#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Дипломная Состояние и перспективы развития туризма в Сочи

  • Тема: Состояние и перспективы развития туризма в Сочи
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 89
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РОСНОУ(Москва)
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение

Санаторно-курортный комплекс России огромная индустрия здоровья, которая в материальном отношении представлена мощной сетью учреждений. Ведущую роль в ней занимают, безусловно, санатории, санатории-профилактории, бальнеогрязелечебницы, санаторно-оздоровительные лагеря. И все это лечебно-профилактические учреждения, основным видом деятельности которых является, прежде всего, медицина, направленная на профилактику, а значит, и снижение заболеваемости и инвалидности.
Исторически с момента открытия первого курорта курортное дело в России являлось объектом, прежде всего, социальной политики и всецело было направлено на восстановительное лечение граждан с применением целебных природных факторов. А вот после Октябрьской революции была провозглашена национализация курортов и предопределены основные принципы их развития. Первый принцип: курорты на службу народу. Второй заключался в том, что лечебные местности и курорты страны должны находиться в ведении, прежде всего, органов здравоохранения.
До 1960 года вся санаторно-курортная сеть страны находилась в ведении Минздрава Союза. Постановлением Совета Министров Союза от 10 марта 1960 г. санатории и дома отдыха, кроме детских и противотуберкулезных санаториев, из системы здравоохранения были переданы профсоюзам. Управление ими осуществлялось центральным комитетом по управлению курортами ВЦСПС и его структурами на административных территориях. Организация санаторно-курортного дела, изучение курортных ресурсов, разработка методов лечебно-профилактического использования курортных факторов, а также отбор лиц для направления на санаторно-курортное лечение были возложены на Минздрав Союза и Минздравы союзных республик.
К 1950 году было около 2000 санаториев на 250 тысяч мест. В 1956 году проведены реорганизация управления санаторно-курортным делом, объединение и укрупнение мелких учреждений. Советская курортология заняла пе¬редовые позиции в мире. В 1960 г. Совмин СССР принял постановление о передаче профсоюзам хозрасчетных са¬наторно-курортных учреждений, курортных поликлиник и домов отдыха за исключением учреждений детского отдыха и туберкулезных санаториев .
Планирование было возложено на ВЦСПС, Госплан СССР и Совмины союзных республик. Был создан Цент¬ральный курортный совет с многочисленными региональ¬ными отделениями, которые руководили лечебно-оздоро¬вительным отдыхом. Передача здравниц профсоюзам выз¬вала бурный рост санаторно-курортных учреждений по всей стране.
Активное развитие курортной сети обусловило фор¬мирование самой широкой в мире сети курортных учреж¬дений. К началу перестройки в СССР было более 14 тыс. здравниц на 2,5 млн мест. Создались мощные агломера¬ции (Большие Сочи, Большая Ялта, Кавказские Минво¬ды, Большая Юрмала).
В практику курортного дела внедрялись новые про¬грессивные формы курортного лечения, повышался уро¬вень комфортности, но начавшийся в конце 80-х гг. раз¬вал экономики ударил по курортной системе страны: ухудшил ось качество обслуживания, снизился уровень питания, возросли цены на путевки.
Оставшиеся без государственного финансирования здравницы не смогли перейти на самофинансирование. Обнищавшее населе¬ние не имело возможности оплачивать отдых. Санатор¬но-курортная сеть начала «разваливаться». Богатые люди предпочитали отдых за границей или в элитных са¬наториях бывшего Главного четвертого управления Минздрава, обладавших высокой комфортностью и большим разнообразием лечебных услуг. Уровень этих учреждений во много раз превышал уровень известных мировых лечебных курортов.
Бывшие профсоюзные здравницы, не сумев приспо¬собиться к рыночным отношениям, пошли по пути «вы¬мывaния» дешевых лечебных услуг, необходимых для гра¬мотного лечебного процесса, и замены их на дорогие. модные услуги с целью повышения цен.
С 1994 года реализация государственной политики в области сохранения и развития курортного комплекса была возложена на Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму. Как показала семилетняя практика, комитет, не располагавший ни одним санаторно-курортным учреждением, необходимой научно-образовательной базой, кадровым потенциалом, вынужден был привлекать постоянно учреждения, специалистов здравоохранения в области курортного дела при подготовке законодательных и иных нормативно-правовых документов и осуществлении мероприятий, направленных на развитие курортного комплекса России.
К 1995 г. шок постепенно прошел, и оставшиеся «на плаву» санатории стали постепенно приспосабливаться к изменившимся условиям, реконструироваться и вводить новые услуги. Стоимость отдыха в них при этом остава¬лась ниже мировых розничных цен. 1999 г. показал, что заполняемость здравниц была в среднем по стране на уровне 67 %, в индустриально развитых, густонаселенных регионах достигала 90-100 %, а в ряде регионов (Алтай, Башкирия, Челябинская область) спрос на лечебные ус¬луги превысил предложения. Курорты стали приносить доход. Вся курортная система дала стране около 2 млрд руб. дохода. Здравницы стали обновлять и расширять материальную базу, проводить реконструкцию и вести строительство.
К сожалению, на сегодняшний день система санаторно-курортной помощи в стране не имеет единой структуры и рассредоточена между министерствами, ведомствами, общественными организациями, акционерными обществами, что определяет развитие санаторных учреждений с учетом интересов и возможностей, прежде всего, собственника. Независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности санатории России составляют единый комплекс в решении общей задачи, требующий, прежде всего, организационно-методического обеспечения.
Правовое обеспечение современной государственной полтики в сфере санаторно-курортного лечения и отдыха нашло отражение в ряде федеральных законов, которые были приняты в 19951996 годах. Один из основных законов закон «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах». Там в терминологии обозначено, что курортное дело это, прежде всего, «совокупность всех видов научно-практической деятельности по организации и осуществлению лечения и профилактике заболеваний на основе использования природных лечебных ресурсов». Россия сегодня обладает уникальными лечебными источниками, такими как Марциальные воды Карелии, радоновые воды Пятигорска и Белокурихи, нарзаны Кисловодска, лечебные грязи озера Карачи, сероводород Мацесты. Такого разнообразия не найти ни в одной другой стране мира. Это жемчужины России, которые находятся на службе человека более 250 лет.
В настоящее время на курортах РФ выявлено и используется в виде бальнеопроцедур 42 типа природных минвод и 410 месторождений с эксплуатационными запасами в 280 тысяч м3 в сутки. Минводы разведаны в 73 субъектах из 89 субъектов РФ.
Сочи курорт федерального значения, но помимо лечебно-оздоровительного туризма, район способен предложить и другие виды туризма : водного, спортивного, познавательного, паломнического и других видов.
Введение 4
Глава 1. Проблемы и перспективы развития лечебно оздоровительного туризма в России 10
1.1. Законодательные основы курортного дела в Российской Федерации 10
1.2 Состояние и направления развития лечебно-оздоровительного туризма в России 14
1.3 Характеристика курорта федерального значения Большого Сочи 24
Глава 2. Состояние и перспективы развития туризма Большого Сочи 33
2.1 Оценка природного потенциала 33
2.2 Культурный потенциал Большого Сочи 41
2.3 Рекреационные ресурсы для развития туризма. Перспективы туризма в Большом Сочи 46
Глава 3. Разработка туристско экскурсионной программы 57
3.1 Маркетинговые исследования потребностей туристов в разработке новых туров по району Большого Сочи 57
3.2 Программа тура «Сочинские приключения» 63
Программа тура 69
3.3 Экономическое обоснование и виды продвижения тура 72
Заключение 84
Список использованных источников 89
Приложение 91
1. Федеральная целевая программа « Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 2014 гг), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2006 г. № 357
2. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2004 г
3. Бриггс С. Маркетинг в туризме, М.,Финансы и статистика 2005
4. Виноградов М.С. Каким будет туризм на Кубани? // Газета « Вольная Кубань» 04.02.2007
5. Волкова Л.А. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме, СПб, Питер, 1996
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы, Р-н-Д, Феникс, 2004
7. данные официального сайт администрации города Сочи.
8. Каримов Г.П. Каким будет туризм в крае ? //Газета «Бизнес» от 24.01.2007 г № 7 (513)
9. Краснодарский край. Путеводитель, Аванганрд, 2004 г
10. Кусков А.С.. Макарцева Л.В. Основы курортологии : Учебное пособие. Саратов: Ирма. 2002 г
11. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм. Учебное пособие, Р-н-Дону, Феникс, 2004г
12. Курортология и физиотерапия под ред. В.М. Боголюбова, М: ФиС,, 1985
13. Нагалевский Ю. А., Чистяков В. И. Физическая география Краснодарского края. Краснодар, 2001.
14. Разумов В.И. Курортное дело под государственным оком// Медицинский вестник № 18, 2003 г
15. Развития туризма в Краснодарском крае. http://region.kuban.info/turizm/ route / Oks
16. Романов А.., Саанякц Р.Г. География туризма. Учеб.пос. «Сов. Спорт» 2004
17. Самойленко А. А. Путеводитель по Кубани. Краснодар, 2004.
18. Сверчков И.К. Туризм в крае развивается 23.11.2006г// Газета «Жемчужина России»
19. Скворцова Н.И. Кубань ждет туристов // Газета « Кубань сегодня»// 27.12.2006
20. Самойленков А.А. География туризма. Р-н-Д: Феникс, 2005 г,
21. Смирнова М.И. История санаторно-курортного дела в России / Курортные ведомости, № 3. 2002г
22. Тарасенок А. Виды экологического туризма. //Туризм и отдых. 2000. - №21
23. Туризм в Краснодарском крае //журнал «Отдых в России» - № 4, 2004 г
24. Туризм в цифрах, 2005. М: ИИЦ «Статистика России», 2006
25. Уэллс У.., Бернет Д., Мориарти С. Реклама принципы и практика., Питер, 2001
26. Шевелева И.М., Маньшина Н.В. Краснодарский край. Путеводитель. Вече, 2006 г
27. Ходеев Ф.П. Маркетинг, Р-н-Д., Феникс, 2004
28. Энциклопедия окружающего мира «Вокруг света».- М.: Белый город, 2002.
29. http://admkrai.kuban.ru/news/region/2003-45/10807.html. Официальный сайт Администрации Краснодарского края. Департамент транспорта.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Туристические ресурсы юга России Дипломная 2007 97 Московский институт международных экономических отношений 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организация жизнеобеспечения гостиницы Дипломная 2007 71 Академия туризма , гостиничного и ресторанного бизнеса(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы Дипломная 2007 107 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Анализ туристской инфраструктуры на примере гостиничного комплекса г.Москвы Дипломная 2007 84 Колледж Туристского и Гостинично-Ресторанного Бизнеса 4000 Купить Заказать
оригинальную
Пещеры Урала: проблемы, перспективы Дипломная 2006 102 Пермь 4000 Купить Заказать
оригинальную
Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы Дипломная 2007 82 Пермь 4000 Купить Заказать
оригинальную
Разработка стратегии маркетинга турфирмы Дипломная 2007 118 Пермь 4000 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы Дипломная 2007 107 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Городской праздник как основа развития событийного туризма Дипломная 2007 55 СПбГУП 4000 Купить Заказать
оригинальную
Культурно-познавательный туризм как фактор патриотического воспитания молодежи Дипломная 2007 57 СПбГУП 4000 Купить Заказать
оригинальную