#

Наши услуги

Отзывы

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

#


Контрольная Концепция 4Р.Исследование рынков.Методы повышения эффективности системы продаж Контрактные отношения с зарубежными партнерами

  • Тема: Концепция 4Р.Исследование рынков.Методы повышения эффективности системы продаж Контрактные отношения с зарубежными партнерами
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

1. Концепция 4Р

В 1960 г. Маккарти предложил классификацию, названную «4Р» и объединяющую четыре элемента (рroduct, рlace, рrice, рromotion). Таким образом, концепция маркетинга-микс по Маккарти определялась набором основных маркетинговых инструментов, включаемых в программу маркетинга: товарная политика (product), сбытовая политика (place), ценовая политика (price), коммуникационная политика или политика продвижения (promotion).
Эти инструменты были выделены из многих других прежде всего потому, что их использование оказывало непосредственное влияние на спрос, могло стимулировать потребителей к совершению покупок. Проведение маркетинговых исследований, анализ сильных и слабых сторон фирмы, сегментирование и другие инструменты маркетинга, разумеется, также помогают маркетологу в его стремлении повысить спрос на товары и услуги фирмы, но оказывают лишь косвенное влияние: например, спрос не возрастет только потому, что фирма провела маркетинговое исследование или сегментирование потребителей. Результаты удачного маркетингового исследования могут быть использованы для изменения одного или нескольких элементов комплекса маркетинга и только таким образом повлиять на потребительский спрос. (Необходимо заметить, что не всегда целью ставится именно повышение спроса: элементы маркетинга-микс могут комбинироваться и для снижения спроса. Ф. Котлер назвал этот процесс «демаркетингом» .)
Другим полезным свойством элементов, входящих в комплекс маркетинга, является их управляемость маркетолог может управлять каждым элементом с целью требуемого воздействия на спрос, выбирать наиболее перспективные комбинации элементов.
Кроме того, порядок следования элементов комплекса маркетинга четко показывает последовательность реализации основных маркетинговых функций


2. Исследование рынков

Маркетинговые исследования систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Проведение маркетинговых исследований можно заказать несколькими способами. Мелкая фирма может привлечь для проведения исследования студентов и преподавателей местного экономического вуза или колледжа, может нанять для этого специализированную организацию.
Крупнейшие компании имеет собственные отделы маркетинговых исследований. В таком отделе может быть от одного до нескольких десятков сотрудников. Управляющий службой маркетинговых исследований обычно подчиняется директору по маркетингу и выполнять функции руководителя исследований, администратора и консультанта. Среди сотрудников отдела разработчиков планов исследований, статистики, социологи, психологи, специалисты по математическому моделированию.
Наиболее типичные задачи маркетинговых исследований:
1. изучение характеристик рынка;
2. оценка потенциала рынка;
3. анализ распределения долей рынка;
4. анализ сбыта;
5. анализ тенденций деловой активности;
6. изучение товаров конкурентов;
7. краткосрочное прогнозирование;
8. оценка реакции на новый товар;
9. долгосрочное прогнозирование;
10. изучение политики цен.
Под маркетинговой информацией будем понимать информацию, получаемую в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемую во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность. Применение маркетинговой информации всеми звеньями производственной структуры как раз и обеспечивает внедрение в управление предпринимательской деятельности рыночной, маркетинговой концепции.
Итак, современное маркетинговое исследование это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства. Классическое определение маркетингового исследования дополняется необходимостью использования внешних факторов, влияющих или мгущих оказать влияние на поведение фирмы и ее продукции на рынке, на ее взаимодействие с партнерами и конкурентами.
В связи с этим не только возникла необходимость проведения классических маркетинговых исследований, но потребовались философия и функция, связанные с идентифицированием, опознанием, поиском результатов практики на фирмах партнеров, конкурентов и в смежных отраслях, с целью их использования на собственных фирмах для повышения производительности.
Такая функция в системе предпринимательства давно завоевала симпатию и успешно используется в практике японских, американских, западноевропейских и скандинавских бизнесменов и ученых. Она известна среди специалистов как бенчмаркинг. «Бенчмаркинг может рассматриваться как процесс, деятельности по долгосрочному обдумыванию стратегии предпринимательства, основывающейся по лучшем опыте партнеров и конкурентов на отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях» .
Проблема прогнозирования, вследствие быстрых, порой плохо предсказуемых изменений внешней среды, за последнее десятилетие стала особенно сложной. С учетом этих трудностей и критичности ошибок в прогнозах некоторые специалисты были вынуждены заговорить о тщетности прогнозирования. На самом деле прогнозирование это обязанность, которую в явной или неявной форме неизбежно должны выполнять все организации.
Помимо получения возможных будущих оценок тех или иных исследуемых параметров, целью прогнозирования также является побуждение к размышлению о том, что может произойти во внешней среде и к каким последствиям для фирмы это приведет. Прогнозирование повышает бдительность менеджеров и, следовательно, их способность реагировать на изменения. Этот эффект достигается даже тогда, когда план не выполнен в связи с тем, что некоторые гипотезы, положенные в основу прогнозного сценария, не материализовались.
Методы прогнозирования, как и все методы, используемые при проведении маркетинговых исследований, можно классифицировать на эвристические, при применении которых преобладают субъективные начала и на экономико-математические методы, при применении которых преобладают объективные начала, к числу которых относятся статистические методы .
Эристические методы предполагают, что подходы, используемые для формирования прогноза, не изложены в явной форме и неотделимы от лица, делающего прогноз, при разработке которого доминируют интуиция, прежний опыт, творчество и воображение. К данной категории методов относятся методы социологических исследований и экспертные методы. Причем опрашиваемые, давая свои оценки, могут основывать свои суждения, как на голой интуиции, так и используя определенные причинно-следственные связи, данные статистики и расчетов.
Так при прогнозировании спроса изучаются предпочтения потребителей; в качестве экспертов может рассматриваться торговый персонал, обслуживающий определенные территории, дилеры, дистрибьютеры, консультанты по маркетингу и т.д.
При использовании экономико-математических методов подходы к прогнозированию четко сформулированы и могут быть воспроизведены другими лицами, которые неизбежно придут к получению такого же прогноза.
Если при применении экспертных методов структура причинно-следственных связей, используемая разными экспертами, может быть различной, то при использовании экономико-математических методов структура моделей устанавливается и проверяется экспериментально, в условиях, поддающихся объективному наблюдению и измерению.
Определение системы факторов и причинно-следственной (казуальной) структуры исследуемого явления исходная точка экономико-математического моделирования.
На самом деле все эти методы являются взаимодополняющими. Эффективная прогнозная система должна обеспечить возможность использования любого из этих методов.
Примером сложной задачи прогнозирования, которая не решается с помощью какого-то одного метода, является прогнозирование объема продаж нового товара. При проведении маркетинговых исследований оцениваются объемы продаж нового товара в течение первых лет (скажем трех) после выпуска. Для этой цели могут быть применены экспертные методы, методы опросов, проведение продаж на контрольном рынке.
Экспертные оценки, сформулированные специалистами по маркетингу, базируются на сведениях, собранных на стадии предварительного анализа и учитывающих данные о продажах конкурентов, размере потенциального рынка, общем спросе, долях родуктов различных марок на рынке, доступности сбытовых сетей и др.
Недостающая информация собирается путем прямых опросов потенциальных пользователей, торговцев, поставщиков и, если это возможно, конкурентов.
Проверка рынка, или контрольная продажа, в ходе которой наблюдается реальное рыночное поведение покупателей, позволяет оценить уровень пробных и повторных закупок и объем потенциальных продаж нового товара. Можно также провести пробные продажи по месту жительства или эксперименты в специальных лабораториях-магазинах.
1. Концепция 4Р
2. Исследование рынков
3. Методы повышения эффективности системы продаж
4. Контрактные отношения с зарубежными партнерами
Список литературы
1. Концепция 4Р
2. Исследование рынков
3. Методы повышения эффективности системы продаж
4. Контрактные отношения с зарубежными партнерами
Список литературы

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Ценовая политика Контрольная 2007 23 РЭА им. Г.В. Плеханова 500 Купить Заказать
оригинальную
Международный маркетинг:Исследование товарной структуры зарубежных целевых рынков Контрольная 2007 15 РГТЭУ, Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Прямой маркетинг в Интернет Контрольная 2007 18 Тюменский госуд 500 Купить Заказать
оригинальную
Позиционирование товара на рынке Контрольная 2007 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций Контрольная 2007 14 Мурманск 500 Купить Заказать
оригинальную
Законодательство по ценообразованию Контрольная 2006 17 Уральский филиал Экономической Академии им. Г.В. Плеханова 600 Купить Заказать
оригинальную
2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности Контрольная 2007 2 РГГУ (г.Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
2 задания: микросреда компании,понятие товара Контрольная 2007 16 РГТЭУ (г.Москва) 600 Купить Заказать
оригинальную
Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача. Контрольная 2007 11 РГТЭУ (г.Москва) 800 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа Контрольная 2007 10 ВГКС (г.Минск) 500 Купить Заказать
оригинальную