#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Реферат Вопросы интеграции уровней управления финансово -экономической деятельностью предприятия

  • Тема: Вопросы интеграции уровней управления финансово -экономической деятельностью предприятия
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

ВВЕДЕНИЕ

В экономической жизни существует довольно много ситуаций, когда зависимость продавца и покупателя находится на высоком уровне, и их нормальная работа требует обеспечения очень стабильного характера отношений. Наиболее очевидный способ реализации таких условий - интеграция, то есть организация трансакций внутри одной фирмы посредством иерархической системы административного контроля в условиях общей собственности. При интеграции корректировка (адаптация) условий сделок происходит легче, так как единые отношения собственности создают потребности в максимизации общей прибыли.

1 ПОНЯТИЕ ИНТЕГРАЦИИ

В некоторых случаях сильная взаимозависимость может естественным образом возникнуть даже при наличии большого числа потенциальных производителей и рыночного их отбора для выполнения заказов. Это происходит, например, тогда, когда победителю первичных торгов при осуществлении сделки оказывается выгодно инвестировать существенные средства в трансакционно-специфические активы, в том числе в человеческий капитал (например, тренинги и обучение на рабочем месте при производственных операциях) . Сторона, осуществившая такие инвестиции, получает серьезные преимущества над возможными соперниками при последующих торгах. Соответственно то, что поначалу было конкуренцией в условиях большого числа участников торгов, в дальнейшем эффективно трансформируется в отношения долгосрочного двустороннего договора поставки. За исключением ситуации, когда результаты таких вложений можно передать альтернативным поставщикам при низких на то затратах, что случается редко, выгода от этих инвестиций может извлекаться только в период сохранения отношений между покупателем и продавцом. Естественно, каждый из них имеет некоторую склонность к оппортунизму, что в наибольшей степени проявляется при попытке адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам и может привести к дорогостоящим тяжбам и прочим трансакционным издержкам. Поэтому в таком случае часто возникает потребность в структурах управления, ослабляющих оппортунизм и иными способами содействующих выработке доверия.
Интеграция - производственное и организационное объединение предприятий, связанных общим участием в производстве, продаже, потреблении единого конечного продукта. Вертикальная интеграция охватывает поставщиков материалов, изготовителей узлов и деталей, сборщиков конечного изделия, продавцов и потребителей конечного продукта.
Аргументами в пользу интеграции могут быть следующие выгоды:
перераспределение рисков из одного сектора экономики в другой с целью создания более стабильной системы;
возможность избежать с ее помощью значительных искажений в распределении факторов производства на монополизированных рынках;
неопределенность в предложении комплектующих, сопряженная с необходимостью получения соответствующей информации фирмами, действующими на последующих производственных стадиях;
извлечение посредством разумного использования трансфертных цен преимуществ из различий в налоговых ставках (которые, например, имеют место в разных штатах, регионах, странах) .
В российских условиях мощным побудительным мотивом к объединению смежных стадий производства является возможность ослабления проблемы неплатежей. В результате интеграции предприятия начальных стадий передела могут получить выход на конечного потребителя или на экспортные поставки, то есть напрямую выручать за свою продукцию "живые деньги".
В течение долгого времени интеграция объяснялась исключительно как результат естественных технологических процессов, то есть возникающая конфигурация активов определяется только технологическими принципами производства. При таком подходе интеграция представлялась универсальным и логичным организационным приемом для разработки, производства и эффективного вывода на рынок технологически сложных товаров и услуг. Отсюда можно было бы даже сделать вывод, что в подавляющем большинстве случаев чем выше степень интеграции, тем лучше. При этом внешняя контрактация могла рассматриваться как серьезная альтернатива интеграции только в тех редких ситуациях, когда внешние поставщики имеют необходимые патенты или когда очень велика экономия от масштаба либо разнообразия, которая может снизиться при ориентации в основном на одну компанию.
Однако такой традиционный взгляд не объяснял существующей многочисленности рыночных трансакций и отказа многих крупных компаний (таких как General Motors) от дальнейшей интеграции со смежными стадиями производства. Более продуктивным оказалось предположение, что интеграция является источником экономии трансакционных издержек. В этом случае появляется возможность комплексно подойти к анализу альтернативных вариантов контрактации, учитывая не только технологические факторы, но и положительные свойства рыночных отношений .
Введение...3
Глава 1. Понятие интеграции...4
Глава 2. Виды интеграции.7
2.1 Слияние или поглощение компаний.8
2.2 Экспансия фирмы в виде создания собственных производств..8
Глава 3. Внутренняя организационная структура.10
3.1 Унитарная структура10
3.2 Холдинг..12
3.3 Мультидивизиональная структура..14
3.4 Конгломерат...17
3.5 Финансово-промышленная группа..20
Заключение.24
Список литературы25
1. Норт Д. "Институты, институциональные изменения и функционирование экономики". Москва, 2003.
2. Рудашевский В.Д., Фурщик М.А. "Оптимальная стратегия развития франчайзинговой системы" // Экономика и математические методы, 2004.
3. Уильямсон О. "Экономические институты капитализма: Фирмы, рынки, "отношенческая" контрактация", СПб, 2003.
4. Чемберлин Э. "Теория монополистической конкуренции", Москва: Экономика, 2004.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Квалификация сотрудников и её повышение Реферат 2007 27 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Альтернативные философии качества Реферат 2006 25 Москва 1200 Купить Заказать
оригинальную
Внешнее управление как процедура банкротства предприятия Реферат 2006 22 Москва 800 Купить Заказать
оригинальную
Тенденции, характерные для развития крупных интегрированных структур в ХХ веке и в последние годы Реферат 2006 24 Москва 1000 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы вступления России в ВТО Реферат 2008 26 Москва 1000 Купить Заказать
оригинальную
Управленческое решение и полномочия руководителя: соответствие и возможные противоречия Реферат 2006 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Этические принципы формирования авторитета менеджера Реферат 2006 16 ДГМА 800 Купить Заказать
оригинальную
Этика бизнеса Реферат 2006 19 ДГМА 800 Купить Заказать
оригинальную
Ролевое поведение в организации Реферат 2007 15 Московский Городской Институт Менеджмента 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджер в системе управления, его имидж и стиль руководства Реферат 2007 17 москва 500 Купить Заказать
оригинальную