#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Дипломная Проявление тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии.

  • Тема: Проявление тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 55
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: Иркутск
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение.

Необходимость активизации интеллектуальных ресурсов на-шего общества является одним из важнейших условий преодо-ления переживаемого в настоящее время кризиса. В частности, оно предполагает решение проблемы развития социального ин-теллекта, под которым подразумевается устойчивая способность человека понимать других людей и самого себя, свои взаимоот-ношения с окружающими, а также прогнозировать межлично-стные отношения.
Современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме тревожности личности. Этот интерес отра-жается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах.
Становление эмоционально волевой сферы, с которой тесно связано формирование личности сложный и длительный про-цесс, характеризующий психическое развитие. Оно протекает под непосредственным воздействием со стороны окружающих, в первую очередь взрослых, воспитывающих ребенка. Без знания особенностей эмоциональной сферы детей, трудно верно реаги-ровать на их поступки, выбирать соответствующие порицание или поощрение, целенаправленно руководить воспитанием.
Тревожность очень широко распространенный психологи-ческий феномен нашего времени. Она является частым симпто-мом неврозов и функционального психоза, а также входит в сон-дромологию других заболеваний или является пусковым меха-низмом расстройства эмоциональной сферы личности. Значение тревоги как социально - обусловленного фактора было отмечено на одном из первых, ежегодных симпозиумов, проводящихся Американской ассоциацией психологов и психопатологов. (В. В. Суворова, 15)
Это послужило основанием для выбора темы исследования и его проведения.
Цель исследования: изучение эмоциональной тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии.
Предмет исследования: проявление тревожности в подростко-вом возрасте.
Объект исследования: особенности проявления тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии.
Основная гипотеза исследования: предполагается, что тре-вожность у подростков в норме и патологии имеет качественное и количественное своеобразие.
Частные гипотезы:
1. Вероятнее всего, что у детей с ЗПР, тревожность ниже, чем у детей в норме.
2. У детей темпа, ритма, плавности речи, тревожность выше, чем у детей в норме.
Опираясь на выдвинутые цель и гипотезы исследования, бы-ли сформулированы следующие задачи:
1. Анализ литературы по проблеме;
2. Выбор общей концепции исследования;
3. Проведение эмпирического исследования с целью провер-ки гипотезы;
4. Проведение сравнительно сопоставительного анализа проявления тревожности у 3 групп испытуемых;
Методологической основой исследования служат: концепция К. Гуарда (теория дифференциации эмоций); психоаналитиче-ские теории (З. Фрейда, К. Хорни); теория Ч. Д. Спилбергера; концепции отечественных психологов (Захаров, И. В, Дуброви-на, В. Р. Кисловская, Л. И. Божовия, К. С. Лебединская, В.В. Су-ворова, А. М. Прихожан, Н. Д. Левитов, Давыдов).
Методы исследования нами были выбраны следующие: срав-нительный, организационный, стандартизированный.
В качестве методик сследования выступили:
1. Тест школьной тревожности Филлипса;
2. Тест на самооценку (Ч. Д. Спилбергера и Ю.Л. Хашена)
В выборочную совокупность вошли всего 54 человека (подро-стки 11 16 лет). 11 подростков - с нарушением речи (нарушение темпа, ритма и правильности речи), 18 - нормальных, 18 - с ЗПР.
База проведения исследования: школа №65, школа №72, шко-ла речевая №72.
Практическая значимость: в плане проведения сравнительно-го анализа состояния тревожности у детей в норме и при патоло-гии.
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, психо-лого-педагогических рекомендаций, списка литературы, заклю-чения, приложения, 9таблиц, 3 гистограмм.
Введение. 2
Глава 1 4
Теоретические основы проблемы тревожности. 4
§1 Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии. 4
§2 Тревожность как нарушение эмоциональной сферы подростка. 11
§3 Причины и механизмы проявления тревожности при отклонениях в развитии. 18
§3.1 Характеристика эмоциональной сферы подростков с ЗПР. 18
§3.2 Характеристика эмоциональной сферы подростков с нарушением темпа, ритма и плавности речи (заикание). 23
§4 Методологические основы коррекции и профилактики тревожности в подростковом возрасте. 27
Глава 2 31
Специфика проявления тревожности у подростков с ЗПР, заиканием и нормально развивающихся. 31
§2.1 Методы и методики исследования. Характеристика состава испытуемых. 31
§2.2 Анализ результатов исследования. 35
§3 Психолого-педагогические рекомендации для детей с заиканием. 46
Заключение. 48
Список литературы. 53
Приложения.
1. Астапов В. Н. Функциональный подход к изучению состоя-ния тревоги. // Психологический журнал, 1992г. т. 13 №5.
2. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. М.: изд. - во «Академия», 1996г., С. 224.
3. Арутюнян Л. З. Как лечить заикание. М., 1993г.
4. Блюм Г. Психоаналитические теории личности, 1996г.
5. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д. И. Фельдштейна. М.: изд-во «Институт практической психологии», - Воронеж, 1995г. С. 352.
6. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. М., 1990г.
7. Баярд Р. Баярд Д. Волнение беспокойного подростка. М., 1978г.
8. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М., 1976г.
9. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба. М., 1997г.
10. Дети с нарушениями развития /сост. В. М. Астапов. М., 1995г.
11. Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. М., 1986г.
12. Заикание у подростков /сост. Н. И. Буянов. М., 1990г.
13. Имедадзе И. В. Тревожность как фактор учения в дошколь-ном возрасте // психологическое исследование, Тбилиси, 1966г.
14. Изорд К. Эмоции человека. М., изд-во МГУ, 1980г.
15. Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему?// семья и школа, 1988г., №7.
16. Кочубей Б., Новикова Е. Как лечить тревожность. // Семья и школа, 1988г, №8.
17. Кочубей Б, Новикова Е. Ярлыки для тревог. // семья и шко-ла, 1988г, №8.
18. Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. // Вопросы психологии, 1969г., №1.
19. Немов. Р. С. Психология. Кн. №2, - М., Просвещение Владос., 1995г.
20. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты проблемы, - М., 1995г.
21. Наенко. Н. И. Психическая напряженность. М., 1975г.
22. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2.
23. Психологический словарь. / Общ. Ред. А. В. Петровского. М. Г. Ярошевского, - М., 1990г.
24. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в об-разовании. М., 1996г.
25. Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Пробле-мы становления личности. М. 1994г.
26. Словарь практического психолога. / Под общ. Ред. С. Ю. Го-ловин. Минск: Харвест., 1997г.
27. Спиваковская. А. С. Профилактика детских неврозов. М., 1997г.
28. Суворова В. В. Психофизиология стресса. М., 1975г.
29. Фельдштейн. Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995г.
30. Холл К., Линдсей. Г. Теории личности. М., 1997г.
31. Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте. // Вопросы пси-хологии, 1997г., №3.
32. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы. С-Пб.., 1997г.
33. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррек-ция. / Лебединский В. В. М., 1990г.
34. Ястребова. А. Б. Коррекция заикания у учащихся общеобра-зовательной школы. М., 1980г.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Особенности операциональной стороны мыслительной деятельности у детей с нарушением зрения Дипломная 1999 44 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена 4000 Купить Заказать
оригинальную
Развитие творческого воображения младшего школьника на уроках труда средствами декоративно-прикладного искусства Дипломная 2001 80 ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Особенности речевой деятельности больных шизофренией. Дипломная 2001 59 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психологические проблемы позднего онтогенеза и оценки мнестико-интеллектуальных функций в позднем возрасте Дипломная 2001 74 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩЕ-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ И ПОЗИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ Дипломная 2001 100 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психологические особенности младших подростков больных ДЦП Дипломная 2000 88 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста на материале математических игр Дипломная 2000 81 рос ноу 4000 Купить Заказать
оригинальную
Становление профессионального пространства воспитателя ДОУ Дипломная 2001 75 рос ноу 4000 Купить Заказать
оригинальную
Теоретико-методологические подходы к социальной работе с неполной семьей. Дипломная 2001 41 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Теоретические подходы к изучению особенностей социальной перцепции у воспитанников коррекционного детского дома VII вида. Дипломная 2000 57 МПСИ 4000 Купить Заказать
оригинальную