#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Поддержка детей в детских домах.

  • Тема: Поддержка детей в детских домах.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение


Сложность переходного периода в развитии общества, масштабность и острота его социальных, культурных и экономических проблем обуславливают актуальность активного поиска оптимальных путей подготовки молодого поколения к жизни, развития индивидуальности, потребностей и способностей человека, формирования его ориентации в жизни, стимулирующих самореализацию.
Эти задачи приобретают особое значене, когда речь идет
о детях сиротах, лишенных родительской поддержки, приобретших негативный социальный опыт, отличающихся ослабленным физическим и психическим здоровьем, нравственной неустойчивостью. Характерным результатом указанных негативных факторов выступает высокий уровень социальной дезадаптации этих детей.
Знакомство с литературой показало, что проблема психического здоровья привлекала и привлекает многих исследователей из самых разных областей науки и практики: медиков, психологов, педагогов, философов, социологов.
Существует много подходов к пониманию и решению этой проблемы. Ясно лишь одно: психология неразрывно связана с психическим здоровьем, состояние и развитие которого не занимает подобающего ему места в педагогической и психологической программе работы с ребенком.
Особенно остро нуждаются в оказании помощи дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Существует несколько взаимосвязанных проблем, которые не решаются традиционно применяемыми педагогическими технологиями. Основные из них:
Крайне слабое психологическое и социально педагогическое сопровождение воспитательного процесса в детских домах.
Дети не получают необходимого развития их личности, позволяющего преодолеть типичный для них социальный и психологический инфантилизм, подчиняемое, психологически зависимое поведение, что делает их почти беззащитными в отношении любых асоциальных влияний на них.
Существующая педагогическая система в детском доме не формирует у детей навыков преодоления трудных жизненных ситуаций, психологической защиты и правильного поведения при стрессе. В результате у них легко возникают эмоциональные расстройства и девиантное поведение.
Последствие отставания педагогических технологий работы с детьми социальными сиротами и недостаточное их психологическое обеспечение и сопровождение проявляются в конечном итоге в том, что после детского дома эти дети значительно уступают детям, воспитывающимся в семьях, по всем основным параметрам социальной адаптации:
По способности к приобретению профессии и трудоустройству;
По способности избегать кризисных и криминальных ситуаций в жизни;
По способности образовать собственную семью и успешно выполнять родительские воспитательные функции.
Значительная часть выпускников детского дома остаются на низких «этапах» развития общества; они пополняют ряды преступников, наркоманов, алкоголиков и тех родителей, которые, в свою очередь, отказываются от воспитания уже собственных детей.
Таким образом, педагогический процесс в современном детском доме в кратчайшие сроки должен быть дополнен такими психологическими и социально педагогическими технологиями работы с детьми, которые позволяют существенно повысить уровень развития их личности и возможности в последующей социальной адаптации.
На фоне увеличивающегося числа сиротских учреждений в последние годы все более явным становится проблема дезадаптации, вызывает беспокойство психосоциальное здоровье детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Поставленная проблема определила тему исследования «Особенности психосоциальной поддержки детей 12 17 лет в условиях детского дома».

Цель исследования заключается в изучении особенностей психосоциальной поддержки детей 12 17 лет в условиях детского дома.

Объект исследования: психосоциальное здоровье подростков 12 17 лет, проживающих в детском доме.

Предмет исследования: организация процесса психосоциальной поддержки детей 12 17 лет в условиях детского дома.

Гипотеза исследования содержит предположение о том, что психосоциальное здоровье детей сирот будет возможно, если в условиях детского дома организована система психосоциальной поддержки.
Введение

Глава 1. Особенности организации жизнедеятельности
детей в детском доме.

1.1. Характеристика учреждения для детей сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.2 Влияние условий проживания в детском доме на
формирование личности ребенка подростка.

Глава 2. Особенности психосоциальной поддержки для
детей в условиях детского дома.

2.1. Психосоциальное здоровье, основные показатели
и критерии оценки.

Заключение.

Список литературы.
1. Аналитический материал о негосударственных образовательных учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей./Вестник образования. № 8, 1999.
2. Адлер А. Понять природу человека СПб.,1997,102с.
3 Бенкевич О.Н. Это горькое слово приют./Хибинский вестник 28 мая, 1999.
4. Бернс Р. Развитие Я концепции и воспитание М., 1986, 420 с.
5. Битянова М.Н. Организация психологической работы в школе М.: Совершенство., 1997.- 298 с.
6. Бравинова Н.В. Если дома не ждут./Мурманский вестник.1 октября,2002.
7. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки .-М., Издательский центр.»Академия»,2001.- 325с.
8. Васильев А.Н. Новая профессия «мама» - воспитательница./Дошкольное воспитание.,№ 11,1997.
9. Грищенко Л.А., Алмазов Б.Н. Побег из дома и бродяжничество.- Свердловск: Изд-во Уральского университета.
10. Детские деревни./Управление школой.,№44,2001.
11. Жуковская Н.А. Деревня, где всегда тепло: Детская деревня SOS в подмосковном Томилине., Социальная защита.№3 ,2002.
12. Иванова Н. Край сирот/ Социальная защита. №1, 1997ю

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Психологический аспект сервисной деятельности. Курсовая 2003 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психология и профилактика конфликтов. Курсовая 2003 30 Рязань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Воспитание в семье Курсовая 2005 39 Севастополь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Личность в экстремальных условиях Курсовая 2004 36 МГЭИ (Минск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация карьерного роста личности Курсовая 2005 48 МГЭИ (Минск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность и содержание теории эмоций С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева Курсовая 2005 27 УРАО (Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологическое обеспечение гармоничного развития Курсовая 2003 41 МГПУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мышление и его развитие в процессе обучения Курсовая 2004 40 БГПУ(Бердянск, Украина) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Связь самооценки и агрессивности у детей младших классов ЗПР Курсовая 2005 30 Липецк 1500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние развивающих игр на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста Курсовая 2005 57 БГПУ, Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную