#

Наши услуги

Отзывы

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

#


Курсовая Стимулирование сбыта и ценообразование в системе маркетинга

  • Тема: Стимулирование сбыта и ценообразование в системе маркетинга
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Железнодорожный Колледж
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Сущность и предпосылки совершенствования управления стимуированием сбыта
Рыночные преобразования, приведшие к практически полной самостоятельности российских предприятий в проведении товарной, сбытовой, ценовой политики, диктовали необходимость иметь собственные подразделения по управлению маркетингом и рекламой, которые были вынуждены осваивать новые для рынка методы продвижения товаров. Однако процесс осваивания предприятиями новых методов продвижения идет непросто. Можно выделить ряд проблем, тормозящих эти преобразования.
Во-первых, это сильное давление со стороны западных конкурирующих компаний, которые целенаправленно и активно применяли все возможные инструменты маркетинговых коммуникаций. К примеру, компания PHILLIP MORRIS практикует самые разнообразные рычаги с, такие как: лотереи, конкурсы, подарки за покупку и многие другие.
Во-вторых, отсутствие у российских компаний достаточного опыта и навыков управления стимулированием сбыта и проведения подобного рода мероприятий с учетом национальных особенностей и дефицит квалифицированных менеджеров данного направления. Первыми результатами их досадных промахов стали такие примеры, как проведение дегустации водки в магазинах в дневное время.
Также проблемно идет развитие и освоение данного направления в отечественном рекламном бизнесе. Пытаться стать квалифицированным экспертом во всех областях продвижения нереально, поэтому специальные навыки лучше всего изучать и приобретать в ходе практической работы. Для специалистов по рекламе до сих пор является наиболее трудным приобретение навыков в области стимулирования сбыта , как, впрочем, и рекламного кругозора для большинства профессионалов в области стимулирования сбыта.
Наряду с проблемами, тормозящими развития рынка стимулирования сбыта, были и обстоятельства, которые положительно сказались на приросте ежегодного оборота данного рынка. Как пример, к таким обстоятельствам можно отнести запрет рекламы алкогольной и табачной продукции на телевидении. После чего, рекламные бюджеты компаний, предназначенные для использования в качестве прямой рекламы были перераспределены и направлены в область стимулирования сбыта.
В сфере управления стимулированием сбыта сложился определенный понятийный аппарат, хотя трактовка отдеьных терминов не всегда однозначна. Анализ терминов и различных подходов к их формулировки позволяет ориентироваться в решении практических задач управления стимулированием сбыта.
Возникает необходимость ответа на вопрос, имеются ли различия между терминами: продвижение (promotion), продвижение товаров - ПТ, стимулирование сбыта - СС (sales promotion). Попытаемся определить их сущность и предназначение.
Организации пользуются разноообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями они общаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок [66,167]. Следовательно, в системе менеджмента продвижение товаров имеет непосредственное отношение к управлению внешними коммуникациями кампании.
С точки зрения управления маркетингом и концепции «4Р» (товар, цена, место, продвижение), которую описывает Уильям Уэллс, одной из составляющих данной концепции является «продвижение», которое включает в себя прямую рекламу, персональные продажи, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, торговое место и упаковку.
Таким образом, можно сделать вывод, что продвижение (promotion) это категория маркетинга, объединяющая в себе различные методы, позволяющие осуществлять управление внешнимим коммуникациями компании.
Анализ вышеизложенных определений позволяет заключить, что они формируются, прежде всего, на основе учета того воздействия, которое оказывает на потребителя такой достаточно конкретный тип продвижения как стимулирование сбыта.
Рассматривая стимулирование сбыта, как одну из пяти концепций маркетинга, которые выделяет Ф. Котлер, а именно: концепцию интенсификации коммерческих усилий, которая также известна как "концепция сбыта", можно заметить, что на практике реализация концепции связана с навязыванием покупки. При этом продавец стремится, во что бы то ни стало заключить сделку, а удовлетворение потребностей покупателя является второстепенным моментом. Она характеризует направление, которого придерживаются производители товаров в своем стремлении правильно организовать сбытовую деятельность. Основные составляющие данной концепции следующие :
1) главная задача фирмы состоит в достижении определенного объема продажи своих товаров, обеспечивающего некий коммерческий эффект;
2) потребители, вероятнее всего, не будут покупать товары, в объёме, желаемом фирмой, без весьма определенного и целенаправленного воздействия на них;
3) это воздействие, своеобразное «подталкивание» к покупке данных товаров можно реализовать с помощью использования различных методов стимулирования сбыта;
Основной целью стимулирования сбыта является предложение потребителям и участникам процесса торговли "дополнительного стимула к действию". Стимулирование сбыта способствует увеличению продаж за счет дополнительного краткосрочного стимула, побуждающего потребителя к активности. Дополнительный стимул представляется обычно в виде дополнительного количества товара, выплаты наличными, призов, подарков покупателю и тому подобного.
По мнению Дж. Вернет и С. Мориарти подобная дополнительная мотивация это именно то, что отличает стимулирование сбыта от других инструментов продвижения товаров. Стимулирование сбыта основывается на предпосылке, что каждая торговая марка или услуга обладает установленной ожидаемой ценой и ценностью; стимулирование изменяет это принятое соотношение между ценой и ценностью за счет увеличения ценности, снижения цены или того и другого. [12,259].
Таким образом, с позиции воздействия на целевую аудиторию СС отличается от других методов продвижения тем, что оно оказывает специфическое побуждающее воздействие на потребителя или порождает в нем желание к какому-либо значимому с точки зрения продавца действию (получению дополнительной информации, консультации, приобретению, покупке).
Для СС более точным, по мнению автора, определением является следующее:
СС это маркетинговый инструмент, который, взаимодействуя с различными маркетинговыми коммуникациями, используя оригинальные технологии и методики и, оказывая специфическое побуждающее воздействие на целевую аудиторию, увеличивает объемы продаж товаров в определенный относительно непродолжительный период времени.
В то время, как методы по поддержанию сбыта (ПС) можно определить так:
ПС - это маркетинговый инструмент, который, взаимодействуя с различными маркетинговыми коммуникациями, используя уникальные инструменты и оказывая специфическое воздействие на целевую аудиторию, увеличивает или поддерживает объемы продаэю в конкретных местах или каналах продажи товаров в неограниченный период времени.
Принципиальное различие между этими определениями заключается в том, что в отличие от поддержания сбыта стимулирование сбыта, увеличивая объемы продаж, носит событийный характер (ограничено во времени), то есть данные маркетинговые инструменты решают различные задачи маркетинга: СС - быстро и много продать; ПС - всегда продавать больше. С точки зрения управления маркетингом и стимулирования сбыта это принципиально важные отличия, которые необходимо учитывать.
С позиций управления стимулирование сбыта имеет двоякое предназначение:
1. СС является инструментом управления, с помощью которого фирма активно воздействует на всех заинтересованных лиц (покупателей, партнеров) формируя желаемое поведение указанных лиц. В этом смысле стимулирование сбыта является инструментом достижения стратегических целей фирмы.
2. СС является объектом управления, в отношении которого применимы общепринятые этапы и процедуры управления - исследования, формирование целей, выбор стратегии, тактических решений, оценка эффективности управления и т.д.
Методы стимулирования сбыта могут быть применены по трем основным направлениям:
1. Стимулирование торгового персонала (посредники)
2. Стимулирование сферы торговли
3. Стимулирование покупателей
Инструментами для стимулирования сферы торговли и посредников фирма пользуется тогда, когда их товар реализуются с помощью косвеного сбыта.
Введение 3-4

1. Сущность и предпосылки совершенствования управления стимулированием сбыта 5-11
2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ЦВ Протек» 12
2.2. Анализ товарной политики и ценообразования в интересах стимулирования продаж ЗАО «ЦВ Протек» 13-19
2.3. Совершенствование системы стимулирования сбыта и ценообразования в системе маркетинга ЗАО «ЦВ Протек» 20-25
3. Контроль и оценка результатов стимулирования: российский опыт 26-28

Заключение 29-30

Список используемой литературы 31

Приложения 32-33
1. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. - Барнаул: АГУ, 2006.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Университет экономики статистики и информатики, 2001.
3. Булатов А.С. Экономика 3-е издание - М.: ЮРИСТ, 1999.
4. Вернет Дж. Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход» - СПб Питер, 2001
5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование.. М.: Дело, 2005.
6. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995.
7. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2005. - № 3 (9).-С. 32-40.
8. Изучаем рынок (перевод из журнала The Economist) // Финансовая Россия. -2004. -№ 10.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 1998.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. К., М., СПб.: Вильяме, 1998.
12. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: Издательство БЕК, 2004.
13. Моисеев С.В., доклад президента РАСС на конференции, посвященной вопросам стимулирования сбыта 2003 г., журнал «BTL magazine».
14. Мэскон М. Основы менеджмента. М.:Дело, 1998
15. Просветов И. «Руссо» (отечественный лидер в производстве сорочек). // Компания. - 2000. - № 5 (101).
16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2005.
17. Цены и ценообразование: Учебное пособие для вузов / Под ред. В.Е.Есипова. 3-е изд. Исправ. и доп. СП6: Питер, 1999

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития Курсовая 2005 46 Минск, БГЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия Курсовая 2006 36 КГПИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. Расчетная часть: Видеокамеры Курсовая 2007 40 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и планирование рекламных кампаний Курсовая 2007 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера Курсовая 2006 32 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Источники информации в маркетинге Курсовая 2006 39 Гродно 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность и функции банковского менеджмента (на примере АКБ *****) Курсовая 2005 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг услуг в здравоохранении Курсовая 2006 36 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в здравоохранении Курсовая 2006 24 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг международного туризма Курсовая 2006 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную