#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Дипломная Психология конфликтов.

  • Тема: Психология конфликтов.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 124
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение
Конфликты одно из важнейших явлений современной социальной и политической жизни. Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению ин-тересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп.
Конфликт (от лат. «confluctus»)означает столкновение сторон, мнений, сил.
История человеческой цивилизации насыщена разного рода конфлик-тами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки стран и на-родов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными людьми. С древнейших времен люди пыта-ются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном об-ществе. Возникающие государственности тоже можно рассматривать как стремление создать универсальный механизм для предотвращения и разре-шения конфликтов. В древнейших законах жестокого царя Хаммурапи (1792 1750 гг. до н.э.) содержатся десятки способов разрешения конфликтных ситуаций. По преданию царь Соломон (965 928 гг. до н.э.) прославился благодаря мудрости и умению избегать и разрешать конфликты.
На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретиче-ские модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в реальную жизнь.
К великому сожалению, все заканчивалось неудачей и порождало еще более жестокие конфликты.
Сегодня конфликты повседневная реальность. Возможно, 21 век по-ставит человечество перед альтернативой: либо он станет веком конфликтно-сти, либо он будет последним веком в истории цивилизации. Конфликты в 20 в. стали основной причиной гибели людей. Две мировые войны, локаль-ные военные конфликты, террор тоталитарных режимов, вооруженная борьба за власть, убийства, самоубийства, несогласия, противоречия между отдель-ными людьми все эти виды конфликтов по самой приближенной оценке унесли в прошлом столетии до 300 миллионов человеческих жизней. Мед-ленное, но неудержимое совершенствование оружия массового поражения, испытание ядерного оружия свидетельствуют о возрастании опасности вой-ны с применением этого оружия. Внутриполитическая борьба один из ре-шающих факторов развития большинства государств. Конфликты в органи-зациях нередко оказывают определяющее влияние на качество их деятельно-сти. Согласие в семье и с самим собой важнейшее условие счастливой жизни каждого человека.
Все это говорит о решающей роли конфликтов в жизни отдельного че-ловека, семьи, организации, государства, общества и человечества в целом. По итогам 20 в. Россия, скорее всего, является бесспорным и недосягаемым мировым лидером не только по людским потерям в конфликтах, но и по дру-гим их разрушительным последствиям: материальным и моральным. Конец столетия поставил Россию перед альтернативой: либо власть и народ смогут если не управлять, то хотя бы удерживать социальные конфликты в каких-то регулируемых рамках, либо конфликты будут управлять народом и властью диктуя «бессмысленные и беспощадные» сценарии в истории всех и биогра-фии каждого. Наше незнание законов возникновения, развития и разрешения конфликтов только за последнее десятилетие оплачено жизнями сотен тысяч людей, разрушенными судьбами десятков миллионов человек, развалом пусть во многом несовершенной, но все же великой державы.
Для эффективного решения возникающих проблем каждому человеку необходимо усвоить необходимый уровень теоретических знаний и практи-ческих навыков поведения в конфликтных ситуациях, а также знания о при-чинах возникновения и способах решения конфликтов.
В исторической и художественной литературе описано огромное коли-чество различающихся по силе, по последствиям для людей, форме и содер-жанию конфликтных ситуаций. Специалистами подсчитано, что за последние 5 тысяч лет человечество участвовало приблизительно в 15 тысячах локаль-ных и общих войн одной из самых страшных форм разрешения социаль-ных противоречий. Из этого факта, как бы мы к нему не относились, следует, что вся история цивилизации пронизана социальными конфликтами, решение которых часто становится невозможным без привлечения силовых методов и приемов, что, безусловно, наносит непоправимый урон всем областям жизни и деятельности народов. Нужно отметить, что чаще всего даже самые серьез-ные конфликтные ситуации возникают и «расширяются» из самых мелких и, казалось бы, примитивных ситуаций, поводов, причин, и поэтому рассмотре-ние самой сути конфликта, разбор всех его составляющих, а также способов его разрешения является самым важным предметом социальной психологии как науки.
Глава 1. Введение 4
Глава 2. История конфликтологии 12
Глава 3. Природа и сущность конфликта 20
Субъекты и участники конфликта 22
Объект конфликта 25
Представление о ситуации 25
Мотивы конфликта 26
Действия в условиях конфликта 27
Динамика конфликта 29
Энергетика 29
Процесс развития конфликта 33
Предконфликтная ситуация. 33
Инцидент 34
Третья стадия развития конфликта 35
Кульминация 36
Разрешение конфликта 37
Переговоры 40
Послеконфликтная стадия 40
Глава IV. Функции социального конфликта 42
Глава V. Типология конфликтов 47
Основные виды социальных конфликтов. 54
Глава VI. Копинг стратегии поведения 56
Глава VII. Стили поведения во внешнем конфликте 62
Глава VIII. Психологическая защита личности 66
Психологические защиты 69
Функции психологической защиты 74
Классификация эго-защитных механизмов 78
Примитивные психологические защиты 82
Примитивная изоляция 82
Отрицание. 83
Всемогущий контроль 86
Примитивная идеализация (и обесценивание) 87
Проекция, интроекция и проективная идентификация 88
Расщепление эго 94
Диссоциация 95
Психологические защиты высшего (вторичного) уровня 98
Репрессии (вытеснения) 98
Регрессия. 103
Изоляция 106
Интеллектуализация 107
Рационализация. 110
Морализация. 111
Компартментализация (раздельное мышление). 112
Аннулирование. 113
Поворот против себя. 114
Смещение. 114
Реактивное образование (гиперкомпенсация). 116
Компенсация. 118
Сублимация 121
Реверсия 123
Идентификация 124
Отреагирование (вовне действие, отыгрывание) 125
Нет.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры ВУЗа. Дипломная 2005 74 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Агрессия. Дипломная 2003 81 Тула 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психологические особенности работы следователя. Дипломная 2003 73 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности. Дипломная 2004 59 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Стереотипы национальной культуры в межкультурном общении. Дипломная 2003 83 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Влияние личностной рефлексии на становление я-концепции студентов-психологов Дипломная 2004 79 Барнаул 4000 Купить Заказать
оригинальную
Особенности развития зрительно-предметной памяти у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Дипломная 2005 60 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Особенности самооценки детей, больных бронхиальной астмой Дипломная 2003 86 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Особенности сенсомоторной асимметрии у младших школьников с разными показателями успеваемости Дипломная 2005 73 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Особенности эмоциональной сферы подростков (11-13 лет), больных шизофренией Дипломная 2005 83 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную