#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Статистическое изучение себестоимости продукции

  • Тема: Статистическое изучение себестоимости продукции
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Статистика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ВЗФЭИ(Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

Себестоимость продукции и ее учет имеют важное значение для комерческой деятельности организаций и предприятий. Это важно не только во взаимосвязи с налоговым законодательством, но и в соответствии с местом бухгалтерского учета в системе управления организацией.
Главным вопросом развития рыночной экономики является повышение эффективности общественного производства. Среди показателей, которые характеризуют эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятий, усиливается роль и значение такого показателя, как себестоимости продукции. Без научного обоснованного статистического учета издержек производства продукции не может быть точных и достоверных показателей прибыли и рентабельност, немыслим расчет уровня оптовых и розничных цен.
Экономический смысл себестоимости продукции заключается в том, что этот показатель равен сумме материальных издержек и оплаты труда, а также некоторой части прибавочного продукта, например, в виде отчислений на социальное страхование.
Поэтому целью нашей курсовой работы является выявление возможностей снижения себестоимости продукции за счет сокращения затрат на выпуск единицы продукции и оптимального объема производства продукции.
Задачи статистического изучения себестоимости продукции:
1) изучение структуры себестоимости по видам затрат и выявление влияние изменения структуры на динамику себестоимости;
2) определение обобщающей характеристики динамики себестоимости продукции;
3) исследование факторов, определяющих уровень и динамику себестоимости, и выявление возможностей ее снижения.
Решение данных задач позволяет находить недостатки в организации производства и устранять их, а достигнутые в работе успехи сохранять.
1. Основы статистического изучения себестоимости продукции
Себестоимость продукции (работ/услуг) можно охарактеризовать, как стоимостная оценка использования в производстве продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.
В экономике и статистике выделяют общую себестоимость всей продукции это общая сумма затрат, которая приходится на производство продукции определенного объема и состава; индивидуальную себестоимость это затраты на производство единицы изделия; среднюю себестоимость, которую можно определить как отношение общей суммы затрат к количеству произведенной продукции.
По степени учета затрат в экономике и статистике различают два вида себестоимости: производственную (только затраты, связанные с процессом производства продукции) и полную (сумма расходов, связанных с производством продукции (производственная себестоимость), и расходов по ее реализации (коммерческие расходы)).
Себестоимость определенных видов продукции рассчитывается с помощью составления калькуляций, в которых отражается величина издержек производства и реализации единицы продукции.
Ваное значение имеет правильное исчисление себестоимости продукции, т.е. чем лучше организован учет, чем совершеннее методы калькулирования, тем легче выявить посредством анализа резервы снижения себестоимости продукции. В промышленности применяются три основных метода калькулирования себестоимости и учета затрат на производство: позаказный, попередельный и нормативный.
Позаказный метод (индивидуальное и мелкосерийное производство) состоит в том, что затраты на производство учитываются по заказам на изделие или на группу изделий. Фактическая себестоимость заказа определяется по окончании изготовления изделий или работ, относящихся к этому заказу, путем суммирования всех затрат по данному заказу. Для исчисления себестоимости единицы продукции общая сумма затрат по заказу делится на количество выпущенных изделий.
Попередельный метод калькулирования себестоимости (массовое производство с коротким, но законченным технологическим циклом) характеризуется тем, что определение затрат осуществляется по стадиям производственного процесса.
Нормативный метод учета и калькулирования является наиболее прогрессивным, ибо позволяет вести повседневный контроль за ходом производственного процесса, за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции. В этом случае затраты на производство подразделяются на две части: затраты в пределах норм и отклонения от норм расхода. Все затраты в пределах норм учитываются без группировки, по отдельным заказам. Отклонения от установленных норм учитываются по их причинам и виновникам, что дает возможность оперативно анализировать причины отклонений, предупреждать их в процессе работы. При этом фактическая себестоимость изделий при нормативном методе учета определяется путем суммирования затрат по нормам и затрат в результате отклонений и изменений текущих нормативов.

2. Методы изучения себестоимости продукции и ее динамики
К методам изучения и анализа себестоимости продукции можно отнести методы, такие как группировки, средних величин, относительных величин, графический, индексный и метод сопоставления.
Метод группировок применяют при изучении себестоимости продукции по элементам и структуре.
Широко применяется при изучении сеестоимости метод средних величин. Как известно, средние величины вычисляются только для однородной продукции. Вся калькуляционная работа основана на применении средних величин, в частности на вычислении так называемой отраслевой себестоимо¬сти, являющейся средней себестоимостью изготовляемого изделия на нескольких предприятиях данной отрасли промышленности.
Очень важным при анализе структуры себестоимости является метод относительных величин. После того как все затраты предприятия в их абсолютном выражении сгруппированы по элементам или по калькуляционным статьям расходов, важно выявить удельный вес отдельных элементов или статей и их соотношение в общей величине затрат на производство. Таким образом можно установить, какие элементы или статьи имеют наибольшие удельные веса в общей величине затрат, и тем самым наметить основное направление мероприятий по снижению себестоимости продукции.
Введение2
1. Основы статистического изучения себестоимости продукции.3
2. Индексы себестоимости товарной продукции.5
3. Методы изучения себестоимости продукции и ее динамики.7
4. Анализ динамики себестоимости продукции..13
5. Расчетная часть17
Заключение27
Список литературы28
1. Адамов В.Е. Факторный индексный анализ (методология и проблемы).
М.: Статистика, 1997 197 с.
2. Адамов В.Е. Экономика коммерческого предприятия, М., 2005.
3. Баканов М.И.,Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1997.
4. Громыко Г. Л. Социально экономическая статистика. М.,1989.
5. Ежов А.И. Статистика промышленности. М.: Финансы и статистика,1983.
6. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия. М.: Финансы и статистика, 1996.
7. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Харченко А.С. Статистика. М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности : Учебник / А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Баранин под ред. А.А. Спирина, О.Э. Башина. М.: Финансы и статистика, 1994 296 с.
10. Статистика: Курс лекций / Харченко Л.П., Долженкова В.Г., Ионин В.Г. и др.: ИНФРА М., 1998 310 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Статистические методы анализа расходов населения Курсовая 2007 41 ВЗФЭИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистическое изучение основных фондов Курсовая 2007 35 брест 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистический анализ показателей прибыли и рентабельности предприятий Курсовая 2007 35 брест 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистические методы изучения уровня рентабельности. Курсовая 2007 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистический анализ показателей прибыльности и рентабельности предприятия Курсовая 2007 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистика производства и использования рабочего времени Курсовая 2007 40 ГГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прибыль и рентабельность Курсовая 2007 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование логарифмической прибыли Курсовая 2008 17 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Индексный метод изучения динамики среднего уровня цен Курсовая 2007 34 ВЗФЭИ (г.Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Статистические методы анализа прибыли и рентабельности предприятия (организации) Курсовая 2007 30 ВЗФЭИ (г.Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную