#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Психология жизненного пути.

  • Тема: Психология жизненного пути.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение.

Человеческая жизнь, особенно жизнь личная, индивидуальная является
чрезвычайно сложной. Воспринимая свою жизнь, как нечто глубоко, личное,
каждый человек меньше всего хочет, что бы его "учили жить". Поступая и дей-
ствуя во всем остальном, "как надо", он хочет сохранить право быть самим собой.
Интенсивность жизни современного человека такова, что ему часто даже
некогда задуматься, чего он хочет от жизни, так ли он живет. Власть над жизнью
приобретают дела, а сам человек незаметно оказывается только ответчиком за то,
сколько он успел сделать. Его жизнь как бы начинает распадаться на две неравные
части: большая часть - служба, общественные дела, труд, за вычетом которых остается скромный отрезок времени, именуемый личной жизнью (когда мы дейст-
вительно принадлежим себе, своим близким, своему дому, своим мыслям и мечтам).
Конечно, служба, работа - это наша служба и наша работа, даже наше любимое дело. Но, все же стоит серьезно задуматься над тем, как сильно повлияли "годы
застоя" на нас жителей бывшего СССР. Как сильно взяли над нами влсть неотлож-
ные общественные поручения, бумаги с приказами и другие атрибуты того времени,
как превратили нас в безмолвных "присутствующих" бесконечные заседания, и мы
незаметно стали лишь исполнителями этой жизни. Именно поэтому право на личную жизнь нуждается в защите.
От кого же мы защищаем это право? Прежде всего от общественного созна-
ния, которое складывалось и владело умами не один год. Оно декларировало тезис
о человек - строителе общества, покорителе природы. Отдельный человек рассмат-
ривался, как безличная единица общества, его безымянный, слившийся с массой и
растворившийся в ней индивид.
Молодежь вступает во взрослую жизнь, умея поставит физический опыт,
но не подозревают, что и психология людей имеет свои закономерности, что пос-
тупки и характер другого человека можно понять и объяснить. Психология может
помочь осознать свою жизнь, как индивидуальную и неповторимую.
Особенность психологии людей и суть их личной жизни состоят в преодолении противоречий внешнего и внутреннего мира, в поисках разнообразных
продуктов и способов их разрешения. О личной жизни трудно писать поскольку
она строится людьми разного типа, представляет собой индивидуальное решение
каждой жизненной судьбы, индивидуальное определение своего места в обществе,
особое отношение к его ценностям, особый способ их реализации или отрицания.
Можно ли говорить об общих для всех людей закономерностях их жизненного пути, если каждый путь индивидуален, представляет собой индивидуальную "историю" личности?
Для психолога личная жизнь начинается с постановки таких вопросов, как:
живет ли человек в соответствии со своими потребностями, мирится ли с неудовлет-
воренностью жизнью, имеет ли жизненные перспективы, как он соединяет в своей
жизни то, что он хочет, что он может и что он должен? Иначе говоря жизненный путь личности, который интересует психолога имеет единые для всех людей "изме-
рения", аспекты, проблемы, но способы их решения глубоко индивидуальны.
Стратегия жизни человека имеет три основных признака. Первый - выбор
основного для человека направления, способа жизни, определения её главный целей,
этапов их достижения и соподчинени этих этапов. Стратегия, возникая сначала, как
замысел жизни, как её смысл, как идеальный план, затем требует реализации на практике. А на практике люди сталкиваются, что открывает дорогу для реализации их замысла, и с тем, что ему противоречит, что может увести в сторону. Намерения
человека и встречные требования, часто образуют противоречия между тем чего хо-
чет человек, и тем, что предлагает ему жизнь. Поэтому второй признак стратегии -
это решение противоречий жизни, достижение своих жизненных планов и целей.
В основном люди живут жизнью, как будто не имеющей ни каких приме-
чательных черт, но тем не менее она интересна и увлекательна, поскольку люди ведут свой жизненый поиск, открывают для себя постоянно нечто новое. Каждая на-
ходка на этом пути добывается с трудом, но приносит несказанную радость, наводит
на новые мысли, предположения, догадки. Это третий признак стратегии жизни, который состоит в творчестве, в созидании ценности своей жизни, в соединении
своих потребностей со своей жизнью в виде её особых ценностей. Ценность жизни,
состоящая в интересе, увлеченности, удовлетворенности и новом поиске, и есть
продукт определенного поиска жизни, когда они определяются самим человеком.
Стратегия является некоторым универсальным законом, способом само-
осуществления человека в различных сферах его жизни. Поскольку каждый строит свою жизнь сам, стратегия жизни является индивидуальным достоянием, индивиду-
альным открытием каждого. В итоге каждый человек имеет такую жизнь которую
он построил сам. Принципиальное различие состоит в том, что один действительно
строит свою жизнь, и даже достаточно сознательно, другой только использует то,
что есть в наличии (и в жизни и в нем самом). Поэтому признавая каждого
личностью, мы предполагаем, что далеко не каждый может стать субъектом,
строителем, творцом своей жизни.
1. Введение - стр. 1

2. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ стр. 2

2.1 Личная жизнь как проблема стр. 2

2.2 Жизненный путь в понимании психолога. стр. 5

3. Активность и жизненная стратегия личности стр.9

3.1. Особенности активности личности -

3.2. Инициатива и ответственность как формы активности и стратегии личности. стр.11

4. Время в жизни человека стр. 12

5. Психология судьбы: программирование или
творчество стр. 13

6. Жизненная стратегия: как её строить? стр. 19

7. Заключение. стр. 21

8. Список используемой литературы стр. 22
1. К. А. Абульханова-Славская "Стратегия жизни"
2. Эрик Берн "Игры в которые играют люди"
3. Журнал "Вопросы психологии" №1, 1992 "Психология судьбы: програмирование
или творчество"
№1, 1985 Н.А. ЛОГИНОВА " ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА КАК ПРОБЛЕМА" ПСИХОЛОГИИ"
4. Сергей Комаров "Если этому быть - это зависит от меня!"

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Поддержка детей в детских домах. Курсовая 2004 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Воспитание в семье Курсовая 2005 39 Севастополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Личность в экстремальных условиях Курсовая 2004 36 МГЭИ (Минск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Потребности, установки, мотивы Курсовая 2006 26 МГЭИ (Минск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация карьерного роста личности Курсовая 2005 48 МГЭИ (Минск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность и содержание теории эмоций С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева Курсовая 2005 27 УРАО (Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Социальные воздействия: убеждение Курсовая 2006 27 УрГЮА 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мышление и его развитие в процессе обучения Курсовая 2004 40 БГПУ(Бердянск, Украина) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности межличностных отношений младших школьников Курсовая 2006 31 МГЭИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Связь самооценки и агрессивности у детей младших классов ЗПР Курсовая 2005 30 Липецк 1500 Купить Заказать
оригинальную