#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Игровая деятельность в процессе обучения.

  • Тема: Игровая деятельность в процессе обучения.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Омск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ пе-реработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмо-циональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная дея-тельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объе-диняет общая цел, совместные усилия к ее достижению, общие пережи-вания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ре-бенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Игра занимает большое место в системе физического, нравственно-го, трудового и эстетического воспитания. Ребенку нужна активная дея-тельность, способствующая повышению его жизненного тонуса, удовле-творяющая его интересы, социальные потребности.
Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни.
Они учатся решать самостоятельно игровые задачи, находить луч-ший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом.
Нередко игра служит поводом для сообщения новых знаний, для расширения кругозора. С развитием интереса к труду взрослых, к обще-ственной жизни, к героическим подвигам людей у детей появляются первые мечты о будущей профессии, стремлении подрожать любимым героям. Все это делает игру важным средством создания направленности ребенка, который начинает складываться еще в дошкольном детстве.
Таким образом игровая деятельность является актуальной пробле-мой процесса обучения.
Актуальность проблемы определила выбор темы моей курсовой ра-боты. Анализ работ Пидкасистого П. И., Хайдарова Ж. С.[4], Эльконина Д. В.[8], Менджерицкая Д. В.[3], Хейзинга И.[5] и других позволили опре-делить цель и задачи исследования.
Цель: раскрыть методику игровой деятельности в процессе обуче-ния.
Цели способствуют решению следующих задач:
 на основе изученной литературы определить назначение игровой деятельности в учебном процессе, методику организации игровой дея-тельности на уроке;
 установить, как часто используются игры в организации учебного процесса и на сколько это эффективно;
Вышеуказанные задачи определили круг методов педагогического исследования:
 беседа.
 анкетирование.
 наблюдение.
Введение...............................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12

Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в про-цессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23

Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
1. Запорожец А. В. «Развитие произвольного поведения у детей дошколь-ного возраста», М.-48;
2. Манулейко З. В. «Изменение моторики ребёнка в зависимости от усло-вий и мотивов», М.-69;
3. Менджерицкая Д. В. «Воспитателю о детской игре», М.-82;
4. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. «Технология игры в обучении и развитии», М.96;
5. Хейзинга И. «Человек играющий», М.-92;
6. Шмаков С. А. «Её величество игра», М.-92;
7. Штерн В. «Психология раннего детства», М.-93;
8. Эльконин Д. В. «Психология игры», М.-78.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Психологические аспекты ценообразования. Курсовая 2002 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Правомерное поведение - социальные и психологические аспекты. Курсовая 2001 23 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование психологических особенностей наркозависимых больных среди молодежи. Курсовая 2001 47 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психология групп. Курсовая 2000 24 Омск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Тревожность. Курсовая 2000 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Комплексное изучение жизненного пути человека Курсовая 2002 44 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Межличностные конфликты Курсовая 2002 29 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Виды эмоций и их общая характеристика Курсовая 2002 34 Южно-Уральский Государственный Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие речи у детей раннего возраста Курсовая 2001 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Коммуникативные технологии разрешения конфликтов Курсовая 2001 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную