#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Контрольная Физическая культура

  • Тема: Физическая культура
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Физкультура и спорт
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

1. Физическая культура, как часть общекультурной и профессиональной подготовки студентов

Физическое воспитание в высших учебных заведениях проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в следующих формах:
o учебные занятия;
o самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями и спортом;
o физические упражнения в режиме дня;
o массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия. Эти формы взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического совершенствования.
Учебные занятия (обязательные и факультативные) основная форма физического воспитания в высших учебных заведениях.
Учебная программа по физическому воспитанию это программный документ, определяющий для всех ВУЗов основне содержание физического образования и воспитания, направленных на формирование личности студента. Учебная программа содержит два раздела теоретический и практический.
Содержание теоретического раздела программы предполагает усвоение студентами упорядоченной системы социальных, естественно-научных, психологических и специальных знаний по физическому воспитанию и спорту, формирование профессионального мышления будущих специалистов, направленного на активное и широкое использование средств физического воспитания во всех сферах жизнедеятельности.
Содержание практического раздела программы направленно на формирование у студентов единства знаний и практических умений по физическим, психомоторным, профессионально значимым качествам, которые необходимы для организации здорового образа жизни, решения задач, возникающих в учебной, профессиональной, общественной, бытовой сферах жизнедеятельности.
Курс физического воспитания в высших учебных заведениях предусматривает:
1. Воспитание у студентов высоких морально-волевых и физических качеств и общечеловеческих ценностей (совести, честности, порядочности, патриотизма, трудолюбия, сознательной дисциплины, воли и т.д.);
2. Сохранение и укрепление здоровья, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения и последующей трудовой деятельности;
3. Всестороннюю физическую подготовку студентов в объеме требований, необходимых для сдачи установленных нормативов;
4. Приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и практической организации занятий по физическому воспитанию и спортивной тренировке;
5. Обеспечение профессионально-прикладной физической подготовленности с учетом характера и особенности будущей трудовой деятельности;
6. Совершенствование спортивного мастерства студентов-спортсменов. Гуманитарные науки и знания, к которым принадлежит и физическая культура, как наиболее чувствительные к социально-экономическим изменениям, происходящим в обществе, определяют направленность развития содержания образования, являясь мерой приобщения студентов к развивающейся культуре.
Гуманитарна значимость физической культуры предполагает достижение целостности знаний о человеке, понимание значения человеческих ценностей в современном мире, осознание своего места в культуре, развитие культурного самосознания, способностей и потребностей в преобразовательной культурной деятельности. Она проявляется через гармонизацию духовных и физических сил личности, формирование таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, телесная культура, повышенная работоспособность, физическое совершенство, хорошее самочувствие и др.
В процессе физического воспитания студент актуализирует лишь те ценности физической культуры, которые позволяют ему приобрести жизненный и имеют профессионально необходимый смысл. На этой основе в его сознании формируется образ культурной личности будущего профессионала как совокупность целей, идей, установок, корригирующих индивидуальный опыт культурной практики и основанные на нем переживания, убеждения, связи и отношения

2. Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе

Физическая культура часть общей культуры общества. Она включает систему физического воспитания, специальные научные знания по анатомии, психологии и другим отраслям, спортивные достижения. В понятие физической культуры входят общественная и личная гигиена быта и труда, правильный режим труда и отдыха, оздоровление и закаливание.
На ранних ступенях истории человек состязался в силе, быстроте, ловкости, выносливости с животными, на которых он охотился. Бег, прыжки, метание в цель способствовали развитию необходимых физических качеств, помогали совершенствовать навыки, нужные для удачной охоты. Так зародилась физическая культура.
Эммануилу Канту принадлежит изречение: "Знание естественных вещей, как они есть и теперь, всегда заставляет желать еще и знания того, что они были, прежде, а также через какой ряд изменений они прошли, чтобы в каждом данном месте достигнуть своего состояния". Действительно, если мы хотим понять современный спорт, то будем обязаны заглянуть в глубокую древность и попытаться выяснить, каким образом жесткий дарвиновский закон "борьбы за существование", доминирующий в среде животных, постепенно в человеческом обществе трансформировался закон, названный Ф. Энгельсом "взаимодействие", который, отражая диалектику единства борьбы и противоположностей, "... включает сознательное и бессознательное сотрудничество, а также сознательную и бессознательную борьбу". Именно прогрессивное развитие homo sapiens, общепринятым эквивалентом которого служит понятие негэнтротипии, потребовало найти такие формы взаимодействия, которые, не исключая противодействия отдельных особей, приводили бы к взаимодействию внутри человеческого рода, без которого не может быть поступательного развития общества в целом. Анализ работ убеждает нас, что человечество выжило, сохранилось как вид и стало безудержно прогрессировать благодаря не только труду, но и еще трем гениальным открытиям дикарей. Прежде всего потребовалось преодолеть "... недостаток способности отдельной особи к самозащите...", что и было реализовано путем объединения людей, высшей формой которого стало родо-племенное сообщество, по праву отнесенное нами к первому открытию. При этом сам процесс успешного формирования родо-племенных отношений был невозможен без изобретения запрета на браки между кровными родственниками. "... браки между членами родов, не состоящих в кровном родстве, - пишет Л.Г. Морган, - создавали породу более крепкую как физически, так и умственно, два прогрессирующих племени сливались воедино, и у новых поколений череп и мозг естественно достигали размеров, соответствующих совокупным способностям обоих племен". В наше время можно только удивляться, как удалось, не зная генетики, путем анализа лишь предшествующего опыта прийти к столь судьбоносному решению. Это обстоятельство и позволяет включить его в число упомянутых открытий, сопроводив его номером два.
1. Физическая культура, как часть общекультурной и профессиональной подготовки студентов 2
2. Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе 5
3. Физическая культура Древней Греции и Спарты 9
4. Основы теории и методика физического воспитания и спорта 13
Список литературы: 18
1. Визитей Н.Н. Социология спорта: курс лекций Киев: Олимпийская литература, 2005. 247 с.
2. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. 2-е изд. М.: Б.и., 2001. 319 с.
3. Пономарев Н.И. Спорт как социальное и педагогическое явление. Л-д, 1984. 19 с.
4. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. 2-е изд. М.: Советский спорт, 2004. 464 с.
5. Федеральный закон О физической культуре и спорте в Российской Федерации. 2-е изд. М.: Ось-89, 2006. 48 с.
6. Холодов М.К., Кузнецов В.С. Теория и методы физического воспитания и спорта. М.: издательский центр «Академия» 2000г. 480с.
7. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: издательский центр «Академия» 2000г. 264с.
8. Чермин К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы (текст): учебное пособие. М.: Советский спорт, 2005. 272с.
9. Шилько В.Г. Физическое воспитание студентов на основе личностно-ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности. Томск: Томский государственный университет, 2003. 196 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Средства и методы профилактики травм в беге на средние, длинные и сверхдлинные дистанции Контрольная 2008 9 Нижний Новгород 500 Купить Заказать
оригинальную
Физическая культура дородовая Контрольная 2007 26 Нижний Новгород 500 Купить Заказать
оригинальную
Обучение технике низкого старта Контрольная 2008 4 Нижний Новгород 500 Купить Заказать
оригинальную
Вопросы по физкультуре Контрольная 2008 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Биомеханика штрафного броска в баскетболе Контрольная 2008 19 Качканар 300 Купить Заказать
оригинальную
Физкультура и спорт. Контрольная 2008 8 Оренбург 500 Купить Заказать
оригинальную
Лыжная подготовка в школе Контрольная 2006 15 Наб.Челны 500 Купить Заказать
оригинальную
Содержание и составляющие здорового образа жизни. Контрольная 2007 11 Институт экономики,управления и права (г.Казань) 500 Купить Заказать
оригинальную
Влияние физической культуры и экологии на здоровье человека. Контрольная 2008 13 Урай 300 Купить Заказать
оригинальную
Спорт как средство физического воспитания. Контрольная 2008 13 Урай 300 Купить Заказать
оригинальную