#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Анализ потребительского поведения

  • Тема: Анализ потребительского поведения
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение Предположим, что какая-то фирма разработала новый, усовершенствованный вид товара, качество которого превышает уже производимые ею изделия. Перед фирмой стоит вопрос, по какой цене продавать этот товар. Насколько выше может быть установлена цена на этот товар по сравнению с ценами похожих товаров? Какая цена окажется приемлемой для потребителей? Какое количество нового товара они приобретут? Для ответа на поставленные вопросы фирма должна провести анализ спроса на продукцию, изменения цен и доходов покупателей, определить, от каких факторов зависит потребительский выбор. Главным фактором потребительского выбора является полезность того или иного товара. Полезность — понятие сугубо индивидуальное. То, что полезно для одного человека, может быть абсолютно бесполезно для другого. Однако даже если выбранный нами продукт полезен для потребителя, существуют обстоятельства, ограничивающие возможности покупателя в его приобретении. Такими ограничителями являются цена и доход. Вместе с тем и сама полезность меняется с увеличением количества потребляемой продукции. Изучение потребительского поведения является важным направлением в деятельности любого предприятия в условиях рыночной экономики и растущей конкуренции. В связи с этим необходимо отметить актуальность выбранной темы курсовой работы. Предметом исследования выступают система факторов потребительского поведения. Объектом исследования является потребительское поведение. В процессе написания курсовой работы были использованы учебные и периодические литература и материалы по исследуемой теме. Глава I. Потребительское поведение 1.1. Сущность потребительского поведения Потребительское поведение — это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены — на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. Предприниматель должен достаточно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается. Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей потребительского поведения. Поведение покупателей, их выбор в мире товаров имеет сугубо индивидуальный характер. Каждый покупатель руководствуется своими вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и иными субъективными предпочтениями. Здесь возможна лишь группировка покупателей по социально-демографическим факторам: общей численности населения данного региона; распределение по возрастному составу; количеству мужчин и женщин; особенностям их занятости и образу жизни и т.д. Предпочтения людей достаточно трудно учитывать также по причинам так называемых эффектов покупательских взаимовлияний. Например, в поведении покупателей иногда имеет место «эффект подражания», когда покупки делаются только потому, что их приобрели другие (например, соседи, друзья и т.д.) Известен также «эффект сноба», когда покупки делаются «наоборот, вопреки тому, что предпочитают другие». Исследованиями выявлен также «эффект демонстрации исключительности», т.е. когда покупателем подчеркнуто и демонстративно делаются престижные покупки дорогих товаров, которые служат не столько для потребления, сколько для того, чтобы «произвести впечатление» исключительностью своих возможностей. Большинство предпочтений не относятся к числу факторов ценообразования и не могут учитываться при анализе спроса потребителей. Например, покупатель всегда предпочитает большее количество товаров меньшему их количеству при той же цене; качественные товары более предпочтительны, чем некачественные или устаревшие; экологически чистые товары также более предпочтительны при одинаковой цене и прочих равных условиях.
Введение 3

Глава I. Потребительское поведение 4
1.1. Сущность потребительского поведения 4
1.2. Бюджетные ограничения и покупательная способность 6
1.3. Предельная полезность и потребительский выбор 9

Глава II. Потребительское поведение в категориях кривых безразличия 16
2.1. Кривые безразличия 16
2.2. Потребительское равновесие и кривая спроса, эффекты замещения и дохода 21

Заключение 25

Список литературы 27
Борисов Е. Ф. Экономическая теория. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. М.: ФинЭКС, 2002. 254 с.
2. Ермишин. П. Г. Основы экономической теории: Курс лекций. М: МГТУ, 2002. 125 с.
3. Казаков А. П., Минаева Н. В. Экономика. Учебный курс по основам экономической теории. 4-е изд., доп. и испр./Под ред. В. Е. Ковалевой. М.: ООО «ГНОМ-ПРЕСС», 2000 320 с.
4. Курс экономической теории: Учебник/Под ред. проф. М. Н. Чепурина и проф. Е.А. Киселёвой. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2001. 425 с.
5. Макконелл К., Брю С. Экономикс/Пер. с англ. М.: Республика, 1992, Т.2, Гл. 23.
6. Самуэльсон П. Экономика. М.: ЮНИТИ, 2002. 789 с.
7. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. М.: Дело, 2000. 892 с.
8. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. В.Я.Горфинкеля и Е.М.Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 325 с.
9. Экономика: Учебник/Под ред. доц. А. С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство БЕК, 2000. 816 с.
10. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений/Под ред. В. Д. Ка-маева. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003 640 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Валютное регулирование экономики Курсовая 2007 25 Московский Государственный Университет Сервиса, кафедра Институт экономики сервиса 1500 Купить Заказать
оригинальную
Фискальная политика. Курсовая 2006 51 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Цикличность, как форма движения рыночной экономики. Курсовая 2006 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль международной торговли в экономическом росте РФ. Курсовая 2007 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инфляция, как экономическая категория, ее источники, проблемы антиинфляционного регулирования в современной экономике РФ Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инфляция Курсовая 2007 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Виды цен и их взаимосвязь Курсовая 2007 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая безопасность страны:внешние и внутренние угрозы Курсовая 2007 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бюджетный дефицит. Государственный долг Курсовая 2007 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Пенсионные фонды, сберегательные общества, инвестиционные фонды: общее и особенное. Курсовая 2007 35 мосвква 1500 Купить Заказать
оригинальную