#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Психический процесс память. Основная характеристика.

  • Тема: Психический процесс память. Основная характеристика.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Н.Тагил
  • Цена(руб.): 1500 рублей

. Введение.

Каждое наше переживание, впечатление или движение составляет определённый след, который может сохраняться достаточно длительное время, и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания. Поэтому под памятью мы понимаем запечатление, сохранение и последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта, позволяющее накапливать информацию, не теряя при этом прежних знаний, навыков. [3]
«Без памяти, - писал С.Л.Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего, настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом». [5, 302]
Память это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Все закрепления знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти. Она ставит перед собой задачу изучения того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические механизмы этого процесса, какие условия содействуют этому запечатлению, каковы его границы, какие приёмы могут позволить расширить объём запечатленного материала.
Психология памяти ставит перед собой задачу ответить на вопросы, как долго могут храниться эти следы, каковы механизмы сохранения следов на короткие и длинные отрезки времени, каковы те изменения, которые претерпевают следы памяти, находящиеся в скрытом (латентном) состоянии и как они влияют на протекание познавательных процессов человека.[3]
I. Введение. 3

II. Основная часть. 4 40

2.1. Виды памяти. 4 11
2.2. Характеристика процессов памяти. 12 27
2.2.1. Запоминание. 12 21
2.2.2. Сохранение. 22
2.2.3. Узнавание и воспроизведение. 23 25
2.2.4. Забывание. 26 27
2.3. Расстройства памяти. 28 34
2.4. Теории памяти. 35 40

Список использованной литературы 41
1. Богословский В.В. «Общая психология», М. «Просвещение», 1981г.
2. Немов Р.С. «Психология», М. «Владос», 2001г.
3. Рогов Е.И. «Общая психология» (курс лекций), М. «Владос», 1995г.
4. Роговин М.С. «Проблемы теории памяти», М. «Высшая школа», 1977г.
5. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии», т.1, М. «Педагогика», 1989г.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Речь в юридической работе. Курсовая 2001 40 Донецк 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние групповых методов психологического воздействия на успешную социализацию подростков. Курсовая 2003 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Подверженности индивида психологическим состоянием других людей. Курсовая 2003 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Социально психологические факторы, влияющие на проявление девиантного поведения у подростков. Курсовая 2003 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологическая готовность к профессиональной деятельности. Курсовая 2003 48 Сочи 1500 Купить Заказать
оригинальную
Аристотель. Курсовая 2002 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности Я-Концепции подростков, воспитывающихся в семьях разного типа. Курсовая 2003 30 Иркутск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Логические и психологические особенности делового общения. Курсовая 2002 15 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Игровая деятельность в процессе обучения. Курсовая 2001 26 Омск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологический аспект сервисной деятельности. Курсовая 2003 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную