#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо вам, ребята. Вы значительно облегчаете нашу жизнь.

19-02-2017

Заказывала отчёт по практике. Качественно и в срок! А это самое главное!

17-02-2017

спасибо

16-02-2017

#


Курсовая Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)

  • Тема: Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГУПБ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Окружающая среда предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Гостиничный комплекс «Орехово» появился более шестнадцати лет назад. В 1989 году в южном округе Москвы было построено несколько новых семнадцатиэтажных зданий квартирного типа. В то же время в связи с тем, что в Москве ощущалась сильная нехватка гостиниц эконом класса, правительством Москвы было принято решение отдать одно из построенных зданий под гостиницу. Это решение было принято на основе уже имевшегося на тот момент удачного опыта перепланировки жилого дома в гостиницу «Волга». Так появился первый корпус гостиницы «Орехово».
Гостиничный комплекс «Орехово» удобно расположен в экологически чистом и тихом районе Москвы в 100 метрах от метро «Орехово», в 15-20-ти минутах от аэропорта «Домодедово», прямая ветка до центра Москвы, Павелецкого и Белорусского вокзала, Речного вокзала. Окна гостиницы выходят на вновь возрожденный Царицынский лесопарк Имение Императрицы Екатерины II.
На текущий момент гостиничный комплекс «Орехово» состоит из двух корпусов с полностью обновленным номерным фондом. В наличии гостиничного комплекса более 400 номеров различных категорий от одноместных и двухместных номеров, до люкс-апартаментов с гостиными и кухнями. Для удобства посетителей имеются номера для некурящих, а также номера для проживания с животными.
Гостиничный комплекс «Орехово» осуществляет круглосуточное обслуживание. Посетителям предлагаются услуги охраняемой стоянки, бизнес-центра, конференц-зала (на 15-20 чел.), комнаты переговоров (на 10-15 чел.), ресторана, бара, кафе, салона красоты, камеры хранения.
Сейчас гостиница «Орехово» относится к категории отеля «три звезды», работает в стиле «апарт-отель», другими словами предоставляет своим клиентам номера квартирного типа. Номерной фонд гостиницы составляет 466 номеров различных категорий, от одно- и двухместных номеров, до люкс-апартаментов с гостиными и кухнями, рассчитанных на 736 клиентов.
Весь номерной фонд гостиницы разделен на три категории: эконом класс (уют за разумные деньги), бизнес класс (для тех, кто любит комфорт) и первый класс (для умеющих ценить качество и уединение).
Гостиница «Орехово» удостоена ежегодной премии в области развития гостиничного комплекса города Москвы «Хрустальная ладья». Гостиничный комплекс «Орехово» признан лучшим апарт-отелем г. Москвы в 2001, 2002 и 2004 года.
Организационная структура гостиницы представлена в виде схемы (рис.1.1.).
Рис.1.1. Организационная структура ГК «Орехово»
Во главе организации находится генеральный директор и его заместитель, которым подчиняются начальники всех служб и отделов: отдела размещения, бронирования и маркетинга, экономического отдела, отдела бухгалтерии, отдела кадров, службы горничных, службы швейцаров, технической службы, ресторана, бара, салона красоты и т.д. Как видно по названиям отделов, разделены они по функциональному признаку.
Функциональное управление предусматривает разделение функций управления между отдельными подразделениями аппарата управления, что позволяет рассредоточить административно-управленческую работу и поручить ее наиболее квалифицированным кадрам. Однако это приводит к необходимости сложных согласований между функциональными службами при подготовке важного документа, снижает оперативность работы, удлиняет сроки принятия решений .
Достоинства функциональной структуры управления:
 высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций;
 рутинные задачи не требуют оперативного принятия решений.
Недостатки функциональной структуры управления:
 снижение ответственности исполнителей за работу;
 длительная процедура принятия решений;
 сложная иерархия в структуре взаимоотношений .
Такой тип организационной структуры представляет собой смесь предпринимательской и механистической организации по Минцбергу. Предпринимательской её можно назвать потому, что генеральный директор стремится осуществлять прямой контроль за всеми отделами, сам принимает все более менее важные решения. Механистической организацию можно назвать по той причине, что она пронизана насквозь правилами и инструкциями, некоторые процессы, такие как бронирование, размещение клиентов, полностью стандартизированы.
Основные показатели деятельности ГК «Орехово» за 2005 2006 гг. представлены в Таблице 1.2.
Таблица 1.2.
Основные показатели деятельности ГК «Орехово» за 2005-2006 гг.

п/п
Показатели
Ед.
Изм. Величина показателей Абс. откл.
(+,-) 2006 к 2005 гг, %
2005 год 2006 год
1 2 3 4 5 6 7
1. Объем реализуемых услуг: в- натуральном выражении койо- мест

41420

53310

11890

128,71
- в стоимостном выражении тыс.
руб.
99715,07
137925,60
38210,53
138,32
2. Цена единицы услуг средняя
руб.
2407,41
2587,24
179,83
107,47
3. Численность персонала
чел.
190
200
+10
105,26
4. Объем услуг на одного работника:
- в натуральном выражении

ед.

218,00

266,55

+48,55

122,27
- в стоимостном выражении тыс.
руб.
524,82
689,63
+164,81
131,40
5. Общий фонд з/п всего персонала тыс.
руб.
23320,35
34606,75
+11286,40
148,40
6. Затраты з/п на 1 руб. реализуемых услуг
руб.
0,23
0,25
+0,02
108,70
7. Среднегодовая з/п одного работника тыс.
руб.
122,74
173,03
+50,29
140,97
8. Полная себестоимость всего объема услуг тыс.
руб
81492,55
116136,22
+34643,67
142,51
9. Себестоимость единицы услуг руб.
1967,47
2178,51
+211,04
110,73
10. Затраты на 1 руб. реализуемых услуг руб.
0,82
0,84
+0,02
102,44
11. Общая сумма балансовой прибыли тыс.
руб.
18222,52
21789,38
+3566,86
119,57
12. Прибыль на единицу услуг руб. 0,44 0,41 -0,03 93,18
13. Уровень рентабельности % 22,36 18,76 -3,6 -
Анализ данной таблицы говорит о том, что за отчетный период выручка от реализации работ и услуг ГК «Орехово» увеличилась значительно на 38,32% или на 38210,53 тыс. руб., составив в 2006 году - 137925,60 тыс.руб.
Объем работ в натуральном выражении увеличился на 28,71%, и соответственно рост составил 128,71%.
Таким образом, объем реализации в стоимостном выражении увеличивается более высокими темпами, и обеспечивается в основном повышением средней цены единицы работ, рост которой составил 107,47%, то есть, средняя цена увеличилась на 179,83 руб.
Введение 3
1. Окружающая среда предприятия 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Характеристика макросреды 12
1.3. Микросреда предприятия 17
2. Организация комплекса маркетинга на предприятии 21
2.1. Товар. 21
2.2. Ценообразование 24
2.3. Организация системы распределения 26
2.4. Продвижение товара 28
3. Бюджет и определение эффективности маркетинга 31
Заключение 35
Список литературы 39
1. Анализ гостиничного рынка Москвы // Colliers International Moscow, 2006.
2. Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. - М.: МИЭП, 2003.
3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
4. Кеворков В.В.,. Леонтьев С.В Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2002.
5. Котлер Ф., Волкова Л.А., Каптуревский Ю.Н. Маркетинг менеджмент Пер. с англ. С-Пб.: Питер, 2003.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2000.
7. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. 4-е изд. Испр. и доп. М.: Дашков и К, 2002.
9. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. 212 с
10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ, 2002.
11. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
12. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и зарубежом, 2005, № 2
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002.
14. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия М.: Дело, 2004.
15. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты //Практический маркетинг. 2001. - № 5. - С. 9.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Создание компании по окозанию маркетинговых услуг Курсовая 2007 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке Курсовая 2007 29 Московский гуманитарный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление маркетингом торговой фирмы Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый ситуационный анализ предприятия Курсовая 2007 40 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг на предприятии Курсовая 2007 47 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг на транспорте в РБ Курсовая 2006 34 БелГУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли Курсовая 2007 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план как инструмент маркетинга Курсовая 2007 31 РГРТУ, г.Рязань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план как инструмент маркетинга Курсовая 2007 31 РГРТУ, г.Рязань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет сегментов рынка Курсовая 2007 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную