#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая духовное развитие ребенка

  • Тема: духовное развитие ребенка
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1 Человек как природное и одухотворенное существо
Существует много наук, изучающих человека. Сред этих наук особое место занимает психология. Это происходит потому, что человек является сложно устроенным существом. Прежде всего человек является природным существом, имеющим сложную телесную организацию, существование которой находится в прямой зависимости от окружающей среды.
Природное происхождение человека и расовое изменение строения его тела, происходящее во времени и пространстве, изучает наука антропология. Но человек многогранен. Он является не только природным, но и социальным существом. Поэтому он является объектом изучения науки социологии. Как социальное существо человек приобретает новое качество - одухотворенность. Человек становится носителем духа. Дух представляет собой внутреннее состояние человека, его субъективный мир. Этот мир безграничен в пространстве и во времени. Духовный мир - это мир впечатлений, представлений, мыслей, идей, переживаний, желаний и пр., устремленных как в настоящее, так прошлое и будущее, позволяющий человеку проникнуть за пределы чувственно воспринимаемого мира, понять бесконечность пространства и времени, осмыслить вечность бытия и безграничность человеческого духа.
Таким образом, человек - это самое совершенное на Земле биосоциальное существо, достигшее наивысшего уровня физического и духовного развития.
Духовность есть сущность человека как существа, вышедшего из животного мира, и получившего, благодаря духу, свободу в своих действиях, способность к творчеству, к усовершенствованию как окружающего мира, так и самого себя. Духовность является потенциальной возможностью для человека. Эта возможность превращается в действительность только в процессе развития ребенка в человеческом обществе .
Процесс духовного роста является сложным и длительным. В результате духовного развития ребенок превращается из биологического существа в одухотворенное социальное существо - личность, сознательно осуществляющую свою жизнедеятельность в обществе. Как происходит процесс одушевления человека науке до сих пор не известно. Несомненно только то, что это происходит под влиянием людей и идей, существующих в обществе .
Английский философ Дж. Локк (1632-1704 гг.), который считал, что в уме не может быть никаких врожденных знаний, что душа ребенка чистая доска, на которой опыт записывает свои письмена. Причем опыт по Локку может иметь два источника: один - внешний, другой - внутренний. Внешний опыт связан с деятельностью органов чувств, на которые воздействуют предметы и явления материального мира, порождая ощущения. Внутренний опыт приобретается в результате деятельности ума, на основе его непосредственного восприятия (рефлексии), т.е. интроспективным путем. Эти взгляды Локка оказалирешающее влияние на становление эмпирической (опытной) психологии, родоначальником которой он являлся .

1.1 Формирование у ребенка поведения и потребностей
Поведение и деятельность являются особыми формами проявления активности животных и человека. Активность направлена прежде вего на приспособление к той среде, где они обитают. У животных процесс приспособления осуществляется бессознательно, у человека он имеет как бессознательный, так сознательный характер.
Источником активности живых существ являются потребности. Каждое живое существо испытывает нужду в определенных предметах и явлениях для продолжения своей жизнедеятельности. Потребности представляют собой состояние неудовлетворенности, которое испытывает живое существо в связи с нехваткой веществ, необходимых для продолжения его нормального существования.
Потребности могут быть врожденными и приобретенными. Так, например, потребность в пище является врожденной как у человека, так и у животных. Наряду с этим имеется множество потребностей, которые возникают в процессе употребления таких веществ, которые ранее не использовались живым существом. Такие потребности являются продуктом взаимодействия живого существа с конкретными условиями существования.
В животном мире потребности имеют биологический характер, так как они удовлетворяются предметами и явлениями, созданными самой природой. Поэтому потребности определяют и строение организма, и функции психики, и формы поведения животных. Так, строение тела травоядных животных приспособлено для удовлетворения потребности в пище посредством поедания травы, а функции психики и формы поведения обеспечивают им поиск данного сорта пищи и способы ее употребления. У хищных животных строение тела, функции психики и формы поведения направлены на удовлетворение потребностей посредством поедания других животных.
Иначе обстоит дело с возникновением и удовлетворением потребностей у человека. Хотя первоначально потребность в пище у ребенка имеет такой же врожденный характер и удовлетворяется посредством молока матери, как и у детенышей животных, но в дальнейшем пищевые вещества и способы их употребления имеют совершенно иной характер, чем у животных.
Прежде всего человек удовлетворяет естественные потребности предметами, создаваемыми обществом (продукты питания, одежда и т.д.), а не находит их в готовом виде в природе.
Кроме того, удовлетворение потребностей осуществляется посредством сложившихся в обществе приемов и способов употребления вещей в определенной обстановке (сидеть за столом, пользоваться ножом, вилкой и т.д.). Наконец, человек удовлетворяет свои естественные потребности совместно с другими людьми, соблюдая правила приличия, традиции и требования гигиены.
Введение 3
1 Человек как природное и одухотворенное существо 4
1.1 Формирование у ребенка поведения и потребностей 5
1.2 Понятие сензитивных и критических периодов 10
2 Периодизация духовного развития человека 12
2.1 Участие взрослых в духовном развитии ребенка 16
2.2 Понимание процессов развития в педагогическом процессе 19
3 Духовное развитие ребенка в образовательных учреждениях 21
3.1 Назначение образования 21
3.2 Содержание образования 22
3.3 Задачи интеллектуального и духовного воспитания школьника 23
3.4 Ценности образования в российской педагогической школе 24
4 Духовное развитие ребенка в семье 26
4.1 Долг 26
4.2 Интерес 26
4.3 Любовь 27
4.4 Задачи воспитания в семье 28
Заключение 30
Список литературы 31
1 П.А. Сорокун. Основы психологии. Псков, 2005. 312 с.
2 Современная психология: справочное руководство. М.: ИНФРА - М, 1999. 614 с.
3 И.В. Богданов. Психология и педагогика
4 Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общей ред. В.Н.Дружинина. СПб.: Питер, 2001.
5 Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.
6 Дженкинс. Дети Индиго. Воспитание духовности у детей. София, 2004. 112 с.
7 А.В. Петровский. Учебник по психологии. Дрофа, 2005.
8 Н.И. Истинная правда или учебник для психолога по жизни. М.: АСТ, 2006. 544 с.
9 Р.С. Немов. Общая психология. Вадос, 2003. 500 с.
10 Л.Ф. Обухова. Возрастная психология. Высшее образование, 2007.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Психология переживаний. Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологическая характеристика экстраверсии и интроверсии. Курсовая 2006 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психология мотивации человека. Курсовая 2006 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние личностных качеств на выбор будущей профессии в юношеском возрасте. Курсовая 2006 92 Москва 2500 Купить Заказать
оригинальную
Основные этапы развития взглядов на предмет психологии. Курсовая 2006 34 Харьков 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психология малых групп Курсовая 2006 38 Электросталь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Дети и смерть. Курсовая 2006 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие предвосхищения в детстве Курсовая 2007 31 Московский городской психолого педагогический университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Работа педагога-психолога по обогощению представления школьников о мире,профессии посредством экскурсий,бесед и интервью. Курсовая 2007 37 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Профессиональное оперделение старшеклассников. Курсовая 2006 2005 Омск 1500 Купить Заказать
оригинальную