#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Контрольная Сущность японской модели менеджмента

  • Тема: Сущность японской модели менеджмента
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Мос. Гос. Торгово-экономический университет
  • Цена(руб.): 500 рублей

Введение.
Модель успеха японских предприятий основана на представлении, что компания может одновременно добиться высочайшего качества и низких издержек производства, используя более эффективный менеджмент, чем ее конкуренты. Конкуренция между компаниями разворачивается путем неустанного поиска лучших методов менеджмента. Эта модель не абстрактная теория, а результат невиданного прогресса, которого добились японские компании, став пионерами в применении таких широко известных сегодня принципов, как всеобщий менеджмент на основе качества (TQM), бережливое производство (lean production) и построение тесных отношений с поставщиками. Это дало им значительные преимущества перед западными компаниями в снижении затрат и повышении качества продукции.
При этом японская модель менеджмента предполагает чрезвычайно «бережное» отношение к трудовым ресурсам.
Цель работы- рассмотреть основополагающие особенности японского менеджмента.
В работе планируется рассмотреть пратический аспект японского управления на примере конкуренции.

Глава 1.

Понятие японской модели менеджмента.

Японская модель менеджмента включает ряд особых методов производства, политику в области персонала, особый подход к организации производства, менеджменту и диверсификации бизнеса, причем все это подчинено общим целям фирмы. Хотя различные варианты этой модели несколько отличаются друг от друга, практически все они включают следующие элементы:
Высокое качество и низкие затраты
Разнообразие моделей продукции и их характеристик
Система бережливого производства
Отношения к сотрудникам как к важному активу компании
Пожизненный наем
Лидерство на основе консенсуса
Прочные связи между компаниями
Долгосрочные цели
Внутренняя диверсификация в быстроразвивающиеся отрасли
Тесные взаимоотношения с правительством
Эта модель объясняет особенности производства, дистрибуции, сбыта и другие нюансы японской модели менеджмента. Преимущества японской модели менеджмента, которые выделяют и западные, и японские ученые, включают быстрый рост квалификации сотрудников, сильное чувство общности, высокую лояльность сотрудников к компании, умение и желание менеджеров учитывать долговременные последствия своих решений.
Элементы японской модели менеджмента тесно взаимосвязаны. Одновременное стремление к повышению качества и снижению затрат формировало корпоративную культуру, нацеленную на постоянное совершенствование, в которой идеи, предложенные любым сотрудником, учитываются и внедряются. Принципы лидерства и управления персоналом поддерживали эту корпоративную культуру. Ориентация на расширение доли рынка и рост компании вела к расширению продуктовых линеек, способствовала частому обновлению продукции и связанной с этим диверсификации. Широкая специализация и частое обновление модельного ряда, в свою очередь, требовали гибкой системы производства, сокращения времени цикла и наличия сотрудников широкого профиля, обладающих разнообразным набором профессиональных навыков, которые могли выполнять различные, часто меняющиеся задачи. Практика управления персоналом, в частности, пожизненный наем, связывала вознаграждение сотрудникв с их действиями. Стабильные сети взаимосвязей между компаниями позволяли менеджерам ориентироваться на долговременные цели, связанные с расширением доли рынка и ростом компании, и не гнаться за сиюминутными прибылями, что могло бы привести к потере рабочих мест. Эти сети также укрепляли взаимоотношения с поставщиками, повышали производительность и ускоряли разработку новой продукции. Данная модель менеджмента не только была целостной и гармоничной системой налицо были тесные связи с японской моделью регулирования экономики. Например, ориентации на долговременную перспективу способствовало мягкое антимонопольное законодательство, слабый контроль компаний акционерами и защита от иностранных конкурентов. Совместные программы по НИОКР и выделение правительством целевых отраслей способствовали внутреннему росту корпораций и поддержанию системы пожизненного найма. Жесткий контроль финансовых рынков позволял японским финансовым институтам аккумулировать дешевый капитал, необходимый для агрессивных инвестиций в новые товары и новые производственные мощности. Минимальная подотчетность корпораций акционерам не давала последним возможности «выдавливать» прибыли, что могло бы помешать росту компаний и полной занятости их сотрудников.
Внутренняя согласованность японской модели менеджмента, при которой разные ее элементы поддерживали и усиливали друг друга, благоприятствовала успеху. Однако та же самая внутренняя согласованность делала эту модель уязвимой. Система, которая неуклонно смотрит только в одну сторону, оказывается ограниченной, что не позволяет ей использовать иные возможности достижения конкурентных преимуществ и выход на новые рынки. Более того, если нужно изменить какие-то элементы этой модели или всю систему, это становится трудной и почти неразрешимой задачей.

Глава 2.
Аспекты японского управления на примере конкуренции.
В середине 1980-х японские компании добились таких поразительных результатов, что многие западные компании посчитали, что японцы используют нечестные приемы конкуренции и продают свою продукцию по ценам ниже себестоимости. Однако на самом деле японские компании в большинстве случаев просто работали поразительно эффективно. Экспорт бстро рос, японские производители захватили существенную долю мирового рынка в целом ряде важных отраслей. Поскольку производительность труда в этих отраслях быстро росла, японская модель привела к быстрому росту заработной платы и дохода на душу населения в стране. Было очевидно, что японская модель менеджмента работает.
Введение____________________________________________3

1. Понятие японской модели менеджмента_______________4

2. Аспекты японского управления на примере конкуренции_7

Вывод_______________________________________________10

Список литературы____________________________________11
1. Вахрушев В., Принципы японского управления. - М: ФОЗБ ,1992.

2. Каору И. , Японские методы управления качеством. - М: Экономика, 1988.

3. «Как работают японские предприятия» // под. Редакцией И.Каору. - М: Экономика, 1989.

4. Картавый М.А., Нехашкин А.Н., Методологические принципы формирования российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 3

5. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический Проект, 2002.

6. Курицын А.И. Управление в Японии: организация и методы. - М., Наука, 1981.

7. Матрусова Т.Н., Япония: материальное стимулирование в фирмах. - М: Наука , 1992.

8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента Пер. с англ. М.: "Дело", 1992.

9. Монден Я. , «Тойота» -методы эффективного управления. - М. : Экономика , 1989.

10. Татарникова А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М., ИНЭ, 1992.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Организация производства и менеджмент Контрольная 2007 12 МГВРК(Минск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Системы сертификации качества Контрольная 2007 19 Рос. гос. торг.-эк. университет 500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность, элементы и базисные задачи музейной рекламы Контрольная 2007 15 Санкт-Петербургский государственный Университет культуры и искусств 500 Купить Заказать
оригинальную
Досье на информационные фирмы Контрольная 2006 23 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 500 Купить Заказать
оригинальную
Стандартизаци и сертификация Контрольная 2007 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Контрольное задание по Стратегическому менеджменту Контрольная 2007 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика американской модели менеджмента Контрольная 2007 18 Москва 900 Купить Заказать
оригинальную
Стратегически менеджмент Контрольная 2007 20 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Внешняя и внутренняя среда исследуемой системы Контрольная 2007 15 мосвква 500 Купить Заказать
оригинальную
Экономические методы управления в органах внутренних дел Контрольная 2007 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную