#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Контрольная Техника взаимодействия со СМИ

  • Тема: Техника взаимодействия со СМИ
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR
  • Страниц: 55
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РЭАим.Плеханова
  • Цена(руб.): 500 рублей

1. Роль и место медиа-рилейшенз в системе PR.

Массовая коммуникация осуществляется с использованием специальных средств подготовки и передачи информации. Эти средства называют СМК (средства массовой коммуникации), СМИ (средства массовой информации) или масс-медиа и используют как синонимы. Кроме этого, периодические издания в целом иногда называют журналистикой. Но обычно под журналистикой понимается литературно- публицистическая деятельность в журналах, газетах, на радио, телевидении. Содержание этой деятельности должно составлять сбор, обработка и распространение актуальной, социально значимой информации.
СМИ (или медиа, или медиа рилейшнз) это не только одна из важнейших самостоятельных контактных аудиторий, но и один из самых значимых инструментов PR.

Именно СМИ выступают посредниками между Заказчиком на PR-услуги и Потребителем. Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. СМИ являются посредником между фирмой (Заказчиком) или персоной, строящей свой имидж, стремящейся к поддержанию своей репутации, и Потребителем. Фактически СМИ - исполнители определенного заказа, востребованного с двух сторон. Следовательно, СМИ определяют достижение конечной цели любого PR-заказа - они завоёвывают общественное мнение, делая его союзником фирмы или персоны.

Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации. В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту. Поэтому ставки на такого рода услуги особенно велики. Бурно процветает заказная информация: в эфире и на страницах печатных изданий появляется оперативная и хорошо аранжированная информация, источники которой пожелали остаться неизвестными.


2. Виды СМИ и их классификация по способу передачи информации, по тематическому, географическому и другим принципам.
Основными видообразующими признаками СМИ в учебном пособии «Система средств массовой информации России» названы: характер аудитории, предметно-тематическая направленность, целевое назначение, время выхода, периодичность.
По характеру аудитории выделяются следующие основные типы изданий, теле- и радиопрограмм:
международные;
общероссийские;
межрегиональные;
территориальные (областные, краевые, городские, районные);
этнических общностей;
профессиональных групп;
возрастных групп;
для женщин и мужчин;
для верующих.
По предметно-тематической направленности:
универсальные;
специализированные.
По целевому назначению:
художественные;
публицистические;
развлекательные;
научные;
рекламные;
информационные.
По времени выхода: утренняя, дневная, вечерняя, ночная для теле-, радиопрограмм; утренняя, вечерняя для газет.
Периодичность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная и т. п.
3. Современное состояние российских СМИ и особенности взаимодействия с ними.
Для каждого государства характерна своя типологическая структура СМИ. В России растет количество качественных газет, что вызвано увеличением класса интеллектуальной читающей аудитории (т.н. "белых воротничков"). Идет снижение интереса к бульварной прессе: сокращение тиражей, уменьшение числа изданий. В России желтую прессу заменяют мужские и женские журналы.
Типологическую структуру СМИ России определяют следующие факторы.
1. Политический. Еще совсем недавно на повестке дня был актуален вопрос о сверхполитизации российской прессы, которая находилась под влиянием противоборствующих политико-экономических группировок. В настоящее время наблюдается тенденция к усилению роли государства в формировании информационной политики значимых во всероссийском масштабе СМИ. Стремящуюся во власть бизнес-элиту должен остудить горький пример медиа-холдингов Б. Березовского и В. Гусинского.
2. Экономический. Рыночная экономика в сфере СМИ развита недостаточно мощно. Большинство газет, теле- и радиоканалов существуют за счет внешней административной или спонсорской подпитки. Это сводит на нет здоровую конкуренцию благосостояние зависит не от популярности у аудитории, а от умения ладить с владельцами.
3. Техногенный. Слабое техническое обеспечение редакций, в особенности региональных, что снижает эффективность и интенсивность их работы.
4. Профессиональный. Утверждение новой русской журналистики на сломе старых идеологических парадигм имело и негативные последствия. Свобода слова оборачивалась свободой от этических и моральных норм, элементарных журналистских знаний и навыков. Бурный рост числа СМИ привел к нехватке кадров и падению профессионального уровня. В постсоветской России значительно выросло количество и оперативность информации, но ее обработка производится на низком уровне.
ответы на вопросы
нет

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов Контрольная 2007 16 Санкт-Петербург 500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ маркетинговой коммуникативной деятельности Контрольная 2007 7 ЮУрГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Система маркетинговых коммуникаций Контрольная 2008 15 СГУТиКД 400 Купить Заказать
оригинальную
Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях Контрольная 2008 20 СГУТиКД 300 Купить Заказать
оригинальную
анкетирование по мини-отелям СПб Контрольная 2008 16 СПб 1000 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и PR, контрольная 2 вопроса Контрольная 2008 18 г.Краснодар 500 Купить Заказать
оригинальную