¬ключены более 22 тысяч терминалов. Она включает част¬ные каналы связи, спутниковую связь, большие вычисли¬тельные системы и мультиплексорные каналы, связы¬вающие 81000 CRS-терминалов в Европе и примерно столько же - в странах Латинской Америки.
Несмотря на свое величие Amadeus уделяет внима¬ние небольшим и средним агентствам. Имеется система "глобальных терминалов", включенная в сеть, посредством которой они могут осуществлять и административные функции. К информации, проходящей через сеть, не представ¬ляется никаких специфических требований.
В связи с этим Amadeus создал свою систему, осно¬вываясь на возможности осуществить связь с кем бы то ни было, вне зависимости от технических возможностей по¬требителя. Речь идет о двух различных типах доступа:
По запросу фирмы Amadeus сможет перейти к сле¬дующему уровню связи. Для гостиничной сети стоимость бронирования составит от 2 до 2,5 ЭКЮ в зависимости от типа доступа. Всего в системе фигурируют 120 крупнейших гостиничных фирм и почти 20 тысяч единиц (отдельных гостиниц). Кроме того, Amadeus подсоединен к фирмам "Thisko" и "Wicom", специализирующимся на гостиничных услугах, что позволяет быстро взаимодействовать на рынке.
Amadeus предлагает обширный спектр интегрированных в основную систему программных средств. Основной банк данных представляет собой информацию по бронированию гостиниц, авиабилетов и прокату автомобилей.
Существуют различные продукты компании Amadeus: Amadeus Air, Amadeus Cars, Amadeus Hotels, Amadeus Fares.
Amadeus Hotels предлагает наличие номеров по их типу, расценки, начиная с наиболее низких, и другую информацию, а также гарантирует подтвержденное бронирование, цену.
Возможен экономичный способ подключения к системе Amadeus через Интернет. Для загрузки необходимо просто зайти на сайт www.amadeus.ru и зарегистрироваться.
Количество сегментов, забронированных в течение 2000 года через терминалы, подключенные к этой системе на территории России превысило 1 миллион! Количество терминалов, подключенных к системе в России, превысило 1 000.
Также в 2000 году разработан интерфейс, позволяющий туристским агентствам, использующим терминалы системы Амадэус, оформлять и печатать страховые полисы на бланках ОСАО «Ингосстрах» с автоматическим расчетом суммы страховой премии в долларах и рублях в соответствии с действующими тарифами.
2. GALILEO
Компания GALILEO International была основана в 1993 году ведущими авиакомпаниями.
Компания располагает двумя системами бронирования: Apollo используется в Канаде, США, Мексике, Японии и в странах Карибского бассейна; система GALILEO во всех остальных регионах. На базе этих двух систем осуществляется 1/3 всех электронных бронирований в мире.
В системе GALILEO представлены более 700 авиакомпаний, свыше 48 000 отелей, 45 компаний по аренде автомобилей, 36 туроператорских и 8 круизных групп.
На сегодняшний день самая современная технологическая разработка компании GALILEO в области бронирования графический интерфейс Viewpoint.
Ни одна другая система не может предложить такое сочетание комплексности и легкости. Viewpoint преднозначенная для професионалов система, которая позволяет забронировать авиабилеты, места в гостинице, взять на прокат автомобиль. Эта система работает без кодов доступа, поэтому она легка в управлении. Здесь содержится информация свыше 500 авиакомпаний и 39 000 гостиниц.
Также программа предоставляет возможность работы с картами городов, планами аэропортов, выписки авиабилетов, ведение отчетности и печати финсавых документов по оказанию услуг.
Программы FocalpointNet и Travelpoint.com обеспечивают прямую связь с GALILEO через Интернет . Используя эти программы появляется реальная возможность приобрести новых клиентов, с минимальными затратами.
Весь спектр программных продуктов Galileo International по автоматизации работы агентства, разнообразные решения на базе Интернет технологий для турагентств, включая организацию круглосуточного сервиса для клиентов и создание собственных механизмов для on-line бронирований с помощью Edifact Select и XML Select.
3. WORLDSPAN
WORLDSPAN - одна из ведущих в области техноло¬гий фирма в мире, которая постоянно предлагает новые разработки в сфере информационных услуг, способные удовлетворить требованиям любых туристических агентств. Независимо от того, идет ли речь о самом крупном, мно¬гоплановом или о самом маленьком туристическом агентстве, WORLDSPAN, обладая полным спектром услуг, сможет предложить вариант, отвечающий индивидуальным потребностям клиента. Ее высокие технологические воз¬можности выводят турбизнес на уровень мировой конку¬рентоспособности.
ВВЕДЕНИЕ..3
ГЛАВА 1. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ FireWire
1.1 Компьютерные системы бронирования..4
1.2. Внедрение компьютерных систем....11
ГЛАВА 2. Аналитическая часть
2.1. Характеристика отеля «РЕНЕССАНС - МОСКВА»..16
2.2. Основные фонды, оборотные средства....20
2.3. Показатели использования основных производственных фондов....26
2.4. Выбор наиболее эффективной техники и технологии по основным параметрам и характеристикам....32
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЪЕКТА ИСЛЕДОВАНИЯ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ....36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...43
Основная литература:
1. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства» / авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 2005
2. Гуляев В. Г. «Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. М. ПРИОР, 2004.
3. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2004. 392 с.
4. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 3-е изд. перераб. и доп. М.: РДЛ, 2005. 368 с
5. Лепаев Д.А. Бытовые электроприборы: устройство и ремонт: Справочное пособие. М.: Горячая линия Телеком, 2004. 443 с.
6. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. -М.: Академия, 2002. 240 с.
7. Д. Стивенсон. Спутниковое ТВ. Практическое руководство: Пер. с англ.- М.: ДМК Пресс, 2001. 496 с.
8. Родигин Л.А., «Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте». Учебное пособие. М.:, Российская международная академия туризма, 2003

Дополнительная литература:
1. Бытовая техника: Справочник. М., Омега, 1997. 384 с.
2. Журнал «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм». № 3, 2004, статья Н.Г. Бальбы «Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления»
3. Плотникова Н.И. «Фкомплексная автоматизация туристского бизнеса» Ч I и Ч II. М.: Советский Спорт, 2006.
www.libra.ru
www.travel.ru
www.visitmoscow.ru

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркетинговый выбор распределения турпродукта Курсовая 2007 37 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб Курсовая 2006 26 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Технология формирования партнерских отношений Курсовая 2006 51 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии Курсовая 2007 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Древние замки Европы Курсовая 2007 31 СПбГУП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства Курсовая 2007 34 Пермь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка маркетинговой стратегии Курсовая 2007 48 Пермь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламной кампании Курсовая 2007 46 Пермь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование бюджета капитальных вложений на примере гостиничного хозяйства Курсовая 2007 53 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Круизные паромные путешествия Курсовая 2007 33 Петропавловск 1500 Купить Заказать
оригинальную