#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Имидж менеджера

  • Тема: Имидж менеджера
  • Автор: Валерий
  • Тип работы:
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Томск
  • Цена(руб.): 500 рублей

1. Введение Во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами. Каким менеджер видится нам сегодня? Поведение менеджера должно соответствовать ситуации, гибкость стиля является важным признаком качества менеджера. Следует не только менять стиль управления, но и создавать соответственные ситуационные условия (формировать ситуацию через подбор кадров, изменять оргструктуры и организацию труда). Специфика работы менеджера заключается в постоянном общении с деловыми партнерами, подчиненными, клиентами. Поэтому одной из важнейших задач менеджера является умение научиться оставлять о себе хорошее впечатление, т. е. научиться формировать хороший имидж, под которым понимается формируемый в глазах общества комплекс его внешних и внутренних качеств. Положительный имидж всегда способствует карьерному продвижению менеджера. Имидж – внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный “срез” его личностных характеристик. В этой связи такие его атрибуты, как модели поведения, одежда, прическа имеют огромное значение в его утверждении. Чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности недостаточно. Она – желаемый компонент имиджа, но не решающий, как это кажется многим. Имидж – собирательное понятие. Это облик, то есть та форма жизнепроявления человека, благодаря которой “на люди” выставляются сильнодействующие личностно-деловые характеристики. Среди них приоритетными следует признать воспитанность, эрудицию, профессионализм. Вот те три кита, на которых надежно держится имидж конкретной личности. Типы имиджа. Зеркальный - это имидж, свойственен нашему представлению о себе. Текущий - этот имидж характерен для взгляда со стороны. Желаемый - этот тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся. Корпоративный - это (вариант) имиджа организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы. Множественный - этот вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпоративной. Харизматический – это имидж, которому приписывается образ вождя, лидера. Закрытый – интересен тем, что каждый из потребителей может вписывать в него те черты, сам считает наиболее убедительными. Мифологический – имидж под которым будем понимать поведение лидера, те или иные сложившие в данном обществ мифы. Если менеджер заинтересован в плодотворности своего труда, он должен решить, что хочет изменить в себе, прежде чем окажется в центре внимания. Хорошо продуманный имидж может и не стать основной причиной, по которой он справится с работой, но благодаря нему его будут внимательно слушать и доверять ему. Хороший имидж устраняет преграды между менеджером и людьми, занимающими различное положение в обществе, или людьми разных возрастов. Удачный имидж подчеркнет все лучшее, что есть в менеджере, и придаст ему смелости быть самим собой в любой ситуации.
1. Введение
2. Внешний вид
а) Прическа, лицо, руки
б) Мимика и жесты
в) Взгляд
3. Манера говорить
4. Манера поведения
5. Деловой этикет и протокол
6. Организация рабочего места менеджера
7. Формирование имиджа
а) Как менеджеру выбрать свой имидж
б) Успешный имидж современного менеджера
8. Заключение
9. Список использованной литературы
1. Байгот С. А., Ефимчик Е. Е. «Основы менеджмента», ООО «Ин-формпресс», 2000 г, - 384 с.
2. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководи-теля практика.- М.: Дело, 1994 г,- 217с.
3. Вырковский А., Бочарский К. Культура и менеджмент // Секрет фирмы, №6, 2005 г., с. 17-23.
4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. Мн.: БГЭУ, 1996 г, 352 с.
5. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Дело, 1995 год, 319 с.
6. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. «Менеджмент организации». Ин-фа-М, 2000 год, 256 с.
7. Семёнов А. К., Е. Л. Маслова. Создание организационной культуры. - М.: Дело, 1999 год, - 391 с.
8. http://www.it-management.ru/content/category/16/115/82/ Королев В.В. Особенности культуры менеджера
9. 4. Кузин Р.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие. М., «Ось-89», 1996.
10. Люшер М. Сигналы, выражаемые одеждой // Люшер М. Сигналы личности. Воронеж., 1993. - /Гл.3/. с.37-52.
11. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж. 2-е изд. М.: Дело., 2000.
12. Бычин Б.В., Малинин С.В.. Шубенкова Е.В. «Организация и норми-рование труда» учебник для вузов / Под ред. Ю.Г.Одегова М.: Издательство «Экзамен», 2003г. с. 453
13. Мери Спиллейн, Создай свой имидж.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Этический аспект устной и письменной речи Реферат 2006 18 Краматорск 900 Купить Заказать
оригинальную
Деловое общение как особый вид общения Реферат 2007 14 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Этические взгляды В.А.Кожевникова и Д.В.Болдырева Реферат 2007 28 ДГМА 1000 Купить Заказать
оригинальную
Структура этики и её основные категории Реферат 2007 24 ДГМА 1000 Купить Заказать
оригинальную
Основные концепции происхождения морали Контрольная 2007 15 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Мораль и искусство: всегда ли добро красиво, а зло безобразно? 2007 5 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Деловая этика и этикет Контрольная 2007 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Добро и зло как основные категории этики Реферат 2007 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Соотношение и взаимодействие морали и права Реферат 2008 23 Академия МВД РФ 500 Купить Заказать
оригинальную
Прекрасное Реферат 2007 21 Осташков 500 Купить Заказать
оригинальную