#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Реферат Квалификация сотрудников и её повышение

  • Тема: Квалификация сотрудников и её повышение
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

1.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В мировой практике под профессиональным обучением понимается любая деятельность, сознательно проводимая для развития и поддержки ключевых компетенций персонала, требующихся для выполнения работы в настоящее время, или для развития потенциала сотрудников, необходимого для выполне-ния работы в будущем. Более конкретно, профессиональное обучение это процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков и (или) знаний сотрудниками организации. [5, c.76]
Конечные результаты профессионального обучения, в свою очередь, могут быть выражены в виде:
роста прибыли;
роста объемов продаж;
роста производительности труда работников;
увеличения потенциала сотрудников и всего предприятия в целом;
снижения затрат на обеспечение функционирования предприятия и т.д.
При этом в практике профессионально-технического образования сложились две формы обучения персонала: внутрипроизводственная и непроизводствен-ная.
Таблица 1.1. Основные методы подготовки рабочих на производстве
Методы подготовки на рабочем месте
Характерные особенности
Направляемое приобретение опыта Систематическое планирование подготовки на рабочем месте; основу этого планирования составля-ет план профессиональной подготовки, в котором из-ложены цели подготовки.
Производственный инструктаж Подготовка, введение, адаптация, ознакомление обучающегося с его новой рабочей обстановкой
Окончание таблицы 1.1.
Смена рабочего места (ротация) Получение знаний и приобретение опыта в ре-зультате систематической смены рабочего места. В результате этого за определенный промежуток вре-мени создается представление о многогранности дея-тельности и производственных задач (специальные программы молодого поколения специалистов)
Использование работников в ка-честве ассистентов Подготовка и ознакомление работника с пробле-мами высшего и качественно иного порядка задач при одновременном принятии на себя некоторой до-ли ответственности
Подготовка в проектных группах Сотрудничество, осуществляемое в учебных це-лях в проектных группах, создаваемых на предпри-ятии для разработки крупных, ограниченных сроком задач
Примечание. Источник:[19;с.179-181]
Обучение на рабочем месте осуществляется в процессе работы. Эта форма подготовки является более дешевой и оперативной, характеризуется тесной связью с повседневной работой и облегчает вхождение в учебный процесс ра-ботников, не привыкших к обучению в аудиториях.
Обучение вне рабочего места более эффективно, но связано с дополнитель-ными финансовыми затратами и отвлечением работника от его служебных обя-занностей. При этом сознательно меняется среда, и работник отрывается от по-вседневной работы.
Методы профессиональной подготовки вне рабочего места предназначены прежде всего для получения теоретических знаний и для обучения решению проблем, принятию решений, согласованному поведению. Используемые мето-ды обучения приведены в табл. 1.2
Таблица 1.2. Методы обучения, используемые вне рабочего места
Методы подготовки,
используемые вне
рабочего места
Характерные особенности
Чтение лекций
Пассивный метод обучения. Проблемы: усталость слушателей, отсутствие обратной связи
Программированные курсы обучения Более активный метод обучения с привлечением теоретических знаний
Конференции и семинары
Активный метод обучения, участие в дискуссиях развивает логическое мышление и вырабатывает по-ведение в различных ситуациях (конференция по ре-шению проблем)
Метод обучения или повыше-ния квалификации руководящего персонала, основанный на реше-нии конкретных задач из произ-водственной практики
Моделирование организационной проблемы, ко-торую должны решить участники (слушатели груп-пы). Соединение теоретических знаний и практиче-ских навыков; причем такие способности, как виде-ние проблемы, обработка информации, конструктив-но-критическое мышление, творчество, в процессах принятия решений развиваются и значительно улуч-шаются
Ролевое обучение
Обучение манере вести себя в конфликтных си-туациях, при ведении переговоров, причем обладате-ли ролей должны представлять определенные точки зрения
Окончание таблицы 1.2.
Общее управление Молодые специалисты занимаются принятием ре-альных решений по проблемам управления организа-ции. Разработанные в рабочих группах предложения решений передаются в управление (правление) орга-низации. Правление рассматривает предложение, принимает по этому предложению решение и инфор-мирует рабочую группу о принятии или отклонении ее предложения
Примечание. Источник:[19;с.179-181]
Обучение вне рабочего места имеет следующие преимущества:
- занятия проводятся опытными экспертами;
- используются современное оборудование и информация;
- работники получают заряд свежих идей и информации.
Однако этот тип обучения имеет ограничения:
- курсы обычно дороги, особенно когда добавляете стоимость расходов на проезд, суммы выплачиваемые за обед, стоимость потерянной продукции;
- чаще изучается теория, нежели практика, и ее может быть сложно приме-нить в обычной работе;
- имеющиеся курсы могут не соответствовать вашим требованиям; ваш бизнес может пострадать, если ключевые работники будут отсутствовать на ра-боте. [28; с.82-86]
Таким образом, исходя из достоинств каждого метода организации должны выбрать наиболее для них подходящий.
Введение...3
1.Сущность и роль профессионального обучения5
2.Кадровая политика и организация работы кадровой службы......9
3.Отечественная практика повышения квалификации
персонала.15
Заключение..25
Список использованных источников....27
1. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб.пособие для экон. спец. вузов.- М: Новое знание, 2002. - 349с.
2. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кад-ровой работе. - М.:Юристъ, 1998.-495с.
3. Волгин Н. Японский опыт, который стоит изучать и разумно заимство-вать // Человек и труд- 1997. -№6. -С.50 -55
4. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. М.: Новое знание, 2003. 624с.
5. Гришко Н.И. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-93с.
6. Документы по персоналу предприятия: Кадровая политика. Работа кад-ровой службы. Управленческая и кадровая документация. Формы, приме-ры/Авт.-сост.М.И.Басаков.-Ростов н/Д.:МарТ, 2001.-271с.
7. Дуракова И.Б.Управление персоналом: Отбор и найм. Исследование за-рубежного опыта. - М.:Центр, 1998.-157с.
8. Дятлов В.А.и др. Управление персоналом. - М.:ПРИОР, 1998.-511с.
9. Егоршин А. П. Управление персоналом.- Н.Новгород, 1997.-606с.
10. Исаенко А.И. Кадры управления в корпорациях США. М.: Наука, 1989. 256с.
11. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учеб. пос. В 2ч.Ч.1-2.-М.:Российское педагогическое агентство, 1997.-323с.
12. Кабушкин Н.И. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективно-сти управления организации // Современное управление. - 2000. - №7.-С.95-108
13. Магура М.И. Мотивация труда персонала и эффективность управле-ния // Управление персоналом. - 2003. - №6.- С.22-23
14. Магура М.И. Поиск и отбор персонала: Настольная книга для пред-принимателей, руководителей, менеджеров и специалистов кадровых служб.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2001.-272с.
15. Маслов В. И. Перспективы развития стратегического управления пер-соналом в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С.133-144
16. Машков В. Н. Психология управления: Учеб. пособие; Европ. ин-т экспертов.-2-е изд.-СПб.:Изд-во Михайлова В.А., 2002.-253.
17. Минаев Э.С. Менеджмент персонала: функции и методы. М., 1995. 245с.
18. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для студ. экон. спец./Рос. экон. акад. им. Г.В.Плеханова. - М.: Финстатинформ, 1997.-878с.
19. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М.: ИНЭ, 1992.- 237с.
20. Токарев А.Б. Успешная работа с персоналом - залог эффективной дея-тельности организации // Деньги и кредит. - 2003. - №8.- С.35-38
21. Турчинов А. И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики/Акад.пед.и соц.наук.-М.:Моск.психол.-соц.ин-т: Изд-во "Флинта",1998.-271с.
22. Тушова Е. Управление персоналом и трудовыми отношениями в Япо-нии // Управление персоналом. - 2001. - №7.-С.69-72
23. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - 312с.
24. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для студ. ву-зов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Един-ство, 2002. - 493с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Альтернативные философии качества Реферат 2006 25 Москва 1200 Купить Заказать
оригинальную
Внешнее управление как процедура банкротства предприятия Реферат 2006 22 Москва 800 Купить Заказать
оригинальную
Тенденции, характерные для развития крупных интегрированных структур в ХХ веке и в последние годы Реферат 2006 24 Москва 1000 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы вступления России в ВТО Реферат 2008 26 Москва 1000 Купить Заказать
оригинальную
Управленческое решение и полномочия руководителя: соответствие и возможные противоречия Реферат 2006 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Этические принципы формирования авторитета менеджера Реферат 2006 16 ДГМА 800 Купить Заказать
оригинальную
Этика бизнеса Реферат 2006 19 ДГМА 800 Купить Заказать
оригинальную
Ролевое поведение в организации Реферат 2007 15 Московский Городской Институт Менеджмента 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджер в системе управления, его имидж и стиль руководства Реферат 2007 17 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационный менеджмент Реферат 2007 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную