#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Создание компании по окозанию маркетинговых услуг

  • Тема: Создание компании по окозанию маркетинговых услуг
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насы-щенного товарами рынка «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепле-ния конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведен-ной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпоч-тения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам .
Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятий должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпри-нимательской деятельности, а также маркетинговых программ, оперативных и стратегиче-ских планов на микроуровне.
Нужно сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачко-образный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательст-ва: рост числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности ма-лого и среднего предпринимательства. Растет инновационная активность предприятий, формируется рыночный менталитет производителей и потребителей товаров и услуг.
Положения новой управленческой парадигмы (т. е. системы взглядов) должны вы-ражать объективные потребности реформируемой экономики и общества в целом; они должны содержать главные, ключевые моменты, использование которых при построении новой системы управления поможет нашей стране ускорить переход к рыночной эконо-мике и осуществить его с наименьшими потерями для общества.
Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятель-но решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических свя-зей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций далеко не пол-ный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий, а теперь стоят в ряду важнейших. Социальная ориентация предприятия означает, что наря-ду с экономической функцией она выполняет и социальную роль. Последняя может рас-смтриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворения потребности общества в товарах и услугах, производимых предпри-ятием; с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и сре-ды обитания предприятия.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Рынок маркетинговых услуг
Еще несколько лет назад существовало четкое разделение: ряд агентств специали-зировался на проведении исследований рынка (т.н. Market Research). Другие, и среди них такие солидные консалтинговые компании, как Accenture, PriceWaterHouse Coopers, McKinsey & Co, занимались анализом и интерпретацией собранных данных в связи с ре-шением определенной бизнес-проблемы. Чаще всего это были аспекты управленческого или финансового консалтинга .
Такая практика имела ряд недостатков. Во-первых, крупные компании по сути дела покупали информацию у более мелких, чьи накладные расходы при проведении работ бы-ли существенно меньше. При передаче информации от одной компании к другой неиз-бежно происходили ее искажения и потери. Во-вторых, перед исследовательскими агент-ствами, специализировавшимися на сборе информации, зачастую не ставилась задача ре-шить проблему «под ключ». Да и сами исследователи зачастую не стремились владеть всей ситуацией, предпочитая перекладывать ответственность за правильность решения конечной задачи на консалтинговые фирмы. Крупные же компании, бравшие на себя ин-терпретацию данных и решение бизнес-задач, довольно смутно представляли реальные технологии сбора информации.
Сегодня же основной тенденцией развития компаний так называемых «внеш-них» провайдеров услуг маркетингового характера можно считать интеграцию этих двух направлений. Так, агентства, ранее занимавшиеся сбором информации, теперь часто предоставляют услуги в области создания рекламы и в разработке PRакций. Они также стремятся проводить полноценный консалтинг руководителей предприятий. Именно та-кой путь развития прошло, например, маркетинговое агентство Экро-RG (Санкт-Петербург).
Компании, ранее специализировавшиеся на управленческом консалтинге, сегодня либо укрупняют свои департаменты, занимающиеся сбором внешней информации, либо уже на постоянной основе работают агентствами, проводящими исследования рынка, и те уже неформально превратились в их дочерние структуры.
Таким образом, ведущие компании, работающие на рынке маркетинговых услуг, сегодня стремятся предложить полный цикл обслуживания (т.н. Full Service). Они полно-стью берут на себя решение поставленной бизнес-задачи в области маркетинга.
В зависимости от сложности стоящих перед организацией проблем избирается спо-соб решения. Например, если руководителю необходимо сориентироваться и понять, «где» в каком сегменте рынка находится его продукт (услуга), причем с точки зрения конечных потребителей этой услуги, которые в итоге и окупают всю цепочку финансиро-вания, производства и сбыта, то решение задачи даст сбор информации обычный Market Research. Такие компании как Comcon-2, GfK, QRC, Focus+, МИЦ квалифициро-ванно помогут определить вашу рыночную нишу.
А вот если директору необходимо решить какую-то проблему в целом опреде-лить, как лучше выйти на новые, например региональные, рынки, оценить целесообраз-ность строительства нового предприятия с точки зрения тенденций рынка и т.п. в этом случае предпочтительнее обратиться в компании, занимающиеся консалтингом в области маркетинга. Их сегодня не так уж и много. Дело в том, что такой консультант должен не только разбираться во всех тонкостях маркетинга, но и иметь реальный опыт ведения биз-неса. Лишь в этом случае он сможет понять поставленные перед ним задачи и найти пути их успешного решения. Найти подобных специалистов можно в таких компаниях, как Accenture, Аналитический Центр «Бизнес и маркетинг», Fsquared.
Важно также отметить, что при решении стратегических маркетинговых задач ука-занные компании проводят и целый ряд промежуточных работ в области Market Research, таких как сегментация рынка, определение точных характеристик потребителей, с кото-рыми необходимо работать, изучение критериев принятия решения о покупке, наиболее эффективных способов и каналов воздействия на целевую аудиторию и т.д.
Почему консалтинг в области маркетинга необходим? Ведь все процветающие фирмы имеют свой отдел изучения рынка или даже департамент маркетинга. И исследо-вания там могут проводить самостоятельно, не привлекая специалистов со стороны. Ди-ректор же по маркетингу лучше любого консультанта знает свой продукт и своего потре-бителя.
Проблема в том, что иногда результаты опросов преднамеренно или непреднаме-ренно искажаются. Например, краткосрочные цели предприятия весьма сильно влияют на интерпретацию полученной в ходе исследования долгосрочной информации. Внешние консультанты в данном случае будут выступать как независимые эксперты со свежим взглядом на рынок и продукт. Кроме того, работая с разными продуктами, целевыми ау-диториями, сегментами рынка, они лучше представляют возможности применения тех или иных методов в соответствии со спецификой решения различных задач и имеют четкое представление об особенностях психологического восприятия людьми тех или иных това-ров
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Рынок маркетинговых услуг 5
1.2 Российский рынок маркетинговых услуг 8
1.3 Маркетиговые посредники 11
ГЛАВА 2 БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 16
2.1 Описание проекта 19
2.2 Значение бизнеса для г. Кисловодска и Кавказских Минеральных вод 22
2.3 Экономический анализ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
1. Андреева О.Д, Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие.- М. : ИНФРА. М НОРМА, 1997
2. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005
3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика М. : Издательство «Финпресс», 1998. 650с .
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / Московский государствен-ный университет экономики, статистики и информатики. М., 2003.- 262с.
7. Корсакова А.А., Иванов А.А., Осоргин А.Н., Олейников С.Я. Основы бизнеса: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, стати-стики и информатики. М., 2006. 133с.
8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2001.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтер, 1996.
10. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.
11. Муштук О.З. Общественно-политическая и социоструктурная среда бизнеса в Рос-сии. М.: Изд. МЭСИ, 2001. 300 с.
12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Паршев А.П. Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остаётся здесь. М.: крымский мост 9д, Форум, 2001. 225 с.
14. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 1997.
15. Эриванский Ю.А. Управление организацией М. МИФИ 2000. 295 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке Курсовая 2007 29 Московский гуманитарный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление маркетингом торговой фирмы Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый ситуационный анализ предприятия Курсовая 2007 40 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг на предприятии Курсовая 2007 47 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг на транспорте в РБ Курсовая 2006 34 БелГУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли Курсовая 2007 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план как инструмент маркетинга Курсовая 2007 31 РГРТУ, г.Рязань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план как инструмент маркетинга Курсовая 2007 31 РГРТУ, г.Рязань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Расчет сегментов рынка Курсовая 2007 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России» Курсовая 2007 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную