#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Дипломная Исследование насилия в семье на основе системного подхода в семейной психотерапии.

  • Тема: Исследование насилия в семье на основе системного подхода в семейной психотерапии.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Красноярск
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение:
Пожалуй, не найдется ни одного человека, который не осознавал бы, насколько в нашем обществе распространено насилие. Во всех частях света идут войны, растет количество таких пресуплений, как убийства, изнасилования и вооруженные нападения. Статистика красноречиво свидетельствует о том, с какой частотой люди убивают друг друга.
Нам хочется думать, что в своей семье мы всегда, как в надежном убежище сможем укрыться от стрессов и перегрузок нашего беспокойного мира. Что бы ни угрожало нам вне дома, мы надеемся найти защиту и поддержку в любви тех, с кем мы поддерживаем самые близкие отношения. Однако для многих людей желание обретения семейного покоя оказывается невыполнимым, так как их близкие являются скорее источником угрозы, чем надежности и безопасности.
Тревожная статистика случаев избиения жен мужьями и жестокого обращения с детьми и престарелыми доказывает, что насилие в семье стало столь же обычным, как насилие на улицах городов.
Проблема насилия в семье долгое время была табуированной областью и до настоящего времени существует реальное сопротивление социума обращению к этой проблеме. Статистические данные относительно распространенности насилия, по мнению авторитетных экспертов (И.С.Кон и др.), не заслуживает доверия как явно заниженные.
В общественном сознании и СМИ проблема насилия представлена в очень усеченной и трансформированной форме «ужасов отдельного случая».
Представления о том, что насилие имеет место только в социально неблагополучных семьях, современные исследователи считают несостоятельным мифом общественного сознания. Насилие в семье происходит в любых слоях и категориях населения, независимо от классовых, расовых, культурных, религиозных, социо-экономических аспектов.
Насилие может вызывать различные нарушения, такие как нарушения в познавательной сфере, а также расстройства аппетита, сна; злоупотребление наркотиками, алкоголизм; непроизвольное воспроизведение травматических действий в поведении; попытки самонаказания (например, самоистязание); множество соматических жалоб.
Нарушения, возникающие после насилия, затрагивают все уровни человеческого функционирования, которые приводят к стойким личностным изменениям.
Помимо непосредственного влияния пережитое насилие может приводить к долгосрочным последствиям, зачастую влияющим на всю дальнейшую жизнь.
Проблематика психологии насилия обширная область разрабатывающаяся в мировой психологии последние тридцать лет (Д.Левинсон, Дж.Кабрин, Д.Финкелхор, К.Брон, Э.Миллер, и др.). В отечественной науке данная проблематика сравнительно молода (Сафронова Т.Я., Соколова Е.Т., Цимбал Е.И. и др.).
Несмотря на всю важность и актуальность проблематики насилия, до сих пор не существует единого видения данной области в психологии, нет единой теоретической и исследовательской парадигмы, не сложился полноценный терминологический и концептуальный аппарат (Каган В.Е., и др.; отечественные справочные издания по психологии).
В настоящей работе исследование осуществлялось, опираясь на понятия и принципы системного подхода.

Цель исследований
Создать описательную модель насилия в семье, опираясь на понятия и принципы системного подхода.

Задачи исследований
Разработать карту структурирования информации о семейной системе в контексте насилия.
Раскрыть и описать механизм, через который насилие передается в семейной системе.

Проследить динамику процесса циркуляции насилия в семье.
Введение 2

Глава 1. Насилие в семье
1.1. Понятие насилия 5
1.2. Проблема насилия в семье 7
1.3. Определение насилия 8
1.4. Основные формы насилия 9
1.5. Модели причин (факторов) насилия в семье 11
1.6. Роль насилия в формировании личностных расстройств 12
1.7. Соотношение насилия и этапов личностного развития 16

Глава 2. Системный подход в семейной психотерапии
2.1. Определение семейной психотерапии и основные
этапы её развития 20
2.2. Общая теория систем и семейная психотерапия 23
2.3. Семья как система 31

Глава 3. Исследование насилия в семье
3.1. Общее описание технологии исследования 44
3.2. Описательные модели насилия в семье 46
3.3.Основные выводы работы 59

Заключение
Литература
Приложение
1. Берковец Л. Агрессия : причины, последствия и контроль.-Спб.:прайм-Еврознак, 2001.( Секреты психологии)

2. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия-Спб.:Питер, 1997 (серия «Мастера психологии»)

3. Дэвид Фримен «Техники семейной психотерапии» Спб.:Питер, 2001 (серия «Практикум по психотерапии»)

4. Психология человеческой агрессивности /Сост. К.В.Сельченок.-Мн.: Харвест, М.:АСТ, 2001 (Библиотека практического психолога)

5. Руководство по предотвращению насилия над детьми / Под ред. Н.К.Асановой.-М.: Владос, 1997.

6. Тарабрина Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса.-Спб.: Питер, 2001.-(серия «Практикум по психологии»)

7. Черепанова Е.М. Психологический стресс, помоги себе и ребенку.-М.: Академия, 1997.

8. Черников А.Н. «Интегративный подход в диагностике»- М.:1997.

9. Эйдемиллер .Г., Александрова Н.В., Юстицкис В. Семейная психотерапия- спб.: Питер, 2000. ( серия «Хрестоматия по психологии»).



10. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субьективности. Учебное пособие для вузов.-М.: Школа-Пресс, 1995. 384с.

11. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь справочник по психодиагностике СПб.: Питер Ком, 1999. 598 с.: (Серия «Мастера психологии»)

12. Циркин С.Ю. (общая редакция) Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста СПб.: Издательство «Питер», 1999. 752 с.

13. Словарь практического психолога/Сост. С.Ю.Головин. Минск: Харвест, 1998. 800 с.
14. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие М.: ИНФРА-М,1997. 256 с.

15. Ушаков ГГ.К. Пограничные нервно-психические расстройства. М.,1984

16. Пайнс Э., маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб: Издательство «Питер»,2000. 528 с.: ил. (Серия 2Практикум по психологии»)

17. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоритической психологии. ИНФРА-М,1998. 528 с.

18. Мир человека. Хрестоматия./Под редакцией А.Ф.Малышевского. М,:-Интерпракс,1993. 304 с.



19. Краткий философский словарь./Под редакцией А.П.Алексеева. М.: «Проспект»,20000. 400 с.

20. Мир человека. Хрестоматия./Под редакцией А.Ф.Малышевского. М,:-Интерпракс,1993. 304 с.

21. Дети России: насилие и защита. Материалы Всероссийской научно практической конференции. М., РИПКРО, 1997.

22. Ильина С.В. К проблеме экспериментального исследования паттернов детско родительских отношений взрослого пациента (тезисы доклада).// Международная конференция памяти А.Р.Лурии, тезисы докладов. М., МГУ, 1997.

23. Ильина С.В. К проблеме влияния насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств (тезисы доклада).// Международная конференция памяти А.Р.Лурии, тезисы докладов. М., МГУ, 1997.

24. Кон И.С. Введение в сексологию. М.: «Медицина», 1989.

25. Орлов А.В. Психологическое насилие в семье определение, аспекты, основные направления оказания психологической помощи/Психолог в детском саду №3-4.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений. Дипломная 2002 86 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Предусмотрительное поведение: явления и механизмы. Дипломная 2001 107 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация поведения военных. Дипломная 2001 105 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Развитие творческого воображения младшего школьника на уроках труда средствами декоративно-прикладного искусства Дипломная 2001 80 ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Проблема изучения самосознания и самооценки детей с нарушением слуха Дипломная 2002 111 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Особенности речевой деятельности больных шизофренией. Дипломная 2001 59 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Особенности самооценки детей, больных бронхиальной астмой Дипломная 2003 86 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психологические проблемы позднего онтогенеза и оценки мнестико-интеллектуальных функций в позднем возрасте Дипломная 2001 74 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩЕ-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ И ПОЗИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ Дипломная 2001 100 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Становление профессионального пространства воспитателя ДОУ Дипломная 2001 75 рос ноу 4000 Купить Заказать
оригинальную