#

Наши услуги

Отзывы

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

Спасибо за хорошую работу. Буду обращаться к вам снова. Надеюсь на скидки для постоянных клиентов)))

03-01-2017

#


Дипломная Проблема школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.

  • Тема: Проблема школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте. До этого она является производной широкого круга нарушений. Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму замкнутого психологического круга, ведущего к накоплению и углублению отрицательного эмоционального опыта, который, порождая в свою очередь негативные прогностические оценки и определяя во многом модальность актуальных переживаний, способствует увеличению и сохранению тревожности.
Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Эти возрастные пики тревожности являются следствием наиболее значимых социогенных потребностей.
В возрастные пики тревожности тревожность выступает как неконструктивная, которая вызывает состояние паники, уныния. Ребенок начинает сомневаться в своих способностях и силах. Но тревога дезорганизует не только учебную деятельность, она начинает разрушать личностные структуры. Поэтому знания причин возникновения повышенной тревожности, приведет к созданию и своевременному проведению коррекционно-развивающей работы, способствуя снижению тревожности и формированию адекватного поведения у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования изучение проблемы тревожности у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования проявление тревожности у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования причины возникновения тревожности у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования предполагается, что установление определенных причин повышенной тревожности у детей младшего школьного возраста способствует проведению целенаправленной коррекционно-развивающей программы, приводящей к снижению тревожности в поведении детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать и систематизировать теоретические источники по рассматриваемой проблеме.
2. Исследовать особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста и установить причины повышенной тревожности.
3. Изучить влияние специально организованных коррекционно-развивающих занятий, направленных на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста.
Теоретическое и практическое значение работы в том, что была сделана попытка систематизации теоретических источников в связи с изучаемыми проблемами, установлена зависимость между тревожностью и неудовлетворенностью статусным местом в группе сверстников детей младшего школьного возраста..
Структура и объем работы дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, литературы, приложения.
В первой главе дается теоретическое обоснование феномена тревожности, рассматривается исследование проблемы тревожности в отечественной и зарубежной психологии, а также проблемы школьной тревожности.
Вторая глава посвящена рассмотрению особенностей взаимодействия детей младшего школьного возраста со сверстниками. В третьей главе описывается непосредственной проведенное экспериментальное исследование. В данной главе представлены результаты исследования проявления тревожности у детей младшего школьного возраста и прослеживание взаимосвязи тревожности и неудовлетворенности своим положением в группе сверстников. А также раскрывается содержание коррекционно-развивающей работы, направленной на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста.
Введение 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ
1.1 Исследование проблем тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах
5
1.2. Рассмотрение проблем детской, школьной тревожности 15
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ

2.1. Коммуникативная компетентность 27
2.2. Связь коммуникативной компетентности c уровнем школьной тревожности 32
ГЛАВА III ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РЕБЕНОК
3.1. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент)
41
3.2. Система коррекционно-развивающих занятий, направляемых на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста (формирующий эксперимент)
45
3.3 Контрольный эксперимент 58
Заключение 61
Литература 63
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1 Результаты Теста школьной тревожности Филлипса _ 65
Приложение №2 66
Нет.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Специфика Я-концепции и самооценки женщин, страдающих бесплодием. Дипломная 2002 58 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Самоактуализация и самовосприятие женщин с патологическим и физиологическим течением климакса. Дипломная 2002 47 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Стереотипы национальной культуры в межкультурном общении. Дипломная 2003 83 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Влияние семьи на становление личности. Дипломная 2002 56 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Дипломная 2002 57 Красноярск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Я-концепция у старших подростков. Дипломная 2002 60 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Работа кадровых служб и социальных работников по управлению дисциплинарными отношениями среди сотрудников ОВД. Дипломная 2002 68 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Трансактный анализ. Дипломная 2001 64 Новосибирск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Мировоззренческие предпосылки аддиктивного поведения. Дипломная 2002 44 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Уровень развития интеллекта супругов и удовлетворенность браком. Дипломная 2002 53 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную