#

Наши услуги

Отзывы

Всё отлично! Спасибо.

19-01-2017

Как же достала эта писанина. Тонны бумаги. Спасибо. Выполнили работы хорошо и в сроки.

18-01-2017

Спасибо, что не кидаете с доработками. Работу дорабатывали два раза. Сдал хорошо.

05-01-2017

#


Курсовая E-Mail маркетинг в электронной коммерции.

  • Тема: E-Mail маркетинг в электронной коммерции.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Электронная коммерция
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Ташкент
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение: В этой работе я ставил себе целью изучить e-mail маркетинг, его применение и эффективность в онлайновом бизнесе. Проанализировал принцип воздействия почтовых рассылок на увеличение продаж, популярность сайта, количество потенциальных и постоянных клиентов. Рассмотрел правила создания почтовых рассылок для эффективного применения и вред СПАМа. E-mail маркетинг в общем, и почтовые рассылки в частности, на сегодняшний день очень актуальны. Так как почтовые рассылки могут в значительной степени расширить ваш бизнес, увеличить число потенциальных клиентов, задержать их на своём сайте, успешно продвигать свой товар в сети. Немаловажной проблемой сегодня является также СПАМ, который очень сильно вредит, он не приносит прибыли, он лишь отталкивает посетителей от вашего сайта. И хотя многие почтовики сегодня фильтруют СПАМ, не допуская его на ваш ящик, он всё ещё остаётся серьёзной проблемой. В первой главе я осветил Интернет маркетинг, его функции и возможности. Рассмотрел маркетинговые стратегии. Дал краткую характеристику тактике Интернет-маркетинга. Во второй главе я ознакомился с e-mail маркетингом и его преимуществами. Проанализировал технологию проведения рекламных рассылок, правильность написания писем. Остановился на проблеме СПАМа. Дал характеристику автоответчикам, автореспондерам и упрощение работы с их помощью. Ознакомился с дискуссионными листами. Глава 1: «Интернет-Маркетинг» 1.1 Интернет и Маркетинг В настоящее время среди экономистов и маркетологов чрезвычайно распространено узко прагматическое понимание маркетинга, как науки удовлетворения нужд потребителей и управления индуцируемым этими нуждами спросом с точки зрения производителя товаров или услуг. Однако в современной экономической обстановке на первый план выступает задача управления не столько потребительским спросом, сколько балансом потребностей всех участников рынка с позиции общих, экономических и социальных интересов — с очевидной целью уменьшить экономическое напряжение между потребителем и производителем. Поскольку Интернет, как глобальная информационная система во многом регулируется естественными экономическими законами, потенциально он способен уменьшить это напряжение путем своеобразного «выравнивания возможностей» всех пользователей данной среды. Тем не менее, в силу наблюдающейся сейчас на рынке катастрофической нехватки квалифицированных специалистов в области интернет-маркетинга, экономическая пропасть между потребителями и производителями лишь неуклонно растет. За примерами далеко ходить не нужно: достаточно просто представить себе вполне распространенную ситуацию, при которой пользователь желает приобрести в Интернете какой-либо товар, например, порцию его любимой пиццы, однако, несмотря на все приложенные усилия, не может отыскать предложений о ее продаже, либо, обнаружив таковое, он остается неудовлетворенным предлагаемой ценой или методом осуществления оплаты. Еще более вероятна обратная ситуация: предприятие создает корпоративный web-сайт с целью представить свои товары или услуги потенциальным покупателям, но, вложив в разработку этого проекта деньги, не получает от него ощутимой отдачи. Решать эти, а также многие другие задачи и призван интернет-маркетолог. На первый взгляд кажется, что сложившаяся на текущий момент обстановка с практическим сочетанием таких понятий, как «маркетинг» и «Интернет» не дает поводов для оптимизма. Тем не менее, это далеко не так. Обобщая, можно сказать, Всемирная Сеть предлагает коммерческим предприятиям многомиллионную потребительскую аудиторию по минимальной цене, иными словами, стоимость полноценной рекламной кампании с использованием Интернет на много порядков ниже, чем с применением иных рекламных носителей. Что с учетом потенциальной возможности «достучаться» до каждого конкретного пользователя не косвенно, а лично, делает такой подход поистине уникальным. Интернет позволяет полностью автоматизировать -------процесс обслуживания потенциальных клиентов, без излишних затрат предоставляя им требуемый сервис двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю и триста шестьдесят пять дней в году. Интернет не только открывает перед предприятием возможность эффективно организовать обратную связь с потребителем и оперативно изучить текущий спрос, но также гибко менять собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с непрерывно изменяющейся экономической ситуацией. Интернет является незаменимым инструментом для добычи свежей маркетинговой информации, многократно превосходя в этом отношении иные традиционные средства, такие как пресса, телевидение и радио, а также представляет собой оптимальный способ поиска потенциальных партнеров и инвесторов, в частности — за рубежом, позволяя сэкономить на международных переговорах и переписке. И, наконец, использование Интернет заметно сокращает накладные расходы по продвижению товаров и
Введение ________________________________________________________________3
Глава 1: «Интернет-Маркетинг» ____________________________________________4
1.1 Интернет и Маркетинг_____________________________________________4
1.2 Что такое Интернет-маркетинг______________________________________5
1.3 Тактика _________________________________________________________5
1.4 Типы Интернет-Стратегий _________________________________________6
1.5 Оценка эффективности ____________________________________________8
1.6 Главный секрет интернет-маркетинга ________________________________9
Глава 2: «E-Mail Маркетинг»_______________________________________________10
2.1 Введение в e-mail маркетинг_______________________________________10
2.2 Сущность e-mail маркетинга_______________________________________10
2.3 Технология проведения рекламных компаний по e-mail________________11
2.4 Организация e-mail рассылки______________________________________17
2.5 СПАМ_________________________________________________________24
2.6 Дискуссионные листы___________________________________________ 26
2.7 Автоответчики_________________________________________________ 27
Заключение_____________________________________________________________31
Список Литературы_____________________________________________________ 32
В своей работе я использовал материал со следующих сайтов:
http://www.webonline.ru/
http://web.compdoc.ru/
http://bizpromo.com/
http://www.berestneff.com/
http://www.work-online.ru/index.php
http://www.izcity.com/
http://book.promo.ru/

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Электронные платежные системы России. Курсовая 2006 36 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Использование возможностей и средств интернета в коммерции. Курсовая 2004 40 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Способы оплаты в Интернет. Платежные системы в электронной коммерции. Курсовая 2004 36 Иваново 1500 Купить Заказать
оригинальную
Тенденции развития Национальных Электронных Библиотек. Курсовая 2006 31 Чебоксары 1500 Купить Заказать
оригинальную
Электронные издания. Курсовая 2004 17 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную