#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Психологическая характеристика экстраверсии и интроверсии.

  • Тема: Психологическая характеристика экстраверсии и интроверсии.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
В настоящее время существует уже множество теорий психологичеких типов, но среди них имеются только несколько теорий, направленных на изучение таких индивидуально-психологических различий человека, как экстраверсия и интроверсия. Наиболее популярными из них является теория психологических типов К.Г. Юнга, где он впервые ввел понятия «экстраверсия» и «интроверсия», и теория Г. Айзенка, в которой в основном рассматривалось количественное соотношение экстраверсии/ интроверсии у конкретного субъекта (2; 9; 10). Актуальность исследования определяется тем, что до сих пор в психологии не уточнены отдельные характеристики данных психологических типов: причины их появления, их связь с темпераментом, характером человека, а также с влиянием на личностный рост и самосовершенствование.
Объектом исследования являлись студенты-психологи второго курса Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова (МГГУ им. М.А.Шолохова), а предметом уровень экстраверсии-интроверсии.
Актуальность исследования определила цель и задачи работы:
Цель данного исследования заключается в изучении психологических характеристик экстраверсии и интроверсии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить существующие в научной литературе подходы к проблеме психологических типов личности.
2. Рассмотреть сущность понятий «экстраверсия» и «интроверсия».
3. Провести экспериментальное изучение уровня экстраверсии-интроверсии.
4. Выявить основные свойства, характеризующие типичных экстравертов и интровертов.
5. Сопоставить результаты экспериментального исследования с полученными ранее данными.
Исследование проводилось на 20 студентах-психологах второго курса МГГУ им. М.А.Шолохова с помощью методики «Типология личности» К.Юнга, опросника Айзенка EPQ и опросника Айзенка по определению типа темперамента.
Практическая значимость состоит в возможности применения результатов в процессе подготовки специалистов в области психологии. Используемые методики для выявления типологических особенностей личности могут использоваться для решения практической задачи отбора специалистов в различных областях деятельности, а также при составлении тестов на профориентацию.
Введение.3
Глава 1. Природа понятия экстраверсия-интроверсия..5
1.1 Понятие психологического типа...5
1.2 Общее описание типов..10
1.3 Специфические особенности поведения экстравертов и интровертов..24
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на диагностику экстраверсии и интроверсии у студентов-психологов МГГУ им. М.А. Шолохова..28
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования28
2.2 Методика исследования28
2.3 Результаты исследования.32
2.4 Обсуждение результатов..34
Заключение..37
Библиография..38
Приложение.39
1. Большой психологический словарь / Ред. В.П.Зинченко, Б.Г. Мещеряков. - М.: Прайм-Еврознак, 2006. 672с.
2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2005. 520с.
3. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: «Ось-89», 2005. 352с.
4. Основы психологии: Приктикум /Ред. Л.Д. Столяренко. Изд-е 6-е, дополн. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 704 с.

5. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие /Ред. Д.Я. Райгородский. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2003. 672с.
6. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: в 3 кн. / Ред. Р.С. Немов. 4-е изд. М.: «ВЛАДОС», 2004. Кн. 1. Общие основы психологии. 687с.
7. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. М.: Эксмо-Пресс, 2000. 592с.
8. Хьелл Л.,Зиглер Д. Теории личности: основные положения, исследования и применение. - СПб.: Питер, 2006. 607с.
9. Юнг К.Г. Аналитическая психология. М.: АСТ, 1997. 320с.
10. Юнг К.Г. Психологические типы. М.:АСТ, 2006. 761с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Психология мотивации человека. Курсовая 2006 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние личностных качеств на выбор будущей профессии в юношеском возрасте. Курсовая 2006 92 Москва 2500 Купить Заказать
оригинальную
Основные этапы развития взглядов на предмет психологии. Курсовая 2006 34 Харьков 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психология малых групп Курсовая 2006 38 Электросталь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Дети и смерть. Курсовая 2006 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие предвосхищения в детстве Курсовая 2007 31 Московский городской психолого педагогический университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические собенности развития когнитивного компонента самосознания у подростков. Курсовая 2005 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Работа педагога-психолога по обогощению представления школьников о мире,профессии посредством экскурсий,бесед и интервью. Курсовая 2007 37 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Профессиональное оперделение старшеклассников. Курсовая 2006 2005 Омск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие коммуникативных навыков личности. Курсовая 2005 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную