#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Дипломная Влияние условий обучения в первом классе на состояние здоровья и развитие учащихся.

  • Тема: Влияние условий обучения в первом классе на состояние здоровья и развитие учащихся.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

ВВЕДЕНИЕ


На пороге третьего тысячелетия Человечество вступило в эпоху единой всемирной цивилизации. Этот переход безусловно вызвал пересмотр и изменение статуса наук, которые задействованы в воспроизводстве его духовного потенциала, создании учения о познании и преобразовании мира. Особенностью современной социальной общечеловеческой практики является "возвращение" к человеку. Переориентация наук на развивающуюся личность, возрождение гуманистической традиции - важнейшая задача, поставленная сейчас самой жизнью и служит целям гуманизации общественной жизни, и прежде всего педагогики и психологии, как составляющим в концепции обучения и воспитания, пригодной для образовательных систем всего мира (Шиянов, Котова, 1995) с признанием авторитета общечеловеческих ценностей, целей и идеалов. Однако сейчас гуманистическая направленность образования меняет привычные наши представления о его цели (формирование систематизированных знаний, умений, навыков), ибо именно такое понимание цели образования (безусловно прогрессивное в прошлом) послужило причиной его дегуманизации, а следствием дегуманизации явилось обострение на исходе второго тысячелетия проблемы здоровья участников педагогического процесса. Обострились противоречия между такой приоритетной ценностью, как физическое и нравственное здоровье подрастающего поколения и отсутствием условий, необходимых для формирования этой ценности в образовательных учреждениях (Найн, Серинов, 1998), где ослабла физкультурно-спортивная база, ликвидирована система летних баз отдыха, ухудшилась организация школьного питания, увеличилась нагрузка на учащихся в связи с вводом множества отнюдь необязательных курсов и дисциплин в ущерб обучению основам наук и здоровью школьников, как результат физиологической усталости и психо-эмоциональных перегрузок.
В настоящее время наиболее актуальными проблемами укрепления и сохранения здоровья людей стали биологические и психологические аспекты здорового образа жизни (ЗОЖ), и прежде всего потом, что проблема здоровья остается одной из самых важных для человечества (и нерешенных). До сих пор нет общепринятой, научно-обоснованной теории здоровья, отсутствует и концепция здоровья человека, как целостного состояния организма (Щедрина, 1989). Не существует и точного определения количественной меры здоровья.
Современный ритм жизни, недостаточный уровень культуры, отсутствие необходимых социально-экономических условий и многие другие факторы не способствуют формированию у населения устойчивой привычки к систематическому сохранению и укреплению своего здоровья (Кураев, 1998).
Как известно ведущее место в оздоровительной программе отводится оптимальной двигательной активности человека, так как недостаток её (гиподинамия) приводит к снижению иммунных свойств крови, нарушениям функционального состояния сердца, уменьшению объема циркулирующей крови, снижению афферентной стимуляции клеток головного мозга, понижению умственной и физической работоспособности, развитию детренированности систем организма и механизмов их регуляции (Сухарев, 1972). В силу недостаточной двигательной активности, которая выступает важнейшей составляющей здоровья, а также из-за низкого уровня профессионально-важных психо-физиологических качеств, ведущих к психосоматической патологии, состояние здоровья учащихся современной школы существенно и серьёзно ухудшается. Кроме того, не последнюю роль играют повышенные учебные нагрузки и нарушения гигиенических требований. Об этом свидетельствуют многочисленные научные исследования (Широкий В.В, 1999).
Эффективность обучения детей в школе во многом зависит от состояния здоровья. Здоровые дети творчески активны, самостоятельны, работоспособны, но, к сожалению статистика сегодняшнего дня, говорит о катастрофическом снижении уровня здоровья детей и молодежи. Только 15% детей сегодня рождаются практически здоровыми. Hизкий материальный уровень жизни, нерациональный режим труда и отдыха, несбалансированное питание подрывают здоровье детей в дальнейшем. Стремительные непрогнозируемые новации, несовершенство системы обучения и рост социально- педагогических требований еще в большей степени оказывают отрицательное воздействие на здоровье школьников.
Исследования состояния здоровья учащихся показали, что за время обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4-5 раз и к окончанию школы у 70% учащихся выявляются те или иные хронические заболевания, а у 18%- морфо-функциональные отклонения. Абсолютно здоровыми могут быть признаны только 10-12% школьников (Чурьянова, Круглова,1999). Уже у 70% детей, поступающих в первый класс отмечаются различные отклонения в состоянии здоровья- от функциональных расстройств до хронических заболеваний (Войнов,2001).
Все это говорит об актуализации проблемы сохранения здоровья детей и качественно новом подходе к воспитанию и обучению в общеобразовательных учреждениях. Очевидным является необходимость рассматривать образовательной процесс параллельно с оздоровительным.
Исходя из вышесказанного, целью данной дипломной работы явилось: изучение влияний условий обучения на уроке на состояние здоровья и развития первоклассников.
Нет.
Нет.Много графиков и таблиц.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности медицинской сестры Дипломная 2005 91 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Изучение межличностных отношений с использованием методологии транзактного анализа. Дипломная 2007 73 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Исследование проявлений эмоционального выгорания у медицинских сестер. Дипломная 2007 73 Нижний Новгород 4000 Купить Заказать
оригинальную
Особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры ВУЗа. Дипломная 2005 74 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Влияние тревожности на адаптацию к школе учащихся начальных классов. Дипломная 2006 80 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Исследование особенностей самоактуализации у преподавателей с разным стилем общения Дипломная 2006 41 Севастополь 4000 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы мотивации в современной психологии Дипломная 2007 92 СИПЭУ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Паранормальные явления человеческой психики Дипломная 2007 67 СИПЭУ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Формирование корпоративной культуры организации Дипломная 2007 70 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психологические факторы эффективности работы руководителя Дипломная 2007 60 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную