#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая Психологический аспект сервисной деятельности.

  • Тема: Психологический аспект сервисной деятельности.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ.

Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента характерная черта бизнеса в сфере современного сервиса. В этих условиях весьма важным эле-ментом сервисной деятельности становится психологический аспект. Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный пси-хо-эмоциональный настрой персонала сервисной службы как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах првлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере сервисной деятельности. Особую роль необходимо отвести и психологическим аспек-там управления сервисной деятельностью. Вообще, важно не только при-влечь клиента, оказать ему услугу; важно так оказать эту услугу, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в вашу сервисную службу, да еще по его рекомендации к вам обратились новые клиенты. Когда у сервис-ной службы организуется постоянная клиентура, требования и запросы кото-рой известны персоналу, таких клиентов легче хорошо и правильно обслу-жить, предупредить все их запросы и пожелания..
Однажды пришедшего к вам клиента надо делом убедить в том, что ни-где больше он не найдет (за ту же оплату) более внимательного и предупре-дительно-исчерпывающего сервиса, нежели в вашей фирме, и нигде более его не встретят так благожелательно, не отнесутся с таким пониманием и вниманием к его пожеланиям.
Таким образом, расширяется клиентская база, увеличивается объем ока-зываемых услуг и, что весьма немаловажно в любом бизнесе, увеличивает-ся прибыль сервисной организации
Исходя из приведенных соображений, я и выбрала темой моей курсовой работы именно психологический аспект сервисной деятельности во многих его проявлениях клиентском, управленческом, работе персонала и т.д. Все это относится к вопросам психологии труда (в нашем случае психологии сервиса) одной из отраслей практической психологии.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖБЫ СЕРВИСА 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
КОМПОНЕНТА УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СЕРВИСА 6
2.1. Психологические закономерности управленческой
деятельности 9
3. ПСИХОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
СОВЕРШЕНИИ ЗАКАЗА 12
3.1. Тактика обслуживания на этапах совершения заказа 15
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
1. Каверин С.Б. Мотивация труда. М. Изд-во института психологии РАН, 1998 г.
2. Колбин Г.И., Фросина И.М. Социально-психологические процессы на предприятии сервиса. М.: Изд-во института психологии РАН, 1997 г.
3. Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. М.: Изд-во РАН, 1997 г.
4. Мескон М., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1998 г.
5. Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление производст-венной организацией. М.: Прогресс, 1992 г.
6. Обозов Н.Н. Психология делового общения. СПб.: Вагриус, 1995 г.
7. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми: Этикет делового человека. М.: Дело, 1996 г.
8. Паркинсон С. и др. Искусство управления. СПб.: Лениздат, 1992 г.
9. Пименова О.В. Психологическое анкетирование. Журнал «Кадры» №3, 2002 г.
10. Поляков В.Г. Человек в мире управления. М.: Наука, 1996 г.
11. Правила торговли. Изд. 6-е, испр. и доп. / Сост. Сафонов М.Н. М.: Де-ло, 1999 г.
12. Сергеев В.С. Психология для работников кадровой службы. М.: НИО-ПИК, 1998 г.
13. Сухоруков М.М., В. В. Исаков В.В. Психологические особенности рабо-ты предприятий сервиса. СПб, Бизнес и право, 1995 г.
14. Федцов В.Г. Профессиональная этика и культура бытового обслужива-ния. М.: Легпромбытиздат, 1989 г.
15. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высшая школа , 2000 г.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Психология и профилактика конфликтов. Курсовая 2003 30 Рязань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические аспекты ценообразования. Курсовая 2002 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Личность в экстремальных условиях Курсовая 2004 36 МГЭИ (Минск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологическое обеспечение гармоничного развития Курсовая 2003 41 МГПУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мышление и его развитие в процессе обучения Курсовая 2004 40 БГПУ(Бердянск, Украина) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность групповой динамики Курсовая 2003 42 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Спор как форма организации человеческого общения Курсовая 2004 25 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внушение Курсовая 2004 34 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие психики -филогенез и онтогенез Курсовая 2004 17 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Индивидуальные особенности нарушения памяти Курсовая 2003 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную