#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Логические и психологические особенности делового общения.

  • Тема: Логические и психологические особенности делового общения.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Вступление

Наблюдая интеллектуально-речевую деятельность в сфере бизнеса, мы часто позитивно или негативно оцениваем различные приемы логичес¬кой и психологической организации деловой речи, т.е. то, что составляет куль¬туру личности бизнесменов и окружающих их людей.
Подобно тому, как человек учится говорить в контактах с другими людьми, он учится и мыслить. Поэтому все люди владеют навыками логического мышления (как, кстати, и правильной речи), однако уро¬вень их логического общения (как и речевой) весьма различен. Осо¬бенно показательна в этом отношении деловая жизнь. Те бизнесмены, которые хорошо умеют оперировать понятиями и суждениями, умо¬заключать и доказывать, как правило, делают свой бизнес более успеш¬но, чем бизнесмены, не владеющие этими навыками логического общения. Другими словами, без высокой логической культуры вести лю¬бой серьезный деловой разговор бессмысленно.
Психологическая культура делового общения это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологичес¬ких типов.
1. Вступление
2. Основная часть
3. Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре.
4. Заключение
5. Список литературы
1.Кузин Ф.А. «Культура делового общения» Москва 2000 г.

2. Веснин В.Р. - «Менеджмент для предпринимателей» 1993 г.

3. Кириллов В.И., Старченко А.Д. «Логика» учебник для юридических вузов. Москва 1995 г.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Игровая деятельность в процессе обучения. Курсовая 2001 26 Омск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологический аспект сервисной деятельности. Курсовая 2003 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психология и профилактика конфликтов. Курсовая 2003 30 Рязань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические аспекты ценообразования. Курсовая 2002 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Правомерное поведение - социальные и психологические аспекты. Курсовая 2001 23 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование психологических особенностей наркозависимых больных среди молодежи. Курсовая 2001 47 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологическое обеспечение гармоничного развития Курсовая 2003 41 МГПУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность групповой динамики Курсовая 2003 42 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Индивидуальные особенности нарушения памяти Курсовая 2003 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Комплексное изучение жизненного пути человека Курсовая 2002 44 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную