#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Семейный туризм в социальной педагогике

  • Тема: Семейный туризм в социальной педагогике
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Глава 1. Семья как социальный институт, ее характеристика

1.1. История вопроса по социологии семьи
Истоки социологического исследования семьи берут своё начало с середины XIX века. Первые наиболее значимые работы в данной сфере были представлены французским социологом Фредериком Ле Пле.
Все социологические тео¬рии, относящиеся к изучению семьи, классифицируют на макросоциологию и микросоциологию семьи. При этом теории конфликта и структурного функционализма относятся к макросоцио¬логии семьи, а символический интеракционизм, этнометодология, те¬ория обмена, психоаналитическая теория и социометрия к микро¬социологии семьи. Две последние теоретические концепции являются также признанной основой практической работы по изменению семей¬ных отношений, тогда как первые три подхода сосредоточены в основ¬ном на объяснении семейных процессов.
Большинство социологов хотя бы раз в своих трудах упомя¬нули по какому-либо поводу семью, тем не менее, ученых, специа¬лизирующихся в области социологии семьи, не так-то много. Вероятно, многое зависит от роли семейного института в обществе . В XIX веке, когда ключ к настоящему и будущему соединяли с очень популярной тогда темой происхождения человечества, семья играла большую роль не случайно. Так, например, Фридрих Энгельс (1820-1895) посвятил марксистской трактовке происхождения семьи отдельную книгу. В первой половине XX века это значение несколько изменилось. Стремясь понять, как устроено обще¬ство, социологи начала XX века представляли семью как независимый стабилизирующий механизм. Основатель структурного функционализма Т. Парсонс (1902-1979) нео¬днократно обращался к теме семьи и написал вместе с Р. Бейлзом работу по социализации семьи.
Как уже было выше сказано, начало социологии семьи положил французский социолог Фредерик Ле Пле. Он поставил семью в центр интересов всей социологии, выделив ее независимой переменной по отношению ко всем остальным социальным процессам. По мнению Ле Пле фундаментальным элементом обще¬ства является семья, корневая семья. Именно по этому он выступал против либерально-демократической идеологии индивиду¬ализма, эмасипировавшей индивида от семьи и превращавшей его в строительный блок государства.
О значимости исследований Фредерика Ле Пле высказывалось большинство известных учёных. Так, например, по мнению видного американского социолога и историка семейных изменений Алана Карлесона, Ле Пле явился родоначальником интеллектуальной традиции, которая усматривает истоки любых разновидностей тоталитаризма в упадке семьи и которая переориентирует социальную науку с «индивидоцентризма» на семью как исходную «клеточку» социума.
Также большой вклад в исследование семейных отношений внёс американский соци¬олог Эрнст Берджесс (18861966), который в дальнейшем стал одним из первых президентов Американского Национального Совета по семейным отношениям.
Э. Берджесс, определявший семью как «единство взаимодействую¬щих личностей» и увидевший в крахе «традиционной» семьи не инсти¬туциональный кризис семьи вообще, а лишь «усиление» эмоциональ¬ных опор брака, стал основоположником социально-психоло¬гической перспективы в изучении семьи как микрогруппы.
Тезис Э. Берджесса о переходе семьи-института к супружескому партнерству и товариществу нельзя трактовать как переход от семьи-института к семье, переставшей быть социальным институтом. Речь идет об изменении в рамках семьи-института характера групповых взаимо¬отношений между супругами и всеми членами семьи. Таким образом, Э. Берджесс говорит о смене типов семьи как малой группы внутри социального института семьи. В этом смысле можно сказать, что было угадано возникновение нового стиля семейных отношений, новое рас¬пределение семейных ролей. Распространение семей с двумя работа¬ющими родителями сопровождалось изменениями в числе детей, в численности заключения браков и количестве разводов.
Во второй половине XX века в социологии семьи, с помощью трудов Р. Хилла, направленных на создание системных теорий, рассматриваемых разные уровни изучаемого объекта, были предприняты по¬пытки создания концептуально-терминологического аппарата, спо¬собного органично объединить исследования семьи одновременно как института и малой группы.
Одна из этих теорий получила широкую известность и породила множество модификаций, в том числе и в области социологии смьи. Она относится к типологии теорий американских социологов Г. Баррела и Г. Моргана, выделяю¬щих четыре блока теорий в зависимости от ориентации субъективист¬ского и объективистского планов и от радикального или умеренного характера преобразований социума.
Одним из ведущих направлений на современном этапе развития общества в социологическом исследовании семьи является символический интеракционизм.
Не случайно в первом издан¬ном на русском языке путеводителе по интеракционизму книге «Со¬циальная психология и педагогика» американского социолога Тамоцу Шибутани первые четыре главы посвяще¬ны социализации личности, а обращения к воздействию семьи на фор¬мирование личности детей являются постоянными.
Введение.2

Глава 1. Семья как социальный институт, ее характеристика
1.1. История вопроса по социологии семьи...5
1.2. Сущность понятия семья и социальные проблемы семьи.9
1.3. Типы семейных взаимоотношений13

Глава 2. Семейный туризм в социальной педагогике
2.1. Значение социальной педагогики для современного общества..15
2.2. Семейный туризм в социальной педагогике ..19

Заключение22

Список используемой литературы..25
1. Степанов В.Д., Добреньков В.И. «Эволюция социологии семьи» - Самара: издательский дом «Интре-С», 2004 г.
2. Столяренко А.М. «Психология и педагогика» М:«Просвещение», 2001 г.
3. Иванов Е.С. «Внешняя среда и особенности психическое развитие ребенка» Ростов н/Дону: издательский дом «Феникс», 2003 г.
4. Чурикова О.Г. «Семья как социальный институт» - СПб: «Прогресс», 2002г.
5. Гуров В.Н. «Социальная работа школы с семьей» - Волгоград: «Терес», 2004 г.
6. Маленкова, Л.И. «Социология современной семьи» - Екатеринбург: издательский дом «Слово», 2005 г.
7. Захарова Л. «Дитя в очереди за лаской» - М.: «Педагогика», 1991 г.
8. Ковалева Л.Е. «Микроклимат в семье» - М.: «Просвещение», 2003 г.
9. Кравченко А.И. «Психология семейных отношений» - М:«Арсофт», 2005г
10. Мудрик А.В. «Социализация»/Магистр. 1993г. №3 стр. 19
11. Ю.В. Василькова «Социальная педагогика как самостоятельная отрасль науки» - Самара: издательский дом «Интре-С», 2002 г.
12. Литневский А.Л. «Введение в социальную педагогику» - М.: «Высшая школа», 1999 г.
13. Горячев М.Д. «Социальная педагогика» - М.: «Просвещение», 2004 г.
14. «Социология» // Учебник для педагогических ВУЗов по редакцией Ю.В. Васильков М.: «ЮНИТИ», 2004 г.
15. Колобов О.А «Социальная работа как профессия» - Н.Новгород: «Современная педагогика», 2005 г.
16. Лихачев Б.Т. «Индивидуальный подход в воспитании ребенка» - СПб: «Береск», 2003 г.
17. Семёнов А.А. «Психология современных семейных отношений» Ростов н/Дону: издательский дом «Феникс», 2005 г.
18. Дружинин В. «Психология семьи» М.: «Педагогика» 1991 г.
19. Майерс Д. «Социальная педагогика» СПб.: «Прогресс», 2003 г.
20. Канатаев Ю.А. «Психология конфликта» М.: «ВАХЗ», 1999 г.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Обучение дошкольников техническим навыкам и умениям Курсовая 2007 54 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогические принципы методов преподавания Курсовая 2007 39 Ноу СИИЯ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особености понимания значения слов детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) Курсовая 2007 67 МГПУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методика и методология социального исследования (с использованием метода кейс-стади) подростков с девиантным поведением Курсовая 2006 35 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЙ УНИВЕРСИТЕТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Новые информационные технологии в образовании Курсовая 2007 33 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие общения у детей Курсовая 2006 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Российская и Западная педагогика на рубеже 19-20 в.в. Курсовая 2007 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Изучение готовности к овладению грамотой у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ Курсовая 2007 58 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Нарушения свистящих и шипящих звуков у детей с ФФН и их преодоление Курсовая 2007 37 МСГИ (Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Использование различных видов швов в декоративных работах учащихся нач.школы для развития творчества на примере вышивки.(виды вышивки) Курсовая 2007 31 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную