#

Наши услуги

Отзывы

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

Препод по предмету очень придирается, но мне работу зачёл с первого раза. Спасибо.

04-01-2017

#


Курсовая Особености понимания значения слов детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года)

  • Тема: Особености понимания значения слов детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года)
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 67
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГПУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Глава 1. Теоретические основы формирования словаря ребенка младшей группы через художественную литературу
1.1. Освещенность проблемы формирования словаря ребенка младшей группы детского сада в педагогической литературе
Основные труды по проблеме формирования речи дошкольников и о закономерностях речевого развития, написаны Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, Д.Б. Элькониным, А.А. Леонтьевым, Ф.А. Сохиным, А.М. Шахнаровичем. В общем виде их взгляды на природу языковых способностей можно передать в следующих положениях:
1. Речь ребенка развивается в ходе генерализации (обобщения) языковых явлений, восприятия речи взрослых и собственной речевой активности.
2. Язык и речь представляют собой своеобразный «узел», в который «сплетаются» различные линии психического развития развитие мышления, воображения, памяти, эмоций и др.
3. Ведущая задача при обучении языку это формирование языковых обобщений и элементарного осознания явлений языка и речи.
4. Ориентировка ребенка в языковых явлениях создает условия для самостоятельных наблюдений и экспериментов над языком, для саморазвития речи, придает речи творческий характер.
По мнению этих ученых, обучение языку и развитие речи ребенка должно рассматриваться не только с сугубо лингвистической точки зрения (как овладение ребенком языковыми умениями фонетическими, лексическими, грамматическими), но и в контексте развития общения детей друг с другом и со взрослым (как становление коммуникативных способностей). Поэтому существенной задачей речевого воспитания является формирование не только культуры речи, но и культуры общения.
В исследованиях лаборатории развития речи НИИ дошкольного воспитания АПН СССР (ныне - Институт дошкольного образования и семейного воспитания РАО) под руководством Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой были выделены три основных направления научно-практических разработок в области развития речи и речевого воспитания детей. Это: структурное направление (формирование разных структурных уровней системы языка), функциональное направление (формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции - развитие связной речи, речевого общения), когнитивное («познавательное») направление (формирование способности к элементарному осознанию языковых и речевых явлений).
Ф.А. Сохин и О.С. Ушакова в своей позиции исходят из того, что в осове развития речи лежит активный, творческий процесс овладения языком, формирования речевой деятельности (что и показали упомянутые исследования). Это расходится с до сих пор распространенной точкой зрения на речевое развитие как на «артефакт подражания», как на эффект неосознанного усвоения языка ребенком.
Подлинное развитие речи предполагает освоение ребенком творческих возможностей языка. Однако для этого требуется особая организация процесса овладения языком.
В вышеназванном исследовании определяются как общие, так и более частные критерии базового уровня речевого развития, который ребенок должен достичь в дошкольном детстве. Среди первых следует назвать:
владение литературными нормами и правилами родного языка, свободное пользование лексикой и грамматикой при выражении собственных мыслей и составлении любого типа высказывания;
умение вступать в контакт и вести диалог со взрослыми и сверстниками: слушать, спрашивать, отвечать, возражать, объяснять;
знание норм и правил речевого этикета, умение пользоваться ими сообразно ситуации;
элементарные умения чтения и письма.
Развитие речи органически связано с умственным развитием, поскольку развитое человеческое мышление это речевое, языковое словесно-логическое мышление. Правильно построенный процесс речевого воспитания способствует и развитию мышления. Наряду с эти связь речевого (языкового) и интеллектуального необходимо рассматривать и в обратном направлении - от интеллекта к речи (языку). Имеется в виду своеобразная лингвистическая функция интеллекта роль мыслительной деятельности в овладении языком и формировании словаря дошкольника (Ф.А.Сохин). Эта функция также нуждается в педагогическом культивировании.
Особенно отчетливо связь речевого и умственного развития проявляется при формировании связной речи, которую отличают содержательность, логичность, последовательность. Чтобы связно рассказать о чем-либо, нужно ясно представлять объект рассказа, уметь анализировать, опираться на существенные свойства этого объекта, устанавливать различные отношения между предметами и явлениями. Кроме того, необходимо подбирать адекватные для выражения той или иной мысли слова (знать их смысл), уметь строить ростые и сложные предложения, использовать разнообразные средства для связи отдельных предложений и частей высказывания.
Связное высказывание как продукт деятельности ребенка позволяет судить о том, насколько глубоко он владеет его выразительными средствами (сравнениями, эпитетами, метафорами, синонимами и др.).
Отсюда может быть переброшен своего рода «мостик» от речевого воспитания к художественно-эстетическому.
В целом, развитие речи тесно связано с формированием художественно-речевой деятельности, которое осуществляется средствами эстетического воспитания.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования словаря ребенка младшей группы через художественную литературу 5
1.1. Освещенность проблемы формирования словаря ребенка младшей группы детского сада в педагогической литературе 5
1.2. Речевая деятельность и словарный запас детей младшей группы детского сада 9
1.3. Психолого-педагогические основы формирования словаря детей через художественную литературу 9
1.4. Художественные произведение и их влияние на формирование словаря и эстетическое развитие ребенка младшей группы детского сада 15
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию восприятия слов детьми младшего дошкольного возраста и формирование их словаря через художественную литературу 19
2.1. Задачи и методика констатирующего эксперимента 19
2.2. Содержание занятий констатирующего этапа 22
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 46
Заключение 47
Список использованной литературы 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
1. Бениаминова М.В. Воспитание детей. 2-е изд. М.: Медицина, 1986. 272 с.
2. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в средней группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж: Издательство «Учитель», 2004. 316 с.
3. Гербова В.В. Учусь говорить: Пособие для детей младшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2002. 32 с.
4. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении М.: Просвещение, 1995.
5. Народное искусство в воспитании дошкольников / Под ред. Комаровой Т.С. М.: Педагогическое общество России, 2005. 248 с.
6. Развитие. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений: Старшая группа / Под ред. Дьяченко О.М. М.: Гном и Д, 1999. 80 с.
7. Хрестоматия для дошкольников от 5 до 7 лет. М.: АСТ, 2002. 320 с.
8. Чистякова И.А. 33 игры для развития глагольного словаря дошкольников. С-Пб.: Каро, 2005. 88 с.
9. Эстетическое воспитание детей в детском саду: Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Н.А. Ветлугиной. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение, 1985. 207 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Методика и методология социального исследования (с использованием метода кейс-стади) подростков с девиантным поведением Курсовая 2006 35 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЙ УНИВЕРСИТЕТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Новые информационные технологии в образовании Курсовая 2007 33 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие общения у детей Курсовая 2006 41 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Российская и Западная педагогика на рубеже 19-20 в.в. Курсовая 2007 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Изучение готовности к овладению грамотой у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ Курсовая 2007 58 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Нарушения свистящих и шипящих звуков у детей с ФФН и их преодоление Курсовая 2007 37 МСГИ (Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Использование различных видов швов в декоративных работах учащихся нач.школы для развития творчества на примере вышивки.(виды вышивки) Курсовая 2007 31 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие у студентов педагогического колледжа интереса к профессии посредством педагогической практики Курсовая 2007 42 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Взаимодействие педагога с родителями для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ Курсовая 2007 27 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сюжетно-ролевая игра как форма организации математического развития детей Курсовая 2006 31 Пед. институт (Челябинск) 1500 Купить Заказать
оригинальную