#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Дипломная Зависимость синдрома эмоционального выгорания от личностных особенностей у медицинских работников.

  • Тема: Зависимость синдрома эмоционального выгорания от личностных особенностей у медицинских работников.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 74
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

ВВЕДЕНИЕ

1. Актуальность исследования
Сама профессиональная деятельность медицинских работников пред-полагает эмоциональную насыщенность, психофизическое напряжение и вы-сокий процент факторов, вызывающих стресс. Стрессовые ситуации, возни-кающие на работе это обычное и частовозникающее явление.
Эмоциональное выгорание представляет собой приобретенный стерео-тип эмоционального, чаще всего профессионального, поведения. «Выгора-ние» отчасти функциональный стереотип, поскольку позволяет человеку до-зировать и экономно расходовать энергетические ресурсы. В то же время, могут наступать его дисфункциональные следствия, когда выгорание отрица-тельно сказывается на исполнении профессиональной деятельности, таким образом, изучение этих состояний представляется актуальной проблемой.

2. Цель исследования
Исследовать степень эмоционального выгорания у медработников, сте-пень эмоционального стресса и определить личностные особенности лиц с выявленными синдромами эмоционального выгорания.

3. Задача
1) Анализ теоретических исследований по проблеме стресса, степе-ни деформации личности и эмоционального выгорания.
2) Разработка модели личностных качеств для профессии мед.работника.
3) Проведение исследования.

4. Предмет исследования
Личностные качества и их взаимосвязь с синдромом эмоционального выгорания.
5. Объект исследования
Коллектив медработников отделения анестезиологии и реанимации Клинического онкологического диспансера МЗ РТ г.Казани.

6. Методы исследования
1) Теоретический анализ,
2) Констатирующий эксперимент.

7. Методы психодиагностики
1. СМОЛ (Сокращенный Многопрофильный Опросник Личности)
2. Шкала самооценки и оценки тревоги Ч.Д.Спилбергера.
3. Шкала депрессии.
4. Шкала профессионального стресса
5. Методика «Эмоциональное выгорание» В.В.Бойко

8. Выборка
Исследование проводилось в отделении анестезиологии и реанимации Клинического онкодиспансера МЗ РТ (г.Казань). 30 профессионалов, прора-ботавших в данной сфере 5-10 более лет. Они отвечали на вопросы тестов в начале рабочего операционного дня. Всем врачам-анестезиологам и медсе-страм предстояло принять участие в сложных хирургических операциях.

9. Гипотеза
Личностные особенности медработников являются внутренними фак-торами, способствующими возникновению и формированию синдрома эмо-ционального выгорания.

10. Теоретическая новизна
Определение эмоционального выгорания от личностных особенностей медработника.


11. Методологичекая основа исследования
1. Теория Г.Селье.
2. Деятельностый подход С. Рубинштейна.

Представленная дипломная работа посвящена проблеме эмоционально-го выгорания и профессионального стресса медицинских работников, рабо-тающих в отделении анестезиологии и реанимации онкодиспансера. Лично-стные качества, степень профессионального стресса и их взаимосвязь с син-дромом эмоционального выгорания являются предметом исследования дан-ной работы.
Работа состоит из двух глав.
I глава Физиологический и психологический аспекты эмоционального стресса и его влияние на личность содержит теоретический анализ основных проблем, отражающих механизмы образования стресса, его признаки и при-чины, влияние стресса на личностную структуру индивида и его профессио-нальную деятельность. Особое внимание уделено личностным особенностям работников в сфере человек-человек. Рассмотрены основные механизмы и последствия стресса - эмоциональное выгорание и факторы его формирования.
II глава Исследование личностных качеств и степени эмоционального выгорания у коллектива медработников онкодиспансера посвящена научно-исследовательской работе по определению личностных особенностей медра-ботников и их взаимосвязь с СЭВ.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I Физиологический и психологический аспекты эмоцио-нального стресса, и его влияние на личность . . . . . . . . . . . .
1.1. Физиологический механизм образования стресса и признаки стресса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Психология стресса . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Эмоциональная напряженность и психическая адаптация . . . .
1.4. Психологическая экология . . . . . . . . . . . . . . .
1.5. Психологическое пространство и стресс . . . . . . . . . .
1.6. Врач - высшая профессия. Профессиональная позиция врача .
1.7. Влияние профессии на психологическую жизнь человека, профессиональная деформация . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.8. Факторы, инициирующие возникновение симптомов эмоцио-нального выгорания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9. Эмоциональное выгорание . . . . . . . . . . . . . . .
6

6
11
14
22
24
28

29

37
45
Глава II Исследование личностных качеств и степени эмоцио-нального выгорания у коллектива медработников онкодиспансера . . .
2.1 Организация и методика исследования . . . . . . . . . .
2.2 Анализ и интерпретация результатов . . . . . . . . . . .
53
54
58
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. М. - 1998.
2. Александровский Ю. Состояние психической дезадаптации и их компенсация. М. - 1976.
3. Алиев X. Защита от стресса. - М. - 1996.
4. Бахур В. На нервной почве. - M. - 1997.
5. Березин Ф. Психологическая и психофизическая адаптация челове-ка. - Л. - 1988.
6. Брей P. Как жить с собой и миром. - М. - 1992.
7. Василюк Ф. Психология переживаний. - М. - 1984.
8. Грановская Р. Элементы практической психологии. - С.П. - 1997.
9. Колодзин Б. Как жить после психологической травмы. - М. - 1993.
10. Кон И. Социология личности. М. - 1967.
11. Кондрашенко В. Донской Д. Общая психотерапия. М. - 1997.
12. Краткий психологический словарь. Р-н/Д. - 1998.
13. Курс практической психологии или как научиться работать и доби-ваться успеха. Ижевск. - 1996.
14. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Р. - 1986.
15. Линдеман X. Аутогенная тренировка. Путь к восстановлению здо-ровья и работоспособности. М. - 1980.
16. Майср Д. Социальная психология. - С.-П. - 1999.
17. Менделевич В. Клиническая медицинская психология. - М. - 1960.
18. Популярная медицинская энциклопедия. М. - 1979.
19. Психологический словарь. - М. - 1998.
20. Рогов Е. Настольная книга практического психолога. - М. -1998.
21. Рубинштейн С. Основы общей психологии. - С.П. - 1999.
22. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. - М. - 1960.
23. Селье Г. Стресс без дистресса. М. - 1982.
24. Семенова А. Исцеление словом. - С.-П. - 1998.
25. Семенова А. Оберегу от всех невзгод: защита судьбы и кармы, здо-ровья и семьи. - С.-П. - 1998.
26. Стресс жизни. составители Л.Попова, В. М.Соколов. - 1996.
27. Столяренко Л. Основы психологии. - Р.н/Д. - 1997.
28. Судаков К. Системные механизмы эмоционального стресса. - М.
29. Теппервайн К. Как противостоять превратностям судьбы. - С.-П.-1996.
30. Турачев Ю., Иовлев Б. и др. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. М. - 1976.
31. Хьелл Л., Зинглер Теории личности. - С.-П. - 1999.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Проблемы мотивации в современной психологии. Дипломная 2000 81 ЮжноСахалинск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Исследование своеобразия общения детей дошкольного возраста со взрослыми. Дипломная 2001 82 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Формы и методы внеклассной работы по психологии в средней школе. Дипломная 2000 47 ГОМЕЛЬ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Трансактный анализ. Дипломная 2001 64 Новосибирск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе. Дипломная 2000 60 Армавир 4000 Купить Заказать
оригинальную
Предусмотрительное поведение: явления и механизмы. Дипломная 2001 107 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация поведения военных. Дипломная 2001 105 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Проявление тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии. Дипломная 2000 55 Иркутск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Особенности операциональной стороны мыслительной деятельности у детей с нарушением зрения Дипломная 1999 44 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена 4000 Купить Заказать
оригинальную
Развитие творческого воображения младшего школьника на уроках труда средствами декоративно-прикладного искусства Дипломная 2001 80 ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 4000 Купить Заказать
оригинальную